Size: a a a

DocOps-сообщество

2019 December 19

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Daria
Будет интересно почитать, какие ещё решения вы будете внедрять (мне как минимум интересно))
А на чём у вас сделано?
👍/👎 это events в гугл-аналитике, текстовый фидбек — Typeform
источник

D

Daria in DocOps-сообщество
А дока сама?
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
там Sphinx и Jekyll в странном сочетании
источник

VS

Vadim Smelyanskiy in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
там Sphinx и Jekyll в странном сочетании
Хоть не Jekyll и Hyde 🙃
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Vadim Smelyanskiy
Хоть не Jekyll и Hyde 🙃
Вот это нужно когда-нибудь сделать просто ради смеха. )
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
да-да )
источник

E

Evgeniia in DocOps-сообщество
А как вы планируете анализовать ответы? Например, статья собрала много "No". Но без комментариев. Как понять, куда копать, что с ней не так?
Я в нашей справке отключила такой виджет, правда, по другой причине.
источник

D

Daria in DocOps-сообщество
+
про анализ тоже интересно
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
посмотреть на какие статьи отвечали лайком @ подумать @ переписать куски где дизлайки @ ждать.

+ присобачить среднее время чтения статьи куда-то, взять это за метрику + присобачить хитмэпы на страничку, взять это за метрику.

В совокупности можно будет чётче вычислить, что и где не так
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Evgeniia
А как вы планируете анализовать ответы? Например, статья собрала много "No". Но без комментариев. Как понять, куда копать, что с ней не так?
Я в нашей справке отключила такой виджет, правда, по другой причине.
Отсортировать статьи по среднему баллу, улучшать самые плохие
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Evgeniia
А как вы планируете анализовать ответы? Например, статья собрала много "No". Но без комментариев. Как понять, куда копать, что с ней не так?
Я в нашей справке отключила такой виджет, правда, по другой причине.
Ну и там есть форма для комментариев.
А почему вы отключили виджет?
источник

VS

Vadim Smelyanskiy in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Отсортировать статьи по среднему баллу, улучшать самые плохие
Откуда пользователь попал на статью играет большую роль

Каждый раз, когда у какого-нибудь софта возникает ошбика или проблема, откуда меня ссылкой отправляют на общую обзорную статью о некоей фиче, жму "Статья не была полезной"

Потому что в моём кейсе статья не была полезной
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
Vadim Smelyanskiy
Откуда пользователь попал на статью играет большую роль

Каждый раз, когда у какого-нибудь софта возникает ошбика или проблема, откуда меня ссылкой отправляют на общую обзорную статью о некоей фиче, жму "Статья не была полезной"

Потому что в моём кейсе статья не была полезной
Вангую, что как раз у больших статей много дизлайков, а у мелких, сконцентрированных на чем-то узком, будет как раз больше лайков. По кол-ву дизов будет понятно, какую статью нужно разделить на две мелких
источник

E

Evgeniia in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Ну и там есть форма для комментариев.
А почему вы отключили виджет?
у нас этот виджет часто перекрывал часть текста, и я однажды заметила, что пользователи не глядя нажимали на любую кнопку, лишь бы он не мешался. Я тогда уже думала, что он должен быть либо в самом конце статьи, либо на сайдбаре. Для таких изменений нужно обращаться к разработчикам нашей системы. На тот момент я сочла эту задачу не приоритетной, и просто отключила виджет.
источник

E

Evgeniia in DocOps-сообщество
А в последнее время задумываюсь, что все же нужно отслеживать хоть какие-то метрики, хотя бы для того, чтобы расставлять приоритеты - какие статьи улучшать в первую очередь. А то у нас много таких, на все моих рук не хватает ((
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Vadim Smelyanskiy
Откуда пользователь попал на статью играет большую роль

Каждый раз, когда у какого-нибудь софта возникает ошбика или проблема, откуда меня ссылкой отправляют на общую обзорную статью о некоей фиче, жму "Статья не была полезной"

Потому что в моём кейсе статья не была полезной
Мы можем отследить переходы прямо из Плеска, по кнопке Get Help. Но пока не исследовали это.
источник
2019 December 20

L

Lana in DocOps-сообщество
Нац Нац
Вангую, что как раз у больших статей много дизлайков, а у мелких, сконцентрированных на чем-то узком, будет как раз больше лайков. По кол-ву дизов будет понятно, какую статью нужно разделить на две мелких
А у нас как раз больше всего дизлайков оказалось у довольно маленькой и понятной статьи, где мой заказ, оказалось дело в названии, пользователь думает, он там узнает, где лично его заказ
источник

MS

Mikhail Sapozhnikov in DocOps-сообщество
Итак, регистрация открыта.
Приглашаем вас стать гостем конференции, а также пригласить друзей и коллег : )
Также вы можете подать заявку на доклад.
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
А можно поподробнее, что это такое?
источник