Size: a a a

2020 April 17

J

Jabberwock in Doom 2D
Делаю карту с кучей турелей
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
чорт, как же неудобно, что точка вылета не по центру хитбокса
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 1/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

a

ar888 in Doom 2D
Сделал карты, но как же хреново, что в ДФ нельзя настроить мгновенный респаун после смерти. Ну и настройку, чтобы оружие не выпадывало из убитых тоже хорошо бы завести.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
давай ныть вместе )
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я пытался, кстати, поправить точку вылета, но ниасилил
источник

a

ar888 in Doom 2D
И рокетджампы низкие делаются, и бегает думер медленно...
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Всё очень плохо
источник

a

ar888 in Doom 2D
Странно, побегал со "Снайпером" и там видно, что углы стрельбы вверх у разных оружий разные.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А еще лифт вниз и лифт вверх замедляют снаряды не так, как лифт влево и лифт вправо
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ar888
Странно, побегал со "Снайпером" и там видно, что углы стрельбы вверх у разных оружий разные.
и это тоже
источник

a

ar888 in Doom 2D
Нехватает триггера "Отключить лифт". Если ставишь лифт, то через него уже точно снаряды прямо не полетят
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
да, кстати. вот о таком триггере я давно мечтаю
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я сдуру сначала неправильно придумал концепцию горизонтальных лифтов
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а когда я ее поправил, оказалось, что их уже имплементировали
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
теперь я хочу, чтобы была панель "лифт_офф" и отдельные триггеры для вверх/низ/лево/право
источник

СМ

Серёга Бой Молодой Ковбой in Doom 2D
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Привет
источник

ПК

Павел Коротун in Doom 2D
Jabberwock
Привет
я так, посидеть посмотреть на геймдев вживую.
источник