Size: a a a

2021 March 30

T

TerminalHash in Doom 2D
Либо рефакторить текущую версию, что займёт еще больше
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Чем перепись игры
источник

O

OutCast in Doom 2D
А причём тут собственно язык?
источник

O

OutCast in Doom 2D
Вряд ли смена языка что-то даст
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
OutCast
Вряд ли смена языка что-то даст
На форуме была тема по поводу, что делать дальше. И вариант переписи был именно на другом языке, не на пасцале
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> качалка качает ресурсные вады (если речь о ресурсах карт)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> инишки нахуй, у нас опенсорс
источник

O

OutCast in Doom 2D
Сусанна
<equine> инишки нахуй, у нас опенсорс
Неадекватная причина отказываться от удобного и проверенного механизма. К тому и в опенсорс проектах инишники используются на ура
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> он не нужный.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> не нужны эти полумеры
источник

O

OutCast in Doom 2D
Так это не полумеры, нужно ВСЕ параметры разгрести по инишникам и нужный момент их можно будет подтянуть из вадника
источник

O

OutCast in Doom 2D
Таким образом чтобы поправить какой-то параметр не нужно больше лезть в код
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> это убого
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> всё описание объекта надо выносить
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> а это уже декорат
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<equine> (или аналог)
источник

O

OutCast in Doom 2D
Зачем выносить??
источник

O

OutCast in Doom 2D
Речь идёт о переменных и константах
источник

O

OutCast in Doom 2D
И только
источник

O

OutCast in Doom 2D
Достаточно посмотреть на мой первый rules mod, я там шёл именно по этому пути. Кстати если бы изначально делали всё в инишниках, то сейчас не было бы проблем с модами.
источник