Удивительная судьба у YouTube.
Был он таким себе видеохостингом, пытался конкурировать с ТВ, на него выкладывали рецепты черничных пирогов, чит-коды для прохождения уровней в GTA и серии "Криминальной России" с названиями вроде "Кровавый закат отморозков из Кемерово". На сам YouTube люди ходили мало, а смотрели ютюбовские видео через социальные сети и развлекательные агрегаторы.
Из нативных шоу был уныло острящий Макс +100500, СтопХам с матершинниками и драчунами, да кокетливый мажор Рома Желудь.
А потом YouTube вдруг стал главной культурной платформой России, а по мнению многих - и всего мира.
Ах, до чего разнообразен ландшафт российского YouTube.
Парень на ЗОЖе с говорящей фамилией и гиперактивной мимикой дерзко спрашивает у богатых взрослых дядь (кстати, почему на шоу до сих пор не было ни одной тети???) сколько они зарабатывают и те послушно и подробно отвечают.
Задорный мальчишка с крайне самокритичным псевдонимом устраивает публичную баттл-экзекуцию бритоголовому поэту, а люди в модных кепках за этим наблюдают и кричат Тррррю! Трррю! Рил ток!
А еще здесь инспектируют шаверму, носят нелепые накладные бороды и ругаются с седовласыми банкирами.
У Вас, конечно, возник вопрос: А мы то тут причем? Нам, простите, не до оксимиронов, мы люди дела, нам, пожалуйста, про бизнес.
Так ведь именно к этому я и веду!
YouTube - просто потрясающая площадка для продвижения бизнеса!
Вариантов тут множество: продвижение через персональный бренд, реклама на YouTube, реклама у блогеров, продвижение в рекомендованных, продвижение в поиске и многое, многое другое.
Охват? YouTube превращается в одну из основных рекламных платформ и одну из самых эффективных.
ТВ-боссы, впечатленные 9-значными показателями просмотров сидят у экранов айпэдов с блокнотами и нервно погрызая колпачки ручек конспектируют трендовый контент: "Как он сказал? Изя, Изя?". "Нет, Константин Львович, он сказал easy, easy".
Аудитория? Аудитория здесь самая универсальная из всех социальных сетей.
12-17 лет - учатся эффектно оттопыривать губы вместе с Сашей Спилберг (далеко не самый бесполезный навык в мире миллениалов);
18-24 года - угорают по модным клубам вместе с Амираном Сардаровым;
25-34 года - надеются получить готовый рецепт славы и богатства с Трансформатором Дмитрия Портнягина;
35-44 года - цинично ухмыляются с Невзоровым и готовят роскошный плов со Сталиком Ханкишиевым;
45-54 года - учатся ловить леща на мотыля;
55-64 года - смотрят видеоблоги своих внуков.
В итоге, нет такой аудитории, которую нельзя бы было "сцапать" через YouTube.
Убедил? Если да, то добро пожаловать на третий сезон Facebook Live-шоу #ЧеткоПошаговоСДамиромХалиловым - будет много фишек и лайфхаков по работе с YouTube в 2018! (Если не убедил - все равно добро пожаловать, убедитесь на месте).
Занесите себе в календари 13 октября, в 20-00. 40 минут исключительно полезного времяпрепровождения.
Не волнуйтесь, я не буду рассказывать о секретах стрижки "Дудь, Дудь будет Юрий" или о том как выжить на шоу Биг Рашн Босса. Я расскажу про скрытые пружины YouTube, про то как формируется Рекомендованное, какой контент сейчас обладает вирусным потенциалом, как зарабатывать на YouTube, если Вы не влоггер, а бизнесмен и еще много-много о чем.
В общем, хайпанем, как говорит молодежь.
----
1. Подпишитесь на мою страницу (
https://www.facebook.com/halilov).
2. Зайдите на нее в момент начала и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 20-00 обновите страницу).
3. В процессе просмотра кликните по небольшому глазу в правом верхнем углу трансляции и о дальнейших моих лайвах Вы будете получать уведомления.