Size: a a a

DocOps-сообщество

2018 October 03

OI

Olga Ilchukova in DocOps-сообщество
Нац Нац
шел 2018й, люди открывали для себя приттифаеры кода
зануда
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
🙄
источник

L

Lana in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Это в лучшем случае через API
хотела предложить раскладку бирмана, но потом прочитала про код
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
👋
источник
2018 October 05

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Привет!
источник

AT

Alla Tsargorodskaya 🦋 in DocOps-сообщество
Nick Volynkin
Привет!
Добрый день!
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Как продать начальнику новую структуру документации?

Вопрос от читательницы канала:

У нас вики в очень плохом состоянии. Хочу предложить начальнику свой вариант, как организовать документацию.
Общая ситуация такая: вся документация перепутана. Она сложная, потому что система непростая. Новая структура документации должна помочь в работе сотрудникам. Они будут точно знать, где и какой документ искать, где и по каким шаблонам содавать документы. Начальство предлагает упростить документацию, но общего видения нет. И я понимаю, что предложения начальства тоже не принесут желаемого результата.
Как „продать” начальнику свой вариант, какие аргументы привести? Как себя вести в таких случаях?

Приходите обсудить этот вопрос в t.me/docsascode. Свой ответ я туда же напишу.
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Коллеги, у меня созвон на часок, а потом я напишу, что сам думаю )
источник

ЩК

Щербаков Кирилл in DocOps-сообщество
С кем созваниваешься?
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Как-то это слишком личный вопрос для чата на 160 человек.
источник

ЩК

Щербаков Кирилл in DocOps-сообщество
Да я угараю, дядь
источник

NV

Nick Volynkin in DocOps-сообщество
Это я к тому, что обещал написать свой ответ.
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
источник

FM

Fox Mulder in DocOps-сообщество
как пример очень классно офромленной этикетки
источник

АГ

Андрей 🦀PAK3APYKY✋ Гаврилов in DocOps-сообщество
Начальство всегда покупает варианты, в которых есть деньги. В идеале - посчитанные, но и простого понимания, что там есть деньги - может быть достаточно. В работе с документацией деньги бывают от сэкономленного времени и от избежания ошибок. Соответственно нужно собрать статистику по типовым поисковым задачам, сколько времени на это тратится, и насколько это упростится новой структурой. Аналогично можно собрать статистику по тому, как часто сотрудникам не удаётся найти информацию, которая реально в документации есть, и, опять же, прикинуть, насколько новая структура улучшит ситуацию.
источник

АГ

Андрей 🦀PAK3APYKY✋ Гаврилов in DocOps-сообщество
Ну или просто принести начальству шоколадку.
источник

ML

Maksim Lapshin in DocOps-сообщество
я думаю, что лучше всего когда есть какие-то метрики.
Например, среднее время пребывания клиента в разделе документации или метрики удовлетворенности клиентов, когда поддержка кидает им ссылку на документацию.
Или поиск суппортерами документации и т.п.
источник

ML

Maksim Lapshin in DocOps-сообщество
вот если есть метрики, дальше гораздо проще говорить об измеряемых изменениях
источник

НН

Нац Нац in DocOps-сообщество
Откуд стока новых людей, рекламка чтоль где-то пролетела?
источник

VS

Vadim Smelyanskiy in DocOps-сообщество
Нац Нац
Откуд стока новых людей, рекламка чтоль где-то пролетела?
Тема для обсуждения новая заявлена в канале DocOps
источник