Size: a a a

Дизайн-чат

2020 October 18

Е

Елена Ларионова... in Дизайн-чат
в итоге мы от Axure отказались. Т.к. приходилось отрисовывать одни и теже экраны по 2 раза. Сначала в Axure (схематично), потом в Фигме. И когда сложный функционал и тысячи экранов, по времени это очень затратно. Убедили продукт-овнера, что достаточно Фигмы.
источник

НМ

Николай Михалёв... in Дизайн-чат
Коллеги, у меня вопрос есть, который я сам уже достаточно долго не могу осилить, поделитесь опытом, пожалуйста.

Как вы поступаете и какой стратегии/тактики придерживаетесь, когда у вас появляется клиент, который совершенно не может отличить плохой дизайн, юзабилити и прочее, от хорошей? На каком языке вы с ними разговариваете?

Ниже мой кейс:

Запрос на редизайн интернета-магазина женской одежды люкс класса. Продукт великолепный. Как с позиции продуктовой, так и с эстетической (дизайна). Но у клиента текущий сайт это главный экран с огромным логотипом и вторым блоком из простыни текста с центральной выключкой от маленького размера строки из 3 слов до строки на ширину всего экрана. Ещё и в болде и курсивом.

Клиент реально не понимает, почему это плохо. Любые мои аргументы (аргументы разного уровня, от исследований и ссылок, до примеров успешных ИМ) воспринимаются "ну и что? мне нормально всё, что же здесь непонятного на моём сайте?" не работают.

В большинстве случаев я бы плюнул и пошёл дальше к другому клиенту. Но здесь ситуация такая, что этого делать не хочется. Клиент настроен на продуктивную работу, не перечит и лоялен, но объяснить ему почему круг круглый, а синий не может быть красным я не в силах.

Бывали ли у вас такие кейсы? что делали?
источник

СО

Саша Окунев... in Дизайн-чат
Angelina Kozlova
Привет. Есть ли какие-то сервисы, чтобы сделать полностью кликабельный прототип. Имею ввиду не только переход по страницам, но и возможность заполнения полей. Чтобы в инпуте можно было что-нибудь напечатать, в дропбоксе - выбрать и тд.
Как правило такая детализация прототипа неоправдана. В моей практике игры в поля ввода никогда не заканчивались ничем хорошим. Я рекомендую оставаться в Фигме и на первом экране показывать пустое поле с текстовым курсором и хотспот на всё поле, а на втором — заполненное. Всем сразу понятно, что поле заполнили, и так ты экономишь время на танцы с Акшур-бубнами.
источник

F

Fawkes in Дизайн-чат
Николай Михалёв
Коллеги, у меня вопрос есть, который я сам уже достаточно долго не могу осилить, поделитесь опытом, пожалуйста.

Как вы поступаете и какой стратегии/тактики придерживаетесь, когда у вас появляется клиент, который совершенно не может отличить плохой дизайн, юзабилити и прочее, от хорошей? На каком языке вы с ними разговариваете?

Ниже мой кейс:

Запрос на редизайн интернета-магазина женской одежды люкс класса. Продукт великолепный. Как с позиции продуктовой, так и с эстетической (дизайна). Но у клиента текущий сайт это главный экран с огромным логотипом и вторым блоком из простыни текста с центральной выключкой от маленького размера строки из 3 слов до строки на ширину всего экрана. Ещё и в болде и курсивом.

Клиент реально не понимает, почему это плохо. Любые мои аргументы (аргументы разного уровня, от исследований и ссылок, до примеров успешных ИМ) воспринимаются "ну и что? мне нормально всё, что же здесь непонятного на моём сайте?" не работают.

В большинстве случаев я бы плюнул и пошёл дальше к другому клиенту. Но здесь ситуация такая, что этого делать не хочется. Клиент настроен на продуктивную работу, не перечит и лоялен, но объяснить ему почему круг круглый, а синий не может быть красным я не в силах.

Бывали ли у вас такие кейсы? что делали?
Бывали, делали, что хочет клиент, если ему хотелось так, с объяснениями конечно, но если ему хочется так, то ладно, это его видение, видимо, он не свои проблемы решать пришел, или ему это не нужно
источник

И

Илья in Дизайн-чат
Николай Михалёв
Коллеги, у меня вопрос есть, который я сам уже достаточно долго не могу осилить, поделитесь опытом, пожалуйста.

Как вы поступаете и какой стратегии/тактики придерживаетесь, когда у вас появляется клиент, который совершенно не может отличить плохой дизайн, юзабилити и прочее, от хорошей? На каком языке вы с ними разговариваете?

Ниже мой кейс:

Запрос на редизайн интернета-магазина женской одежды люкс класса. Продукт великолепный. Как с позиции продуктовой, так и с эстетической (дизайна). Но у клиента текущий сайт это главный экран с огромным логотипом и вторым блоком из простыни текста с центральной выключкой от маленького размера строки из 3 слов до строки на ширину всего экрана. Ещё и в болде и курсивом.

Клиент реально не понимает, почему это плохо. Любые мои аргументы (аргументы разного уровня, от исследований и ссылок, до примеров успешных ИМ) воспринимаются "ну и что? мне нормально всё, что же здесь непонятного на моём сайте?" не работают.

В большинстве случаев я бы плюнул и пошёл дальше к другому клиенту. Но здесь ситуация такая, что этого делать не хочется. Клиент настроен на продуктивную работу, не перечит и лоялен, но объяснить ему почему круг круглый, а синий не может быть красным я не в силах.

Бывали ли у вас такие кейсы? что делали?
На одну чашку весов трудозатраты и прибыль, на другую желание сделать интересный проект и данные отношения с клиентом.

От чего проще отказаться, от того и отказывайся
источник

НМ

Николай Михалёв... in Дизайн-чат
Fawkes
Бывали, делали, что хочет клиент, если ему хотелось так, с объяснениями конечно, но если ему хочется так, то ладно, это его видение, видимо, он не свои проблемы решать пришел, или ему это не нужно
Меня интересует качественный кейс, который приведёт мне новых клиентов. Никогда не работаю оператором фотошопа и живой мышкой.

В этом кейсе хочу добиться выского качества. К тому же, что переспективы есть. Но вот ключика к клиент нет...
источник

N🦊

Nerdfox 🦊 in Дизайн-чат
Николай Михалёв
Коллеги, у меня вопрос есть, который я сам уже достаточно долго не могу осилить, поделитесь опытом, пожалуйста.

Как вы поступаете и какой стратегии/тактики придерживаетесь, когда у вас появляется клиент, который совершенно не может отличить плохой дизайн, юзабилити и прочее, от хорошей? На каком языке вы с ними разговариваете?

Ниже мой кейс:

Запрос на редизайн интернета-магазина женской одежды люкс класса. Продукт великолепный. Как с позиции продуктовой, так и с эстетической (дизайна). Но у клиента текущий сайт это главный экран с огромным логотипом и вторым блоком из простыни текста с центральной выключкой от маленького размера строки из 3 слов до строки на ширину всего экрана. Ещё и в болде и курсивом.

Клиент реально не понимает, почему это плохо. Любые мои аргументы (аргументы разного уровня, от исследований и ссылок, до примеров успешных ИМ) воспринимаются "ну и что? мне нормально всё, что же здесь непонятного на моём сайте?" не работают.

В большинстве случаев я бы плюнул и пошёл дальше к другому клиенту. Но здесь ситуация такая, что этого делать не хочется. Клиент настроен на продуктивную работу, не перечит и лоялен, но объяснить ему почему круг круглый, а синий не может быть красным я не в силах.

Бывали ли у вас такие кейсы? что делали?
Клиент должен доверять твоим решением, как профи. Если нет доверия и не получается его построить — просто делай, все что скажет. Получать ты деньги будешь в обоих случаях. Но лучше не работать с такими. Ради личной фин выгоды — можно
источник

F

Fawkes in Дизайн-чат
Николай Михалёв
Меня интересует качественный кейс, который приведёт мне новых клиентов. Никогда не работаю оператором фотошопа и живой мышкой.

В этом кейсе хочу добиться выского качества. К тому же, что переспективы есть. Но вот ключика к клиент нет...
Но зачем тогда использовать клиента для своих хотелок качественного кейса?
источник

НМ

Николай Михалёв... in Дизайн-чат
Fawkes
Но зачем тогда использовать клиента для своих хотелок качественного кейса?
Клиент — очень медийная в своих кругах личность. Успешный кейс приведёт отличный трафик.

Даже бесплатно готов был выполнить этот проект. Причин много
источник

N🦊

Nerdfox 🦊 in Дизайн-чат
Николай Михалёв
Меня интересует качественный кейс, который приведёт мне новых клиентов. Никогда не работаю оператором фотошопа и живой мышкой.

В этом кейсе хочу добиться выского качества. К тому же, что переспективы есть. Но вот ключика к клиент нет...
Сделай в портфель так, как хочешь ты видеть.
источник

F

Fawkes in Дизайн-чат
Николай Михалёв
Клиент — очень медийная в своих кругах личность. Успешный кейс приведёт отличный трафик.

Даже бесплатно готов был выполнить этот проект. Причин много
Достаточно тогда отзыва, рекомендаций
источник

F

Fawkes in Дизайн-чат
Или плашки, работал с таким то
источник

F

Fawkes in Дизайн-чат
Если клиент медийная в своих кругах личность, то он имеет право на свои компетенции и свое видение, если ключика не находится, то у него уже все решено
источник

НМ

Николай Михалёв... in Дизайн-чат
То есть, правильно ли понимаю, что мой кейс не уникален и вы с таким тоже сталкивались. И, как я понял, это тяжелый случай, который не так просто вывести на тот уровень, который я себе нарисовал?
источник

AK

Angelina Kozlova in Дизайн-чат
Саша Окунев
Как правило такая детализация прототипа неоправдана. В моей практике игры в поля ввода никогда не заканчивались ничем хорошим. Я рекомендую оставаться в Фигме и на первом экране показывать пустое поле с текстовым курсором и хотспот на всё поле, а на втором — заполненное. Всем сразу понятно, что поле заполнили, и так ты экономишь время на танцы с Акшур-бубнами.
Спасибо
источник

Е

Елена Ларионова... in Дизайн-чат
Николай Михалёв
Коллеги, у меня вопрос есть, который я сам уже достаточно долго не могу осилить, поделитесь опытом, пожалуйста.

Как вы поступаете и какой стратегии/тактики придерживаетесь, когда у вас появляется клиент, который совершенно не может отличить плохой дизайн, юзабилити и прочее, от хорошей? На каком языке вы с ними разговариваете?

Ниже мой кейс:

Запрос на редизайн интернета-магазина женской одежды люкс класса. Продукт великолепный. Как с позиции продуктовой, так и с эстетической (дизайна). Но у клиента текущий сайт это главный экран с огромным логотипом и вторым блоком из простыни текста с центральной выключкой от маленького размера строки из 3 слов до строки на ширину всего экрана. Ещё и в болде и курсивом.

Клиент реально не понимает, почему это плохо. Любые мои аргументы (аргументы разного уровня, от исследований и ссылок, до примеров успешных ИМ) воспринимаются "ну и что? мне нормально всё, что же здесь непонятного на моём сайте?" не работают.

В большинстве случаев я бы плюнул и пошёл дальше к другому клиенту. Но здесь ситуация такая, что этого делать не хочется. Клиент настроен на продуктивную работу, не перечит и лоялен, но объяснить ему почему круг круглый, а синий не может быть красным я не в силах.

Бывали ли у вас такие кейсы? что делали?
можно предложить клиенту провести эксперимент - запустить сайт с новым современным дизайном и посмотреть вырастут продажи или нет. Скажите ему, если через 2-3 месяца продажи не вырастут, то мы вернёмся к вашему старому дизайну. А если вырастут, то он убедится, что дизайн имеет значение. Вообще главное, чтоб удобной и понятной была страница продукта, чтоб человек мог выбрать размер, цвет и сразу заказать доставку на конкретный адрес, и оплатить онлайн.
источник

F

Fawkes in Дизайн-чат
Николай Михалёв
То есть, правильно ли понимаю, что мой кейс не уникален и вы с таким тоже сталкивались. И, как я понял, это тяжелый случай, который не так просто вывести на тот уровень, который я себе нарисовал?
Ну, я обычно пробовал продвинуть свое видение, в основном получалось, а если нет, то клиенту просто это не нужно, он за другим пришел
источник

НМ

Николай Михалёв... in Дизайн-чат
Елена Ларионова
можно предложить клиенту провести эксперимент - запустить сайт с новым современным дизайном и посмотреть вырастут продажи или нет. Скажите ему, если через 2-3 месяца продажи не вырастут, то мы вернёмся к вашему старому дизайну. А если вырастут, то он убедится, что дизайн имеет значение. Вообще главное, чтоб удобной и понятной была страница продукта, чтоб человек мог выбрать размер, цвет и сразу заказать доставку на конкретный адрес, и оплатить онлайн.
текущий ИМ не приносит клиентов. Этот показатель в текущих реалиях невозможно отследить
источник

N🦊

Nerdfox 🦊 in Дизайн-чат
Елена Ларионова
можно предложить клиенту провести эксперимент - запустить сайт с новым современным дизайном и посмотреть вырастут продажи или нет. Скажите ему, если через 2-3 месяца продажи не вырастут, то мы вернёмся к вашему старому дизайну. А если вырастут, то он убедится, что дизайн имеет значение. Вообще главное, чтоб удобной и понятной была страница продукта, чтоб человек мог выбрать размер, цвет и сразу заказать доставку на конкретный адрес, и оплатить онлайн.
Зачем тратить на это все время и нервы? Заработал денежку и нашел норм клиента. Зачем учить и что-то доказывать взрослым людям
источник

Е

Елена Ларионова... in Дизайн-чат
Nerdfox 🦊
Зачем тратить на это все время и нервы? Заработал денежку и нашел норм клиента. Зачем учить и что-то доказывать взрослым людям
вопрос был не Зачем убеждать, а Как убедить ))))  зачем - то не наше дело, об этом не спрашивали.
источник