Дефолтная линейная структура команды с т.з. иерархии принятия решений, разбитая только по должностным обязанностям.
Имхо в этом вопросе главное - гибкость. Участники должны быть объеденены идеей, а не доской в джире. Решения согласованы и вы выступаете как единый организм на продаже своего решения заказчику.
Отсутствие объяснения причин того или иного действия заставляет задуматься о достаточных софт и комунникационных скиллах своего руководителя.
Представь, что у тебя в команде не такой зубр как ты, Алексей, а младший дизайнер, который работает в двух режимах: «почему?» и «я не согласна!». Какая у тебя может быть гибкость? Как ты со своими прокачанными софт-скилами можешь объяснить что-либо человеку, который отказывается слушать и только упирается? При этом, ты знаешь, какого результата хочешь, поскольку он проверен твоим предыдущим опытом.
Можно объяснить первые 20 раз и доказать, что нужно именно так. Но зачем тратить столько сил впустую? Ведь можно сбросить балласт, а взамен нанять тех, кто хочет делать такой дизайн, который нужен команде.