К черту SMM-агентства!
«Таргетированную рекламу невозможно настроить без многолетней практики!».
Так часто говорят SMM-специалисты. И это понятно - за то что невозможно сделать самому, всегда платят охотнее.
Но это вранье. Причем наглое.
Я всегда повторял и буду повторять одну крамольную вещь. Для того, чтобы получать с таргетированной рекламы продажи, заявки и другие желанные Вами не нужен никакой профессиональный маркетолог (роль профессиональных маркетологов в современном маркетинге вообще сильно преувеличена, но сейчас не об этом). Таргетированную рекламу в любой социальной сети может настроить (и, главное, эффективно настроить) любой человек, имеющий ясную голову, две руки и компьютер с устойчивым интернет-соединением.
И я решил доказать эти слова делом. Просто взять и за 2 дня научить запуску кампании таргетированной рекламы, причем сразу на Facebook, во ВКонтакте, и в Instagram.
6-7 июня.
Мой воркшоп «Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте».
Живой тренинг в Москве (
http://imarkschool.ru/target-offline) и онлайн-трансляция по всему миру (
http://imarkschool.ru/target-online).
Вы сможете сами держать руку на пульсе, контролируя эффективность и реализуя все новые возможности.
Вы сможете сами оптимизировать стоимость рекламы, снижая в разы цену продажи или другого целевого действия.
Вы сможете подключать все новые сегменты Целевой Аудитории, используя десятки партеров таргетирования.
Вы сможете сами собирать базы ретаргетинга, работать с пикселем и сервисами парсинга аудиторий.
И, при этом, Вы больше не будете зависеть от людей, которые не заинтересованы в том, чтобы обеспечивать Вам продажи и экономить Ваши деньги.