Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2018 May 04
SMM с Дамиром Халиловым
Ой, это же бомба. Ждём еще, когда в России наконец-то появятся «товарные теги». Их анонсировали еще в 2016 году, но до сих пор до России не дошли.

https://vc.ru/19659-insta-shop-tags
источник
SMM с Дамиром Халиловым
«ВКонтакте» занялся разработкой аналога телеграм-каналов via @meduzalive https://meduza.io/news/2018/05/04/vkontakte-zanyalsya-razrabotkoy-analoga-telegram-kanalov
источник
2018 May 17
SMM с Дамиром Халиловым
Facebook и принадлежащий ей Whatsapp признали успех каналов в Telegram и теперь будут активно развивать "группы": https://techcrunch.com/2018/05/15/whatsapp-vs-telegram/
источник
2018 May 19
SMM с Дамиром Халиловым
Instagram впервые раскрывает данные о просмотрах сторис.
300 млн ежедневно. В полтора раза меньше, чем в WhatsApp.

Подобная разбивка, уникальные пользователи, штук:

WhatsApp Статус: 450 миллионов ежедневно из 1,5 миллиарда в месяц по состоянию на май 2018 года

Истории Instagram: 300 миллионов ежедневно из 800 миллионов в месяц по состоянию на ноябрь 2017 года

Snapchat: 191 миллион ежедневно по состоянию на май 2018 года

Истории в Facebook: 150 миллионов ежедневно из 2,2 миллиарда в месяц по состоянию на май 2018 года

День в Мессенджере: 70 миллионов ежедневно из 1,3 миллиарда в месяц по состоянию на сентябрь 2017 года

Источник: TechCrunch
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Как смотрят сторис в разных приложениях. Количество ежедневных пользователей, просматривающих сторис

https://techcrunch.com/2018/05/17/facebook-stories-150-million-users/

via @internetanalytics
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Всем любителям Instagram’a! 🎉Посты в ленте можно отправлять напрямую в Stories. Поделись улыбкою своей 💞: https://bit.ly/2GsOnLo.

А еще: Facebook ввел DPA c лидами для большей персонализации и одновременно более глубокого продвижения по потребительской воронке. Лид-гравитация 🚀: https://bit.ly/2IsUDso.

А еще: WhatsApp обновляет групповые чаты и вводит новые возможности для более удобной совместной болтовни  🗣: https://bit.ly/2rQAlOX.

via @aitarget_com
источник
2018 May 21
SMM с Дамиром Халиловым
Аудитория мессенджеров в России. Аудитория Telegram до и после блокировки. Источник: Kommersant.ru
источник
2018 May 24
SMM с Дамиром Халиловым
«Восточный банк» + Дзен = ❤️
Как содзать собственное медиа без особых затрат.
источник
2018 May 25
SMM с Дамиром Халиловым
К черту SMM-агентства!
«Таргетированную рекламу невозможно настроить без многолетней практики!».
Так часто говорят SMM-специалисты. И это понятно - за то что невозможно сделать самому, всегда платят охотнее.
Но это вранье. Причем наглое.
Я всегда повторял и буду повторять одну крамольную вещь. Для того, чтобы получать с  таргетированной рекламы продажи, заявки и другие желанные Вами не нужен никакой профессиональный маркетолог (роль профессиональных маркетологов в современном маркетинге вообще сильно преувеличена, но сейчас не об этом). Таргетированную рекламу в любой социальной сети может настроить (и, главное, эффективно настроить) любой человек, имеющий ясную голову, две руки и компьютер с устойчивым интернет-соединением.
И я решил доказать эти слова делом. Просто взять и за 2 дня научить запуску кампании таргетированной рекламы, причем сразу на Facebook, во ВКонтакте, и в Instagram.
6-7 июня.
Мой воркшоп «Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте».
Живой тренинг в Москве (http://imarkschool.ru/target-offline) и онлайн-трансляция по всему миру (http://imarkschool.ru/target-online).
Вы сможете сами держать руку на пульсе, контролируя эффективность и реализуя все новые возможности.
Вы сможете сами оптимизировать стоимость рекламы, снижая в разы цену продажи или другого целевого действия.
Вы сможете подключать все новые сегменты Целевой Аудитории, используя десятки партеров таргетирования.
Вы сможете сами собирать базы ретаргетинга, работать с пикселем и сервисами парсинга аудиторий.
И, при этом, Вы больше не будете зависеть от людей, которые не заинтересованы в том, чтобы обеспечивать Вам продажи и экономить Ваши деньги.
источник
2018 May 28
SMM с Дамиром Халиловым
Помните, мы тут писали про то, как Stories по темпам роста обгоняют традиционный ньюсфид? И что платформы активно адаптируют этот формат под рекламу.

И вот новость в тему: Instagram разрешил брендам постить в Stories рекламу не на один экран, а сразу на три. Чтобы они могли продвигать себя «более креативно».
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Сегодня выступил на форуме благотворительных фондов и НКО. Возможно, среди моих подписчиков есть представители благотворительных организаций, думаю, презентация может Вам пригодиться. Поэтому выкладываю ее здесь https://www.dropbox.com/s/4sr3j9wek4kxm1p/SMM-NKO.pptx?dl=0
источник
2018 May 29
SMM с Дамиром Халиловым
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram? Это очень частая задача и я решил записать специальное видео, в котором рассказываю о работе с таргетом в Instagram.
https://youtu.be/TLXOatcLvUs
YouTube
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram?
А Вы знали что через таргетированную рекламу в Instagram можно привлекать людей. часто посещающих магазины/офисы/салоны конкурентов?
А Вы знали что через таргетированную рекламу в Instagram можно показывать рекламу даже одному конкретному человеку (например директору завода)?
А Вы знали что стоимость клика в таргетированной рекламе можно снизить в 5 и более раз?
А Вы знали что через таргетированную рекламу можно продавать даже дорогую загородную недвижимость?
Существуют десятки, да нет, сотни важнейших «фишек» таргетированной рекламы. Именно они позволяют при минимальных затратах привлекать максимально целевую аудиторию.

Мы подготовили максимально насыщенный и практичный воркшоп «Таргетированная реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте».
Дамир покажет как выполнять все основные настройки, как использовать возможности таргетированной рекламы по-максимуму. Вы полностью настроите свои кампании на самом воркшопе и получите по ним обратную связь.
6-7 июня.
Воркшоп Дамира Халилова «Таргетированная…
источник
2018 June 05
SMM с Дамиром Халиловым
Facebook: эпоха недоверия

Скандал с утечкой данных из Facebook не повлиял на положение социальной сети на рынке. Но это не значит, что он не изменит финансового будущего Facebook.

AdAge утверждает, что рекламодатели переосмысливают свое отношение к Facebook. Она пытаются понять место сети в новой маркетинговой архитектуре, построенной на трех принципах.

1. Объединение медийных и креативных функций под крышей одного агентства. Это то, что сделал сам Facebook, заполнив пустоту, образовавшуюся на американском рынке девяностых, когда агентства разделили дорогой креатив и более дешевый медийный бизнес. Теперь крупные агентства учатся тому же самому и перераспределят бюджеты, как только научатся.

2. Появление контекстного маркетинга «бренд для спроса» (brand to demand). Facebook позволил рекламодателям препарировать большие аудитории и запускать кампании на единой платформе. Однако в 2017 году доля американцев, использующих Facebook, уменьшилась впервые с 2008 года. Сокращение повсеместности Facebook заставляет искать новые инструменты выделения узкой аудитории.

3. Новый приоритет по выстраиванию доверия с потребителем.  Доверие к бренду — критическое конкурентное преимущество. Такое преимущество было и у Facebook, но после скандала с Cambridge Analytica оно исчезло. 66% потребителей потеряли доверие к Facebook.

Таким образом, фундаментальным образом изменится не Facebook, а использование платформы рекламодателями.

http://adage.com/article/opinion/facebook-shrug-change-facebook-forever/313733/
источник
2018 June 06
SMM с Дамиром Халиловым
Instagram позволит публиковать часовые видео via @meduzalive https://meduza.io/news/2018/06/06/instagram-pozvolit-publikovat-chasovye-video
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Дождались!
источник
2018 June 13
SMM с Дамиром Халиловым
Друзья, открываю вакансию личного ассистента.

Требования:
Абсолютные системность и пунктуальность;
Чувство языка, грамотность;
Организаторские способности;
Хороший уровень работы с Power Point;
Умение находить и структурировать информацию;
Чувство вкуса (понимание чем отличается хороший дизайн от плохого);
Желание учиться и развиваться.

Обязанности:
Работа с корреспонденцией;
Организация деловых поездок;
Поиск и сортировка информации;
Работа с расписанием;
Корректура текстов, работа с презентациями;
Поддержка орг. части онлайн и офлайн мероприятий;
Работа с подрядчиками.

Необязательно, но будет серьезным преимуществом:
Английский от уровня Intermediate;
Работа с CRM;
Работа с системами Mailchimp, GetCourse, Google Hangouts.

Преимущества вакансии: безграничные возможности для обучения во всех сферах бизнеса, общение с интересными знаковыми людьми бизнеса со всего мира, возможности для роста.

Вакансия удаленная, место жительства роли не играет. Однако, хотя бы раз в год потребуется командировка в Москву.

Оплата по результатам собеседования. Предварительно потребуется выполнить небольшое тестовое задание.

Присылайте резюме на почту seowrite@gmail.com

Заранее спасибо!

P.S. За рекомендацию, которая приведет к сотрудничеству, с меня огромная благодарность и бутылка односолодового виски (если Вы не пьете, то корзина фруктов) + моя личная консультация.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
The Guardian на конкретных примерах разбирает, что о нас знает Google и Facebook: от безобидной истории поисковых запросов до всех перемещений и данных с микрофонов и веб-камер. К каждому типу информации прилагается ссылка: можно не только посмотреть свой рекламный профиль, но и скачать целое досье о себе на несколько гигабайт.

Среднее время прочтения — 10 минут (но можно ещё на часик залипнуть, рассматривая свои перемещения за последний год).

Статья в Телеграфе
источник
2018 June 14
SMM с Дамиром Халиловым
Знали бы Вы как часто я слышу фразы вроде: "С этими Вашими SMM-щиками невозможно разговаривать, что ни слово то "CTR" или "Динамический ремаркетинг"" .

Поэтому я решил записать серию видео, в которых коротко, но емко (как я люблю говорить - #ЧеткоПошагово) объясняю значение специфических терминов.

Перед тем как общаться с SMM-менеджером - обязательно посмотрите.

Если Вы сами SMM-менеджер - дайте заказчику посмотреть до начала разговора) Понимания в глазах будет больше, а времени уйдет меньше.

Ну и подписывайтесь на мой YouTube-канал - дважды в неделю Вас ждут новые интересные мастер-классы.

https://youtu.be/aAwQ5Kfcux0
источник
2018 June 20
SMM с Дамиром Халиловым
Низкая активность аудитории (Engagement Rate) - одна из самых частых проблем продвижения в Instagram. Записал специальное видео, в котором рассказываю о том как повысить вовлеченность аудитории на Вашем канале.
https://youtu.be/5bfWw2sdI7g
источник
2018 June 21
SMM с Дамиром Халиловым
Свершилось. Instagram официально объявил о запуске видео продолжительностью до часа. В течение ближайших недель появится официальное приложение Instagram TV, через которое можно будет загружать длинные вертикальные видео. YouTube содрогнулся, а мы ждем релиза, чтобы сразу запустить собственные шоу и влоги для клиентов. Будем держать Вас в курсе.
источник