Size: a a a

2020 April 17

J

Jabberwock in Doom 2D
тут достаточно все медленно происходит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
у нас очень старый проект, и разрабатывается приступами
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
кому-то приходит в голову "надо сделать фичу" - он ее имплементит.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а потом кому-то другому - "я придумал крутую карту" - он ее рисует
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а потом еще кому-нибудь - "а давайте в ДМ побегаем"
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> когда уже Джа научат писать код дф? года три жду.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я опять склоняюсь к научиться
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
но каждый раз, когда я что-то коммичу, мне дают по рукам
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
что дает эффективное негативное подкрепление
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> и этот кто-то - ЧД?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Павел Коротун
я так, посидеть посмотреть на геймдев вживую.
Он существует 😏
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] COOP Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Сделал экспериментальную карту, но она привела к куче вопросов
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
У нас потоки влево-вправо и лифты вверх-вниз сильно по-разному влияют на снаряды
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
т.е. горизонтально я могу их замедлять, а вертикально -нет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
точнее, тоже могу, но до определенного предела
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
как я ни пытался привести все бфг к одной скорости, получается неважно
источник