В Telegram-канале Meduza Live (
@meduzalive) больше 23 тысяч подписчиков. Это не так много по сравнению с ФБ-аккаунтом или Твиттером, но уже дает «Медузе» вполне приличные 2% трафика. Это самый популярный канал СМИ в РФ (из соседних можно выделить
@rt_russian - 19.7 тысяч подписчиков, и
@lentachold, отстающий от Медузы всего на сто человек - 23.6 тысяч подписчиков - но последнее время стагнирующий и даже терябщий подписчиков). В новом материале «Медуза» рассказывает об ошибках, которые они допускали, пока выстраивали свою "сеть" в Telegram, а также делится полезными советами. Вот ссылка на материал -
https://medium.com/meduza-how-it-works/telegram-deed2b9d94#.tpcsuamit, а вот сами советы:
"Правила канала Meduza Live:
1. Постов не должно быть слишком много.
Ну хорошо, иногда мы перегибаем палку, но вообще стараемся больше 7–10 постов в день не выпускать.
2. Посты должны писаться разными людьми.
Желательно автором или редактором материала — такой человек знает про него больше других. Как правило, он может рассказать то, чего нет в тексте, или то, на что следует обратить особое внимание.
3. Посты должны отвечать на вопросы: «почему этот материал показался нам важным/интересным», «почему именно это нас зацепило».
4. Чтобы не было путаницы, за телеграмом должен следить один человек.
Когда он видит, что вышел нужный для телеграма материал, он просит автора или редактора написать про него пост. Иногда этот пост становится сырьем для постов в фейсбуке или «ВКонтакте» иногда — для «Вечерней Медузы».
5. Никаких ограничений по количеству знаков и ссылок нет.
Как и в любой другой работе в онлайн-режиме (будь то текстовая трансляция, посты в твиттер или в ВК), мы ориентируемся прежде всего на здравый смысл сотрудников и доверяем ему больше, чем инструкциям".
P.S. На мой взгляд,
@meduzalive - образец того, как нужно вести канал в Telegram для СМИ. Кажется, цифры это доказывают. Особенно интересно срвнивать, например, популярность
@meduza_news,
@shapi_to и
@meduzaevening с особо любимым мной
@meduzapro.