
Ну вот мы и завершили большое и важное дело: проанализировали, свели воедино и упаковали в формат Facebook Live ключевые механики SMM-продвижения (если быть более точным - максимизации охвата аудитории в каждой сети) по новым «алгоритмическим» правилам социальных сетей. Мне кажется, получилось информативно, живо и, главное, практично.
Прямые эфиры в цифрах:
✅ 3200 человек онлайн.
✅ Более 10 000 просмотров за первую неделю.
✅ 534 вопроса в онлайне и после его окончания.
✅ 1400 поднятых вверх больших пальцев.
✅ 230 публикаций.
В этом посте мы собрали вместе записи всех трех лайвов (технически, четырех - поскольку первый состоял из двух частей), а также три чек-листа, которые мы подготовили по итогам лайвов. Сохраните этот пост к себе, чтобы всегда иметь под рукой пошаговое руководство по тому как вести продвижение по новым правилам социальных сетей.
Цикл Facebook Live
🔹«ВКонтакте: как получать максимальный охват аудитории из умной ленты новостей». Часть 1
🔹«ВКонтакте: как получать максимальный охват аудитории из умной ленты новостей». Часть 2
🔹«Facebook: что делать бизнесу и СМИ в новых условиях»
🔹«Instagram: конец эйфории, начало вдумчивой работы»
Чек-листы
🔸Чек-лист по повышению охвата аудитории во ВКонтакте
🔸Чек-лист по повышению охвата аудитории на Facebook
🔸Чек-лист по повышению охвата аудитории в Instagram
Спасибо, друзья, что были с нами! Спасибо за интересные вопросы и за воодушевленный отклик! Я очень рад, что вам было интересно и полезно. Возможно, это прозвучит банально и наивно, однако я действительно работаю для вас.
P.S. Оставайтесь на связи - уже в конце этой недели стартует новый цикл Facebook Live.
P.P.S. Чтобы не пропускать новые трансляции и другие важные события - подписывайтесь на меня на Facebook и в Telegram