Size: a a a

DocOps-сообщество

2019 February 14

T

Tapot in DocOps-сообщество
когда глоссарий - что за понятие и в каком контексте имеется в виду и кому и как оно будет ясно в плане символа
источник

T

Tapot in DocOps-сообщество
но это из полезных на мой взгляд споров, вестись то могут разные
источник

T

Tapot in DocOps-сообщество
я про направление спора - не от слов и слово значит (спойлер - нихрена оно само по себе не значит), а от понятий и как назвать для вот такого-то
источник

IR

Ilya Rulkov in DocOps-сообщество
Функционал - функциональность,  сделанная через заднее место.
источник

T

Tapot in DocOps-сообщество
Функционал - что-то, неправильно называемое функционалом
источник

A

Anatoliy in DocOps-сообщество
Придумывать терминологию тяжело. А еще тяжелее, когда каждый придумал свою, а потом мерджить ее когда уже шота закодено и работает.
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
Anatoliy
Придумывать терминологию тяжело. А еще тяжелее, когда каждый придумал свою, а потом мерджить ее когда уже шота закодено и работает.
Велики все любят делать, смотри скок маркдаунов сделали
источник

T

Tapot in DocOps-сообщество
вопрос в подходе к терминологии - терминологический фашизм, пофигизм или ещё как. Мне нравится подход, что термины - это хорошо, но можно для контексту несколько через запятую и разъяснить, если непонятно
источник

T

Tapot in DocOps-сообщество
но на это бывает надо много ресурсов, когда большие понятийные расстояния - то есть много непонятных слов или одними словами много резного называется
источник

L

Lex in DocOps-сообщество
Tapot
спор об определениях в чатике про документацию - я немного удивлён
Техписателей хлебом не корми, дай поспорить про термины и определения.
источник

T

Tapot in DocOps-сообщество
по моему опыту, это многие любят
удивился я выше ровно потому, что ожидал, что как раз техписатели будут такое меньше любить
источник

A

Antonio in DocOps-сообщество
Tapot
по моему опыту, это многие любят
удивился я выше ровно потому, что ожидал, что как раз техписатели будут такое меньше любить
Так если не техписы, кто ж ещё? Остальным вообще пофиг. И только когда клиент спрашивает, а чего это у вас в доках дичь написана, начинают задумываться, что не все так просто
источник

T

Tapot in DocOps-сообщество
а спорят потом ради чего?
источник

A

Antonio in DocOps-сообщество
Чтобы направить на путь истинный тех, кто не до конца постиг словесный дзен
источник

A

Antonio in DocOps-сообщество
В споре рождается истина)
источник

VK

Vladimir Khineev in DocOps-сообщество
всем привет! а можете поделиться как устроен процесс внесения изменений в документацию по требованиям?  у нас все это происходит в хаотичном виде: иногда продакт голосом или по почте просит внести изменения/сам собираю инфу по изменениям, собирая часть команды и расследуешь как все работает/ иногда тестеры скидывают баги по которым продукт изменится. Хочется процесс привести в системный вид.
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
таскборд любой
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
Vladimir Khineev
всем привет! а можете поделиться как устроен процесс внесения изменений в документацию по требованиям?  у нас все это происходит в хаотичном виде: иногда продакт голосом или по почте просит внести изменения/сам собираю инфу по изменениям, собирая часть команды и расследуешь как все работает/ иногда тестеры скидывают баги по которым продукт изменится. Хочется процесс привести в системный вид.
эти просьбы должны быть отражены на любом запоминающем носителе, или в виде письма или таском в джире. Иначе если что - кобыла не моя. ничего не знаю
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
вообщем самое правильно - таск в джире. Ибо закрытый таск - это показатель работы ТП, особенно если есть kpi
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
а то можено что-то делать. вносить правки, а по факту к тебе придут и скажут. что ты филонишь и ничего не делаешь. )
источник