Компания - работающий, живой организм. Факт её существования в данный момент на конкурентном рынке - показывает, что она прошла этапы естественного отбора. Значит то, как сейчас устроена компания - как минимум оправдано фактом её существования.
Компания - это система, которая перерабатывает ресурсы в ценность для клиентов.
В любой системе, как правило есть только одно бутылочное горлышко, которое ограничивает её производительность.
Привнесение чего-то нового - это изменения в существующей системе.
Необдуманные изменения - это очень высокий риск. Если они не расширяют бутылочное горлышко, то такие изменения как минимум могут оказаться пустой тратой ресурсов, а в худшем случае могут сломать работающий механизм - компанию. Но даже если изменение производится осознанно, в нужном месте, то у него остаются риски негативного влияния на систему. Эти риски необходимо продумывать и прорабатывать заранее.
Поэтому любое изменение - это проект. Он должен быть очень хорошо продуман и осознан. Должно быть четкое понимание для чего он делается и какие результаты принесёт. На что этот проект повлияет, что затронет? Какие риски привнесёт? Эти риски должны быть так же отработаны и нивелированы в ходе внедрения проекта по изменению.
Для нового человека, скорее всего, система целиком не видна. Он только пришел в компанию и не успел составить представление о всей системе целиком. Предлагаемые им изменения имеют очень маленький шанс действительно оказаться разумными и необходимыми. Это очень, очень опасно.
Поэтому новичок всегда будет сталкиваться со скепсисом и сопротивлением со стороны существующей системы. Это нормальный защитный механизм.
В то же время, если внедрение изменения производится как проект, с прорабатыванием всех рисков и последствий, то в рамках реализации этого проекта так же проводится работа с сопротивлением. И работа с этим сопротивлением уже не представляет проблемы, потому что с такой проработкой изменений людям уже проще показать какую пользу они получат от улучшения всей системы в целом.
Если вы оказались на месте такого новичка, то имеет смысл в первую очередь осознать реальное место в системе (компании), которое необходимо изменять. Сделать это возможно вычленив ключевые "болевые" точки и придумать решение, которое закроет большинство этих проблем. Формализовать это в презентацию и донести до руководства. Если от руководства вы получаете сопротивление, значит что-то не до конца проработано. Либо предлагаемое изменение, либо его риски. Имеет смысл обсудить это с руководством и пойти на второй круг. И так до победного.
Пожалуйста, подходите к любым изменениям осознанно! Не должно быть изменения ради изменения.
Делать резкие движения с закрытыми глазами опасно для жизни!