Size: a a a

2021 March 30

T

TerminalHash in Doom 2D
Игра сейчас сама карты качает, а модов ещё нет
источник

O

OutCast in Doom 2D
Ресурсы тоже?
источник

O

OutCast in Doom 2D
скажем на стороне сервера подключены три вада, для примера первый это карты, второй это замена стандартных текстур на новые, и третий замена звуков. Что само скачается?
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Отдельных ресурников я что-то не видел, всё в вады вшито. Думаю, функционал кетмаровой качалки можно будет как-то расширить, но кто за это сядет
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Плюс качалку надо чуть переделать, чтоб не зависала
источник

W🦊

Wohlstand 🦊🇷🇺... in Doom 2D
OutCast
Что-то типа этого, только чтобы ещё и PWAD помимо IWAD можно было в отдельном меню выбрать
источник

O

OutCast in Doom 2D
Doomseeker тем временем успешно работает 12 лет, и там всё ok c их системой. Что-то я не заметил чтобы в зандро или другие порты добавили качалку или как-то изменили уже существующий механизм с "-file ..."
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
А в дф есть и очень даже работает. Только может зависнуть на начале после смены карты
источник

O

OutCast in Doom 2D
Не вижу смысла изобретать велик заново, если есть полно примеров как это правильно должно работать
источник

O

OutCast in Doom 2D
кстати из открытых исходников можно подрезать предигровой ланчер
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Качалку просили, чтобы карты с форума не драть каждый раз для очередного мяса. Не думаю, что отдельные ланчеры и прочее были бы целесообразным решением ради "Включил - зашёл - скачалось - играешь"
источник

O

OutCast in Doom 2D
GUI чуть подшаманить и параметры cmd подправить и можно юзать
источник

O

OutCast in Doom 2D
TerminalHash
Качалку просили, чтобы карты с форума не драть каждый раз для очередного мяса. Не думаю, что отдельные ланчеры и прочее были бы целесообразным решением ради "Включил - зашёл - скачалось - играешь"
Да это ясно как день. Дело не в этом, а в том, что нужно либо доработать существующий механизм, либо интегрировать старый файловый (хотя он там и так имеется), чтобы была либо железно одна рабочая схема, либо чтобы работали обе.
источник

O

OutCast in Doom 2D
Сейчас по сути нет ни одной полностью рабочей схемы. И чтобы сыграть с модом по сети один хер придётся скачивать файлы самостоятельно и также самостоятельно их прописывать для запуска игрой.
источник

O

OutCast in Doom 2D
Под модом я подразумеваю то, что сейчас можно модифицировать. Это ресурсы, текстуры и звуки.
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Во всём этом обсуждении есть весьма существенный недостаток - это впиливать-то некому. Думаю, подобные мысли и в чате и на форуме были не раз
источник

O

OutCast in Doom 2D
в 2013 году я с подобной идеей уже высказывался на форуме и предлагал это запилить, но меня забрили с этой идеей
источник

O

OutCast in Doom 2D
и вот спустя n лет оказывается что можно всё же
источник

O

OutCast in Doom 2D
OutCast
в 2013 году я с подобной идеей уже высказывался на форуме и предлагал это запилить, но меня забрили с этой идеей
помню ещё ЧД активно высказывался против того, чтобы все игровые параметры включая константы были в инишниках. До сих пор не могу понять что в этом плохого, ведь Westwood в C&C Gold, Red Alert, Dune 2000 итд. использовали именно этот подход, и в ресурсниках лежат ini файлы со всеми параметрами. И это лишь один пример из многих. Да, так во многих играх делают. Со стороны разрабов это лишь плюс, даже если не брать в расчёт возможности для мододелов, то даже для балансных патчей это удобнее в разы, чем каждый раз тыкаться в коде и перекомпилировать.
источник

T

TerminalHash in Doom 2D
Тут против будут многие адекватные кодеры по причине "Говнокод". Игру надо давным давно переписывать с нуля на другом языке, что высказывалось уже как минимум много раз еще на том же форуме
источник