Всем привет. Пришел на один проект а тут документации нет от слова совсем. При этом бизнес-логика местами запутанная и размазана по многим частям. Описывать все самому в условиях текущих проблм уйдет слишком много времени. А проблема действительно насущная, даже менеджеры и продакты уже путаются и не помнят почему оно так работает а не иначе.
Тут очевидно нужен спец по документированию, но раньше с такими ни разу не работал. Подскажите как такие спецы называются? Или может имеет смысл сделать из такого из кого-то из членов команды текущей? Откуда начать копать вообще? Спасибо
Хм.
А Вас предупреждали о подобном, говорили с чем придётся иметь дело? Обязанности Вы свои ведь обсуждали, прежде чем приступать, интересовались подробностями?
Если Вы не уточняли детали — косяк Ваш, живите теперь с этим или ищите вменяемую контору.
Если обсуждали и проговаривали, а потом — внезапно — выяснилось, что есть дополнительные обязанности — Вас кидают на баблос. Поднимайте вопрос о дополнительной оплате вновь возникших говно-задач.
Мало того, мы таки при капитализме живём или где. При капитализме во главу угла ставится личная нажива. Вот и вперёд.
Если они в отказ уходят и включают дурку, а Вам лишняя головная боль за те же деньги не нужна, а валить не хотите или некуда — поднимайте вопрос о делегировании части задач.