Size: a a a

DocOps-сообщество

2020 August 26

ЕД

Егор Доронин... in DocOps-сообщество
Я же говорю, тех, кто прямо недоволен, не считают в аналитике
источник

ЕД

Егор Доронин... in DocOps-сообщество
Даже для юзеров, которые платят деньги
источник

ЕД

Егор Доронин... in DocOps-сообщество
На бесплатных вообще всем наплевать
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
Вот вам ярки пример:
перенос разработки в Индию
сокращение цикла разработки
разгон QA
===
Стоил жизни людям, а компании боинг -репутационным потерям и снижением котировок акций.
===
Скажите, люди, которые грохнулись вместе с боингом из-за такой политики r&d - это нытики или бесплатные пользователи?
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
Или
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-last-of-us-part-ii
Это сейчас пользовательская оценка выше 5. Такая 'высокая' оценка стала возможно только после изменения правил пользовательского голосования. Почему так? Студия-разработчик надавила на администрацию ресурса.
При этом, оценка, так называемых 'критиков' - высокая, даже очень. Причина - чемоданы денег для игрожуров.
Цена поделки - 60$.
Пользователи, обычные пользователи, оставляли гневные комментарии на метакритике, резали диски с игрой в прямом эфире стриминговых сервисов.
Их тоже не учитывает аналитика?
======
или пример
https://www.metacritic.com/game/pc/warcraft-iii-reforged
Это поделие - это что? А это как раз яркий пример сокращения цикла разработки, отсутствие QA, отсутствие первоначальных реакций от пользователей.
источник

VS

Vadim Smelyanskiy in DocOps-сообщество
Егор Доронин
Я же говорю, тех, кто прямо недоволен, не считают в аналитике
Негативные отзывы как правило более детально описывают продукт, т.к. у человека явно что-то конкретное наболело, почему он пошёл жаловаться

"Всем доволен, 5 звёзд" в противовес "Что за х****, не смог даже авторизоваться; на лэндинге написано, что есть авторизация через Google, а где кнопка????"

Персонажа из этого примера вовсе-не-из-жизни можно считать идиотом, который не потрудился открыть доку, но если анализ показывает, что он такой не один, и что есть ещё сотня юзеров которые ушли молча, есть повод поговорить с дизайнером.

Да, есть аргумент, что нужно изучать более умеренные в своей критике отзывы.
Но тут как раз сценарий, когда проблема есть, а умеренный клиент о ней не будет писать, потому что он её обошёл и уже жаловаться как-то нет смысла.

Как отсекая всех прямо недовольных ловить такие моменты?
источник

ЕД

Егор Доронин... in DocOps-сообщество
Потому что полностью недовольные уже не кастомеры, и вряд ли ими станут
источник

ЕД

Егор Доронин... in DocOps-сообщество
Я сам с этим не согласен полностью, но определенная логика в этом есть
источник

ЕД

Егор Доронин... in DocOps-сообщество
Бороться с коммерческой точки зрения имеет смысл за неопределившихся, которым "ну норм, пойдет"
источник

KC

Kseniya Chudakova in DocOps-сообщество
ID:76199957
а если в процессе разработки и тестирования концепция фичи меняется, вам сообщают? наверное 😅
У нас есть первичное описание фичи от продактов, если что-то изменяется, узнают все участники процесса
источник
2020 August 28

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
Пятница приди, Antora приведи!
Хей, кто подскажет по Antora, а конкретнее про сборку из разных бранчей..
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
официальная документация?
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
фишка ж анторы в этом, значит все доки про это
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
Нац Нац
официальная документация?
пробовал.
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
что-то не выходит у меня алынкий цветочек
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
Уже стучался к ним? https://gitter.im/antora/users
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
при стандарте - всё норм. Как только надо собирать из сложной структуры каталогов, то начинает с     start_path: ругаться
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
нет, не стучался, но читал.
Хочу местных помучить до похода туда, вдруг кто-то уже в анторе решал подобные задачи
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
А может кто-то сталкивался?
При нажатии на титул страницы происходит редирект в родительский каталог /
В какую сторону смотреть, чтобы это убрать. Даже не пойму.
источник
2020 August 29

NK

ID:0 in DocOps-сообщество
📈 Высокой культуры пост

Если вы хотите привнести что-то новое в компанию — вы всегда будете сталкиваться с сопротивлением.
Одним из них может быть сказка про якобы уже существующую "высокую культуру", которой нет на самом деле. Некоторые топ-менеджеры, с которыми вам предстоит общаться, к месту и не к месту включают режим защиты своих решений, своего кода и своего наследия — даже не вникая в то, что вы им говорите. При этом на практике свою "высокую культуру" применить они не способны и их собственное поведение идёт полностью в разрез с декларируемым.
Вам говорят про открытость — но цели и причины остаются в головах. Вам говорят про agile и гибкость — но жить нужно по заранее определённому плану и сбор обратной связи игнорируется. Вам говорят про инновации и идеи — но каждая секунда времени должна трекаться в задачи. Вам говорят про высокую культуру обмена знаниями — но запрещены попытки формулировать best practice.
Подобный абсурд смешно звучит тогда, когда вы его осознали, но если у вас не так много опыта — легко поверить рассказам про высокую культуру на серьёзных щах.
Старайтесь избегать дутых щёк в себе и окружающих, смотрите вокруг и задавайте неудобные вопросы.
источник