Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2017 September 21
SMM с Дамиром Халиловым
Отличная статья об SMM Алексея Навального. Статья без какого-либо политического окраса, просто добротный анализ одного из наиболее успешных кейсов последних лет https://secretmag.ru/navalnyi/
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Соскучились? Пришло время возвращаться в эфир!
Новый сезон FacebookLive-шоу #ЧеткоПошаговоСДамиромХалиловым стартует в этот вторник (26 сентября) в 20-00 (занесите это время себе в календарь)!
Все будет как старые добрые времена: щедро и по делу, без воды, но с огоньком!
А какую сладкую тему я для Вас приготовил… Ммм!
INSTAGRAM! И не просто INSTAGRAM, а INSTAGRAM2018! Чем нас удивит и порадует сеть сделавшая самую серьезную заявку на то чтобы стать главной платформой 2018 года?
Как продавать через Instagram?
Какой контент постить?
Как бороться с чертовой умной лентой и повышать охват аудитории?
Как привлекать подписчиков без массфолловинга и гивэвеев?
и много-много чего еще
И это только начало - впереди целая серия лайвов: Facebook, ВКонтакте, YouTube, Одноклассники (да-да), Telegram!
-------
Чтобы посмотреть лайв:
1. Подпишитесь на мою страницу (https://www.facebook.com/halilov).
2. Зайдите на нее в момент начала и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 20-00 обновите страницу).
3. В процессе просмотра кликните по небольшому глазу в правом верхнем углу трансляции и о дальнейших моих лайвах Вы будете получать уведомления.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2017 September 24
SMM с Дамиром Халиловым
Друзья, мы всегда в поисках талантов!
Если Вы обладаете этим самым талантом, а также опытом работы по одному из следующих направлений, напишите мне на seowrite@gmail.com - у нас есть предмет для разговора:
Специалисты по контекстной рекламе в Google и Директ;
Специалисты по таргетированной рекламе во ВКонтакте, MyTarget, Facebook/Instagram;
Иллюстраторы и видеоиллюстраторы;
Специалисты по работе с YouTube;
Дизайнеры презентаций;
Специалисты по email-маркетингу;
Специалисты по лидогенерации.
Можем обсуждать как штатную работу, так и проектное сотрудничество.
Просьба писать с информацией о себе, о своем опыте и о реализованных кейсах.
источник
2017 September 26
SMM с Дамиром Халиловым
Ох, сколько было споров относительно того - какая же социальная сеть важнее для маркетинга: ВКонтакте или Facebook?
Адепты ВКонтакте, сдвинув козырёк кепки назад, напирают на рекордно высокий размер месячной аудитории (46 миллионов - не шутки), Фэйсбуковские снобы тыкают надменно оттопыренными мизинцами в цифры среднего чека, Эверестом возвышающиеся среди чеков остальных сетей.
И тут появляется он...
Красивый (фильтр Lark, не иначе), любимый дамами (68% женщин на 32% мужчин, однако), элегантный (Вы когда-нибудь видели там фотографии людей в мятой одежде?) Instagram заставил весь рынок сделать кульбит и вместо унылых полотен текста, учиться делать забойные (нет, речь не про селфи шахтеров) фотографии.
И самое важное, Instagram стал великолепно продавать, причём настолько, что в 2017 году понимающие люди вкладываются не в открытие бутика, а в продвижение Instagram-канала (благо и деньги здесь нужны намного меньшие, и отдача намного быстрее, и обедать за прилавком при посетителях больше не придется).
Разумеется, я не мог Вас оставить без подробного руководства по тому как выжимать звонкую монету (а лучше хрусткие банкноты) из Инстаграм.
А посему перехожу к делу.
Сегодня в 20-00 по мск, я проведу Facebook Live на тему "Продвижение в Instagram2018".
В прямом эфире я расскажу о том как привлечь этих Ваших подписчиков, какой публиковать контент и как, собственно, организовать продажи через Instagram.
Выделив жалкие 40 минут Вы будете знать:

Что Stories можно использовать не только для того чтобы 15 секунд таинственно улыбаться в камеру, но и для быстрых продаж.

Что верно настроенная  реклама в Инстаграм позволяет продавать даже квартиры.

Каждый раз когда на Вас теперь будет подписываться аккаунт вроде sauna_otdyh_kostroma или tort_na_zakaz_kirov Вы будете знать что кто-то застрял в 2014 и попусту транжирит деньги.

Одним словом грех не сходить, тем более полностью бесплатно.

1. Подпишитесь на мою страницу (https://www.facebook.com/halilov).
2. Зайдите на нее в момент начала и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 20-00 обновите страницу).
3. В процессе просмотра кликните по небольшому глазу в правом верхнем углу трансляции и о дальнейших моих лайвах Вы будете получать уведомления.
источник
2017 September 28
SMM с Дамиром Халиловым
Исследование Buzzsumo: Показатель вовлеченности для постов в Facebook за последний год снизился на 20%.

http://buzzsumo.com/blog/facebook-engagement-brands-publishers-falls-20-2017/
источник
2017 October 05
SMM с Дамиром Халиловым
Согласно новым данным от Parse.ly, тройка лидеров по объёму реферального трафика выглядит следующим образом:
— Поиск Google (36%)
— Facebook (36%)
— Drudge Report (3,1%)

Ниже идут Yahoo! (2,2%), Twitter (2,1%), Google News (1,4%).

Темы, на которых пользователи больше всего проводят времени на сайтах: политика (60,8 секунды), местные новости (58 секунд), здравоохранение (54 секунды). Меньше всего времени тратится на финансовые темы (47,4 секунды), пролистывание вакансий (42,2 секунды) и музыка (37,7 секунды)

С картинками: http://mediamedia.me/2017/10/topreferrers/
источник
2017 October 06
SMM с Дамиром Халиловым
Отличное исследование, посвященное видео на YouTube https://themedia.center/2017/10/04/facebook-i-videoreklama-trendyi-tsifryi-i-vyivodyi/
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Встречайте! Визуальные опросы на страницах Facebook. Пока в режиме закрытого тестирования https://www.facebook.com/thenextweb/posts/10155732517028523
источник
2017 October 09
SMM с Дамиром Халиловым
Удивительная судьба у YouTube.
Был он таким себе видеохостингом, пытался конкурировать с ТВ, на него выкладывали рецепты черничных пирогов, чит-коды для прохождения уровней в GTA и серии "Криминальной России" с названиями вроде "Кровавый закат отморозков из Кемерово". На сам YouTube люди ходили мало, а смотрели ютюбовские видео через социальные сети и развлекательные агрегаторы.
Из нативных шоу был уныло острящий Макс +100500, СтопХам с матершинниками и драчунами, да кокетливый мажор Рома Желудь.
А потом YouTube вдруг стал главной культурной платформой России, а по мнению многих - и всего мира.
Ах, до чего разнообразен ландшафт российского YouTube.
Парень на ЗОЖе с говорящей фамилией и гиперактивной мимикой дерзко спрашивает у богатых взрослых дядь (кстати, почему на шоу до сих пор не было ни одной тети???) сколько они зарабатывают и те послушно и подробно отвечают.
Задорный мальчишка с крайне самокритичным псевдонимом устраивает публичную баттл-экзекуцию бритоголовому поэту, а люди в модных кепках за этим наблюдают и кричат Тррррю! Трррю! Рил ток!
А еще здесь инспектируют шаверму, носят нелепые накладные бороды и ругаются с седовласыми банкирами.
У Вас, конечно, возник вопрос: А мы то тут причем? Нам, простите, не до оксимиронов, мы люди дела, нам, пожалуйста, про бизнес.
Так ведь именно к этому я и веду!
YouTube - просто потрясающая площадка для продвижения бизнеса!
Вариантов тут множество: продвижение через персональный бренд, реклама на YouTube, реклама у блогеров, продвижение в рекомендованных, продвижение в поиске и многое, многое другое.
Охват? YouTube превращается в одну из основных рекламных платформ и одну из самых эффективных.
ТВ-боссы, впечатленные 9-значными показателями просмотров сидят у экранов айпэдов с блокнотами и нервно погрызая колпачки ручек конспектируют трендовый контент: "Как он сказал? Изя, Изя?". "Нет, Константин Львович, он сказал easy, easy".
Аудитория? Аудитория здесь самая универсальная из всех социальных сетей.
12-17 лет - учатся эффектно оттопыривать губы вместе с Сашей Спилберг (далеко не самый бесполезный навык в мире миллениалов);
18-24 года - угорают по модным клубам вместе с Амираном Сардаровым;
25-34 года - надеются получить готовый рецепт славы и богатства с Трансформатором Дмитрия Портнягина;
35-44 года - цинично ухмыляются с Невзоровым и готовят роскошный плов со Сталиком Ханкишиевым;
45-54 года - учатся ловить леща на мотыля;
55-64 года - смотрят видеоблоги своих внуков.
В итоге, нет такой аудитории, которую нельзя бы было "сцапать" через YouTube.
Убедил? Если да, то добро пожаловать на третий сезон Facebook Live-шоу #ЧеткоПошаговоСДамиромХалиловым - будет много фишек и лайфхаков по работе с YouTube в 2018! (Если не убедил - все равно добро пожаловать, убедитесь на месте).
Занесите себе в календари 13 октября, в 20-00. 40 минут исключительно полезного времяпрепровождения.
Не волнуйтесь, я не буду рассказывать о секретах стрижки "Дудь, Дудь будет Юрий" или о том как выжить на шоу Биг Рашн Босса. Я расскажу про скрытые пружины YouTube, про то как формируется Рекомендованное, какой контент сейчас обладает вирусным потенциалом, как зарабатывать на YouTube, если Вы не влоггер, а бизнесмен и еще много-много о чем.
В общем, хайпанем, как говорит молодежь.
----
1. Подпишитесь на мою страницу (https://www.facebook.com/halilov).
2. Зайдите на нее в момент начала и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 20-00 обновите страницу).
3. В процессе просмотра кликните по небольшому глазу в правом верхнем углу трансляции и о дальнейших моих лайвах Вы будете получать уведомления.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Отличный сервис. Много лет его не хватало нашим клиентам активно использующим внутрикорпоративный SMM https://vc.ru/27259-vkontakte-razrabotala-servis-dlya-sozdaniya-zakrytyh-korporativnyh-soobshchestv
источник
2017 October 13
SMM с Дамиром Халиловым
Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Как продвигаться в социальных сетях бесплатно?».
В ответ на этот вопрос коварный Facebook рассмеется Вам в лицо и скажет «Надо было приходить лет семь назад, а сейчас у нас IPO, так что не морочьте голову и привяжите карточку для оплаты».
Румяный ВКонтакте грустно улыбнется и скажет: «Эх, где же ты был пять лет назад? У нас тут такое творилось...».
Пахнущий ванилью Instagram лукаво сощурит глаз (а заодно выпятит губы и сделает селфи) и промурлычит: «Надо было приходить, хотя бы год назад, что-нибудь придумали бы».
И только умница YouTube приветливо скажет: «Без проблем, у нас это совсем несложно. Чтобы получать тонну просмотров ежедневно, нужно знать всего три секрета. Записывай. Первый…».
Ну и тут я, соблюдая все заветы великого старины Хичкока, замолкну, оставив интригу подвешенной до 20-00 сегодняшнего вечера. Если вдруг кто пропустил - напомню, вечером у нас состоится грандиозный (а чего мелочиться-то?) лайв YouTube2018 в рамках третьего сезона уже полюбившегося (надеюсь) Вам Facebook Live-шоу #ЧеткоПошаговоСДамиромХалиловым. И вот там я всю правду про этот Ваш YouTube и расскажу.
Лайв, как и всегда, бесплатный, так что приходите, а также приводите с собой друзей, спутников жизни и соседей по лестничной клетке.
Увидимся вечером!
---
1. Подпишитесь на мою страницу (https://www.facebook.com/halilov).
2. Зайдите на нее в момент начала и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 20-00 обновите страницу).
3. В процессе просмотра кликните по небольшому глазу в правом верхнем углу трансляции и о дальнейших моих лайвах Вы будете получать уведомления.
источник
2017 October 16
SMM с Дамиром Халиловым
Треть маркетологов собирается использовать мессенджеры для продвижения

— VR — 10%
— видео — 11%
— лидеров мнений — 28%

США, 400 человек
источник
2017 October 17
SMM с Дамиром Халиловым
Отличная презентация о мировых интернет-трендах http://dq756f9pzlyr3.cloudfront.net/file/Internet+Trends+2017+Report.pdf
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Красота. 275 лет инфографики на одной интерактивной карте

http://amp.gs/lwK3
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Анализ самой многообещающей блог-платформы.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Все, что вам надо знать о Медиуме. Часть 1

1. Медиум задумывался не как блог-платформа, а как народное СМИ. Но свелось все к тому же — вы пишете посты и вас лайкают.

2. Атавизмом задумки про СМИ являются «журналы» Медиума — коллективные блоги. Идея прикольная, но мало кто ими пользуется.

3. Медиум популярен в Штатах и не популярен в России. В моем медиуме всего 2,5 тыс подписчиков. Я не знаю ни одного блога на русском, у которого было бы больше. (Думаю, они есть, но я их не знаю.)

4. Мой самый популярный пост набрал 44 тысячи просмотров. В среднем мои посты получают 2-3 тысячи просмотров.

5. Репост в Медиум из другого блога делается за секунду. Вставляешь ссылку и пост переверстывается по-медиумному, без багов. Но нет причин делать ретрансляцию ваших постов еще и сюда, вот почему.

6. Нет никакой «аудитории Медиума», на которую вы можете захотеть «выйти». Делаешь пост и сам приводишь аудиторию. Привел — будут просмотры, не привел — не будет. Как stand-alone блог.

7. Ну нет. Вообще-то статистика показывает, что аудиторию Медиум как-то приводит. Но она почему-то всегда пропорциональна приведенной тобой. Привел ты 10 человек, еще одного докинет Медиум.

8. Я привожу в медиум читателей из Фейсбука. Просто пишу «У меня вышел новый пост, ссылка». Однажды не повела и получила за полгода меньше 100 просмотров.

9. Своей аудитории у Медиума нет, но есть люди, которых он больше притягивает и это верх интеллектуальной пирамиды. Много продактов и всяких инноваторов. Очень близкая мне аудитория.

10. Вот история, которая состоялась на Медиуме и не могла бы состояться на более массовых площадках. В моем Медиуме есть зубодробительный лонгрид на узкую аудиторию продактов, дизайнеров и аналитиков. Он обогнал даже массовые посты и стал абсолютным лидером по лайкам 183 лайка на сегодня. Ниже ссылка.

В следующем посте —  вторые 10 пунктов. В чем преимущества Медиума для меня, как устроена статистика и почему я плачу Медиуму 5 долл. в месяц.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Все что вам надо знать о Медиуме. Часть 2

1. Статистики на Медиуме мало, но она удобная. Например, ты видишь % дочитавших каждый пост до конца. Обычно 3-4 minutes read собирают 60% прочтений, 6-8 minutes read до конца дочитывает только 30% аудитории. Отрезвляет.
2. В источниках трафика можно посмотреть, с какого именно поста в Твиттере или Фейсбуке к тебе привалил трафик.  
3. Есть ачивки за лайки, они приходят на почту. Всегда приятно получать.
4. Если медиум почти не приводит аудиторию, зачем постить именно туда? Фишка Медиума в чистом дизайне и удобстве постинга. Например, чтобы вставить видео, я просто копирую ссылку на него в текст поста и хоп — видео имбедится само. Мне не надо делать имбед через поп-ап как например в Яндекс.Дзене.
5. «Чистый» дизайн — это еще и отсутствие рекламы. Я плачу Медиуму 5 долл. в месяц и они обещали не прикручивать рекламу к сервису. Вообще, не только к моему аккаунту.
6. Еще за эти деньги я получаю подборку «эксклюзивного» контента. Но это какая-то глупость. Не читаю.
7. На Медиуме все время появляются новые странные форматы. Вроде Stories — картинки с подписями, которые можно апдейтить. Или аудиоверсии лучших постов. Пробовала слушать, но ощущение, что робот начитывает. Не прижилось.
8. Видела много русских, поторые постят на английском. Эффект почти нулевой, потому что как им приводить аудиторию на такой пост. Есть один наш человек, которому удалось это провернуть — по крайней мере с первым своим постом. Это Илья Бирман. Попробую спросить у него, как он это сделал. Отпишусь.
9. Лайфхак 1: не редактируйте заголовок поста, после того, как нажмете Publish. Иначе подписчикам в RSS придет битая ссылка.
10. Лайфхак 2: если хорошая площадка просит репостнуть ваш материал со ссылкой на источник, пишите «Разрешаю на все будущие посты». Я сделала так с «Котиками», теперь они репостят регулярно и стали моим главным источником трафика после фейсбука.
источник
2017 October 19
SMM с Дамиром Халиловым
Ну что же, после Прометея ВКонтакте и Facebook вводит свои рекомендации, а значит можно уверенно говорить об абсолютно новой эпохе (громкое слово, но те кто знает как работает Прометей - понимают, что иначе как новой эпохой не назовешь) контент-продвижения. Кстати, в ближайшее время проведу лайв на котором расскажу как работают Рекомендации ВК, как в эти Рекомендации попадать и как учитывать это, чтобы получать максимально целевых подписчиков http://ow.ly/wRYP30fZcwA
источник
2017 October 24
SMM с Дамиром Халиловым
Очень часто мне задают вопрос: «Как СМИ вести себя в социальных сетях?». В качестве ответа я провел разбор активностей Медузы в социальных сетях и сформулировал 9 уроков идеального SMM для СМИ. https://youtu.be/RNGDz63-iwM
YouTube
Медуза в социальных сетях: 9 уроков SMM для СМИ
Meduza - одно из немногих русскоязычных СМИ, мастерски работающих с социальными сетями. Специально к трехлетию Медузы я подготовил анализ их активностей в социальных сетях, преобразовав этот анализ в уроки SMM для СМИ. Как СМИ работать с Facebook, ВКонтакте, YouTube, Telegram и другими сетями и мессенджерами.

Урок №1: Будьте везде https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=38s
Урок №2: Адаптируйте контент под каждую платформу https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=1m3s
Урок №3: Предлагайте читателям варианты https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=1m31s
Урок №4: Экспериментируйте с форматами https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=2m8s
Урок №5: Слушайте социальные сети https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=2m49s
Урок №6: Занимайтесь не только SMM но и SMO https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=3m25s
Урок №7  Показывайте наглядно https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=3m54s
Урок №8 Воспринимайте соцсети как отдельный продукт https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=4m2s
Урок №9 Быть... https://youtu.be/RNGDz63-iwM?t=4m17s

Делись с друзьями, пусть тоже развиваются►
https://youtu.be/RNGDz63…
источник