Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2018 February 05
SMM с Дамиром Халиловым
В 2018 году все делают большую ставку на продвижение в Instagram, однако продолжают совершать одни и те же ошибки. В этом видео я рассматриваю то каких действий нужно избегать при продвижении своего канала. https://youtu.be/66WNm6tLi20
источник
2018 February 06
SMM с Дамиром Халиловым
Facebook ведёт переговоры с медиабайерами с целью предложить свою платформу Watch индивидуальным создателям контента и дать им возможность зарабатывать. И это — существенный шаг в сторону конкуренции с YouTube.

То есть, вместо того, чтобы покупать права на трансляцию видео-контента в Watch, Facebook даст возможность авторам роликов из числа пользователей самостоятельно загружать свои работы, размещать там рекламу, забирая процент от доходов. Сейчас соцсеть платит авторам контента за трансляцию в Watch от $100 000 за эпизод их шоу.

Кроме того, соцсеть объявила, что бренды смогут выбирать, в каком шоу на Watch рекламироваться. Также Facebook создаёт систему размещения рекламы, которая позволит брендам размещать рекламу в топовых видео из Watch.

Источник: CNBC
источник
SMM с Дамиром Халиловым
И снова об амбициях Facebook стать видеохостингом.
источник
2018 February 07
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
К вопросу об алгоритмических лентах.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Подготовил подборку из инструментов, которые необходимо немедленно (пока не поздно) внедрять. https://youtu.be/5TddlzRhw2c
источник
2018 February 09
SMM с Дамиром Халиловым
Журналистка Gizmodo Кашмир Хилл провела интересный эксперимент. Она напичкала свою квартиру всеми возможными умными гаджетами. Телевизор, колонка Amazon Echo, пылесос, кофеварка, камера наблюдения, лампа, сенсор сна и даже зубная щётка Кашмир были подключены к интернету. Ожидаемо, весь этот зоопарк гаджетов не сделал её жизнь комфортнее. Для управления "умным домом" Хилл пришлось установить 14 разных приложений. Они плохо интегрировались друг с другом; муж Кашмир отключил камеру, так и не привыкнув к постоянному наблюдению; камеру перенесли в детскую комнату, но там она будила ребёнка своим светом; вся квартира была в проводах и удлинителях; ну и некоторые гаджеты оказались просто бесполезными, как кофеварка или зубная щётка с интернетом.

Но самое интересное, что Кашмир вместе с коллегой установила специальный роутер для мониторинга исходящего трафика. Все гаджеты периодически коннектились к серверам своих производителей. Некоторые устройства шифровали трафик - например, трекер сна, спрятанный под матрасом. Но другие не шифровали. Умный телевизор передавал данные о просмотрах сторонним компаниям - которые, очевидно, использовали эти данные для маркетинговых целей. Но трафик с некоторых гаджетов и не понадобилось расшифровывать: метаданные, то есть информация о том, какой гаджет активен в данный момент, тоже могут многое рассказать.

Через два месяца слежки за трафиком "умного дома" Кашмир её коллега точно знал, когда её семья просыпается (Алекса включала музыку в 6-8 часов утра), когда Кашмир с мужем ложатся спать, когда засыпает их ребенок, когда она чистит зубы и какие шоу им рекомендует Netflix. Собрав эти данные вместе, можно построить социоэкономический профиль семьи. В будущем наши умные дома станут чем-то вроде браузеров - они будут генерировать уникальные цифровые портреты пользователей, доступ к которым будет не только у производителей гаджетов, но и у провайдеров - в США, кстати, провайдерам разрешено продавать такие данные третьим лицам.

Технологические компании рисуют перед нами картины красивого будущего, но его обратная сторона - это всесторонний сбор данных о нас и их последующая монетизация.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Часто слышу опасение: «Социальные сети «шпионят» за нами и используют информацию в рекламных целях». Друзья, это мелочи по сравнению с перспективой, когда за Вами начнет шпионить весь Ваш дом, включая зубную щетку и пылесос. Открываются новые горизонты для паранойи.
источник
2018 February 13
SMM с Дамиром Халиловым
Мы перевели беспрецедентное интервью видеоблогера с «главой YouTube». Посмотрите

Кейси Нейстат пообщался с Робертом Кинслом — вице-президентом Google по контенту и бизнес-операциям YouTube (CBO). Затронули такие проблемы площадки, как «адпокалипсис», демонетизация, конфликты и скандал вокруг Логана Пола.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
В Wired вышел мощный текст про то, как Facebook последние два года шла к репутационной катастрофе, связанной с распространением fake news. Журналисты опросили больше 50 бывших и нынешних сотрудников FB. Те рассказали, как Марк Цукерберг воспринимал эту ситуацию и какие решения принимались внутри все это время.

Это текст о том, как FB, по сути, подмяв под себя весь медийный бизнес, сама не хотела признавать себя медийной компанией, которая может серьезно влиять на общественное мнение. Осознав это, FB делает шаг назад. И еще интересно: по итогам этой истории Цукерберг разочаровался в своем "техно-оптимизме" (что именно технологии спасут мир).

Все перессказываать не буду читайте сами, это того стоит.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Facebook – для пожилых. Это официально. Судя по свежему отчету eMarketer, в 2018 году соцсеть покинет 700 тысяч британских пользователей возрастом от 12 до 17 лет, а американская молодежная аудитория уменьшится чуть меньше, чем на 50%. Это означает, что в этом году второй по величине демографической группой в соцсети станут пожилые (55+). 👵🏽👴🏼 https://goo.gl/vc1xMe
источник
2018 February 14
SMM с Дамиром Халиловым
Очень часто меня спрашивают - Кому не подходит SMM? Записал специальное видео https://youtu.be/9pci_xZX_Sg
источник
2018 February 17
SMM с Дамиром Халиловым
Команда разработчиков Яндекс.Дзена выпустила подробную статью о нарративах.

Нарратив – это набор карточек, объединенных общей тематикой. Пользователи интернета все меньше читают, но все так же хотят получать интересные истории (поэтому они, например, смотрят сериалы, короткие видео и живые трансляции).

Самый близкий аналог нарративов, stories в Instagram, ограничены по времени и показываются только 24 часа. Это влияет на содержание: материалы могут быть не связаны общей темой, малоинформативны, ориентированы на социальное взаимодействие и получение реакции от знакомых людей. Нарративы показываются дольше и рассчитаны на более широкую аудиторию.

https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/349220/
источник
2018 February 20
SMM с Дамиром Халиловым
Подготовил видео, в котором рассказываю о ключевых трендах работы в социальных сетях в 2018 году. https://youtu.be/yRE3qv0T6ms
источник
2018 February 28
SMM с Дамиром Халиловым
​​Немного SMM статистики

82% социальных рекламных инвестиций было потрачено на Facebook в четвертом квартале 2017.

✅ Расходы на рекламу в Facebook увеличились на 20% по сравнению с предыдущим годом в четвертом квартале.

83% расходов на рекламу Facebook в Q4 потрачены на показ объявлений на мобильных устройствах и планшетах.

✅ В 4 квартале 2017 число показов рекламы в Facebook снизилось на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

✅ При этом рекламные расходы на Facebook в четвертом квартале увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

✅ Средняя стоимость за клик для рекламы в Facebook, независимо от места размещения, увеличилась на 36%.

✅ В Instagram наблюдался значительный рост, что привело к 122% увеличению рекламных расходов в годовом исчислении.

✅ Twitter показал признаки жизни. Что привело к увеличению расходов на рекламу на 44% в годовом исчислении.

✅ В четвертом квартале Twitter также опубликовал рост как в показах 12%, так и в ценах за клик 15%.

@imarketingua
источник
2018 March 02
SMM с Дамиром Халиловым
Фейсбук закрывает Explore feed

Минус одна гипотеза относительно возможного пути развития публичного контента внутри Фейсбука. Лично я, как и некоторые коллеги, с которыми обсуждал изменения алгоритма, лелеял тусклую надежду на то, что возможно со временем контент все-таки разведут на два фида - френды и подписки. Но нет, не будет так.

Вся эта история как с Explore, так и с тестом в шести странах, где в Explore запихнули весь контент страниц, вызывает у меня много вопросов к методологии тестирования фич и гипотез в фейсбуке. Сейчас это выглядит так:

1) Выкатываем сырую фичу, никого не предупреждая.
2) Собираем негативный, истеричный, апокалиптический фидбек
3) Считаем фичу неудачной.

Explore фид был вообще какой-то недоделанный и показывал мне абсолютную ересь, на которую я бы никогда не подписался.

Официально про закрытие Explore тут - http://bit.ly/2oC54hb
источник
2018 March 06
SMM с Дамиром Халиловым
Записал видео, в котором рассказываю о том как рассчитать бюджет на SMM https://youtu.be/6U1zr1v0JdU
источник
2018 March 07
SMM с Дамиром Халиловым
Полезные наблюдения

✅ Инстаграм еще в 2016 ввел алгоритм, который урезает ваш охват. Это происходит только тогда, когда ваш контент стал менее ликвидным.

✅ Все способы продвижения работают. Их все стоит изучить и попробовать. После выбрать самое рабочее для вас.

✅ Масфолоу все еще работает и работает хорошо. Это самый бюджетный способ продвижения, который стоит освоить первым.

✅ У хороших блогеров спрос на рекламу в 10 раз больше, чем предложение.

✅ Чтобы стать идеальным блогером, нужно делать всего одну вещь: совмещать интересный, насыщенный и красивый лайфстайл с экспертным, полезным контентом.

✅ Если у вас хорошая активность в комментариях, пост соберет хороший охват.

✅ Лайки — один из слабых показателей вовлеченности аудитории. По статистике лайки больше ставит молодая аудитория, которая, как правило, меньше читает, меньше думает и меньше покупает.

✅ Найдите крупного блогера в вашей теме и сравните его с собой. Тогда вы максимально четко увидите, чего вам не хватает.

✅ Контент практически не влияет на продвижение напрямую. Но сильно влияет косвенно. Если у вас хороший контент, то выхлоп и от масфолоу, и от таргета, и от рекламы с блогером будет больше.

✅ Контент маркетинг должен не только продавать клиентам, но и обучать их.
_________
@newsofsmm
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Доброе утро! 🌞

В Telegram появилась новая фича – комментарии к постам. Делается это через специального бота – @SecretgramBot и выглядит, признаться, пока довольно криво.
источник
2018 March 08
SMM с Дамиром Халиловым
Потрясающая статья о масштабах покупки ботов в социальных сетях "Большое количество подписчиков играет ключевую роль и для «популярных блогеров» — расцветающего рынка дилетантских законодателей вкуса и звезд ютуба, где рекламодатели сегодня на спонсорские сделки тратят миллиарды долларов ежегодно. Чем больше подписчиков у блогера, тем больше он зарабатывает. По данным посредничающей между блогерами и брендами компании Captiv8, блогер со 100 тысячами подписчиков в среднем за рекламный твит может получить порядка двух тысяч долларов, а блогер с миллионом фолловеров — 20 тысяч". Будьте аккуратны https://knife.media/followers/
источник