Size: a a a

2020 April 16

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> рендер интерполирует до 60 фпс
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> сеть просто сглаживает дергания от лагов ценой задержки ввода
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
т.е. пункт cl_interp надо поставить в сеть
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> да
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> или в настройки игрока
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
источник

AK

Alexander Kukalo in Doom 2D
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Интрига
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Жонглирующий Сандро
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Как?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Monohrom
Как?
Потоки
источник

M

Monohrom in Doom 2D
Stas'M
Потоки
А если подробней ? Как столько наспамить ?
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Monohrom
А если подробней ? Как столько наспамить ?
БФГой
источник

S

Stas'M in Doom 2D
Но снаряды не вечные, лопнут рано или поздно
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> шарики просто туда-сюда летают, я подозреваю
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<SovietPony> разве?
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> по логике на них должен быть таймер чтоб такой хуйни не было
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> секунд 10
источник

С

Снегурочка in Doom 2D
<fgsfds> или больше
источник

S

Stas'M in Doom 2D
так кто-то делал жизнь снарядам
источник