Коллеги, у меня вопрос есть, который я сам уже достаточно долго не могу осилить, поделитесь опытом, пожалуйста.
Как вы поступаете и какой стратегии/тактики придерживаетесь, когда у вас появляется клиент, который совершенно не может отличить плохой дизайн, юзабилити и прочее, от хорошей? На каком языке вы с ними разговариваете?
Ниже мой кейс:
Запрос на редизайн интернета-магазина женской одежды люкс класса. Продукт великолепный. Как с позиции продуктовой, так и с эстетической (дизайна). Но у клиента текущий сайт это главный экран с огромным логотипом и вторым блоком из простыни текста с центральной выключкой от маленького размера строки из 3 слов до строки на ширину всего экрана. Ещё и в болде и курсивом.
Клиент реально не понимает, почему это плохо. Любые мои аргументы (аргументы разного уровня, от исследований и ссылок, до примеров успешных ИМ) воспринимаются "ну и что? мне нормально всё, что же здесь непонятного на моём сайте?" не работают.
В большинстве случаев я бы плюнул и пошёл дальше к другому клиенту. Но здесь ситуация такая, что этого делать не хочется. Клиент настроен на продуктивную работу, не перечит и лоялен, но объяснить ему почему круг круглый, а синий не может быть красным я не в силах.
Бывали ли у вас такие кейсы? что делали?
Бывали, делали, что хочет клиент, если ему хотелось так, с объяснениями конечно, но если ему хочется так, то ладно, это его видение, видимо, он не свои проблемы решать пришел, или ему это не нужно