Size: a a a

2020 April 16

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> можешь считать что чем выше число, тем плавнее
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а какой рэнж?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> или тем больше кадров оно аккумулирует
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
0.1-10000? или 1-2?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> оно целочисленное
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> т.е. 1-дохуя
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> верхней крышки вроде нет
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
1-1000
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ясно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
сейчас попробую
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> я думаю что после 10 уже начнется полный пиздец
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
для того тесты и нужны
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
пиздец наблюдать
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
блин, загрузку карт бы еще починить
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player left: 0/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 1/16
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а чем отличаются cl_interp от r_interp?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
[spb] Lair of Jabberwock, 24/7: Player joined: 2/16
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> первый это сеть, второй это рендер
источник