Я же говорю, тех, кто прямо недоволен, не считают в аналитике
Негативные отзывы как правило более детально описывают продукт, т.к. у человека явно что-то конкретное наболело, почему он пошёл жаловаться
"Всем доволен, 5 звёзд" в противовес "Что за х****, не смог даже авторизоваться; на лэндинге написано, что есть авторизация через Google, а где кнопка????"
Персонажа из этого примера вовсе-не-из-жизни можно считать идиотом, который не потрудился открыть доку, но если анализ показывает, что он такой не один, и что есть ещё сотня юзеров которые ушли молча, есть повод поговорить с дизайнером.
Да, есть аргумент, что нужно изучать более умеренные в своей критике отзывы.
Но тут как раз сценарий, когда проблема есть, а умеренный клиент о ней не будет писать, потому что он её обошёл и уже жаловаться как-то нет смысла.
Как отсекая всех прямо недовольных ловить такие моменты?