Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2016 June 29
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Крайне рекомендую к просмотру трансляцию одного из главных событий российской интернет-индустрии - яндексовской конференции посвященной технологиям в маркетинге - Yet Another Conference on Marketing. Трансляция будет идти весь день по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=2fqG0rguXM4&feature=youtu.be
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Через 5 минут проведу на Facebook Live трансляцию о Facebook Live! Как правильно использовать потенциал нового сервиса трансляций для бизнеса, что выбрать - Facebook Live или Periscope, какие категории трансляций дают эффект. Присоединяйтесь, задавайте вопросы в прямом эфире. Трансляция будет здесь https://www.facebook.com/halilov
источник
SMM с Дамиром Халиловым
⬇️⬇️⬇️⬇️
Для тех, кто не успел на прямой эфир - запись лайва про Facebook Live. Как правильно использовать этот инструмент и почему он максимально важен. Запись можно посмотреть здесь
источник
2016 June 30
SMM с Дамиром Халиловым
Instagram вводит бизнес-аккаунты со статистикой, кнопкой Связаться, расширенными возможностями для продвижения. Какие новые возможности будут у бизнес-аккаунтов и что это даст бизнесу читайте в статье блога Amplifr
источник
2016 July 01
SMM с Дамиром Халиловым
Провел Facebook Live на тему "Троллинг: как с ним бороться?". Запись можно посмотреть здесь https://www.facebook.com/halilov/videos/vb.655232678/10154327647352679
источник
2016 July 05
SMM с Дамиром Халиловым
❗️Отличная новость от Facebook! Если коротко - в ближайшее время появится возможность публиковать мультиязычные посты. Пользователи и администраторы страниц смогут создавать публикации одновременно на 45 языках и подписчики будут получать в ленту версию поста на своем родном языке. Причем переводить можно будет как новые посты, так и посты которые были опубликованы ранее. Подробнее здесь
источник
2016 July 06
SMM с Дамиром Халиловым
⬇️⬇️⬇️⬇️
Друзья, хочу порекомендовать несколько отличных Telegram-каналов, посвященных бизнесу, маркетингу и контенту.

Копирайтинг с Денисом Каплуновым. Вы наверняка и сами знаете Дениса. Канал не менее грандиозный, чем все остальное, что делает Денис.

Канал Дарии Бикбаевой.  Знаменитая Дария - вдохновитель всех творческих людей, автор книги «Включите сердце и мозги». Кстати, очень рекомендую ее свежий пост - «Хэштеги для бизнеса»

Творческий бизнес с Ласло Габани. Ласло - главный фотограф всея Руси, отличный бизнесмен, пламенный мотиватор. Ласло учит зарабатывать деньги на своем творчестве. Рекомендую подписаться.

Контент-стратегия и стратегия в SMM. Отличный канал, посвященный работе в социальных сетях.

Системный бизнес с Кириллом Куницким. Канал замечательного эксперта по систематизации бизнеса и построению сильных команд.
источник
2016 July 08
SMM с Дамиром Халиловым
Великолепная статья, посвященная созданию Призыва к действию в онлайн-рекламе. Или, говоря проще, как стимулировать пользователя сделать то, что нужно Вам http://www.likeni.ru/analytics/Kak-sozdat-calls-to-action-pered-kotorymi-nevozmozhno-ustoyat/
источник
2016 July 11
SMM с Дамиром Халиловым
Очевидно, что Social Media Marketing уже никогда не станет таким как прежде. Все ключевые площадки кардинально меняют принципы формирования ленты новостей, а значит… Значит это, как минимум, три вещи:

✅ Необходима кардинально новая контент-стратегия.
✅ Охват аудитории постов снизился и будет снижаться дальше.
✅ Социальные сети будут продолжать «выкручивать руки» бизнесу на покупку рекламы.

Логичный вопрос: «Что со всем этим делать?».

Мы обобщили наши наблюдения за проектами, продвижением которых мы занимаемся, результат нескольких наших исследований, а также ту официальные и неофициальные разъяснения самих социальных сетей.

И на основе всего этого я проведу серию из трех Facebook Live, общей задачей, которых будет ответить на вопросы:

➡️ Как теперь формируется лента во Вконтакте, на Facebook, в Instagram?
➡️ Как повысить охват аудитории у каждой Вашей публикации?
➡️ Что кардинально менять в своей SMM-стратегии?
➡️ Работать или нет с платным продвижением контента?
➡️ На какой контент делать упор теперь?

Постараюсь рассказать максимально сжато, емко и практично.
Все серия лайвов полностью бесплатна, продавать на них ничего не будем.

Расписание следующее:

Понедельник, 11 июля (сегодня), 20-00: «ВКонтакте: как получать максимальный охват аудитории из умной ленты новостей»
Вторник, 12 июля (завтра), 20-00: «Facebook: что делать бизнесу и СМИ в новых условиях»
Пятница, 15 июля, 20-00: «Instagram: конец эйфории, начало вдумчивой работы».

Если планируете посетить мои трансляции - поставьте лайк к этому посту
Если у Вас есть конкретные вопросы по озвученным, либо смежным темам - задавайте их в комментариях.
Будем благодарны за репосты - информация крайне важная, поэтому не забудьте поделиться с друзьями.
На самом лайве тоже можно будет задавать вопросы - собственно, именно поэтому и провожу в формате лайва, а не записанного видео или статьи.

Чтобы посмотреть лайв, зайдите в 20-00 на мою страницу и там появится видео трансляции (если зайдете раньше - в 20-00 обновите страницу). В процессе просмотра кликните по небольшому глазу в правом верхнем углу трансляции и о дальнейших моих лайвах Вы будете получать уведомления.

До встречи, друзья!
источник
2016 July 12
SMM с Дамиром Халиловым
Итак, вчера прошел мой лайв на тему "ВКонтакте: как получать максимальный охват аудитории из умной ленты новостей". Запись можно посмотреть здесь. Напомню, сегодня в 20-00 состоится второй лайв: «Facebook: что делать бизнесу и СМИ в новых условиях». До встречи!
источник
2016 July 14
SMM с Дамиром Халиловым
Любопытный материал о работе на Google+. Мой опыт показывает, что сеть эта годится только для прокачки в поиске Google, да иногда для работы на YouTube. Тем интереснее ознакомиться с противоположным мнением http://netology.ru/blog/wow-google-plus
источник
2016 July 17
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2016 July 18
SMM с Дамиром Халиловым
Друзья! Итак, сегодня в 20-00 состоится третий Facebook Live из цикла, посвященного изменениям в алгоритме социальных сетей: «Instagram: конец эйфории, начало вдумчивой работы». Расскажу о новых механиках сбора ленты в Instagram и о том как получать максимальный охват аудитории.
До встречи в 20-00 на https://www.facebook.com/halilov
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Вакансия!
Ищем проджект-менеджера для наших тренинговых проектов.
Требования: опыт работы в тренинговом или инфобизнесе не менее года, успешные кейсы, понимание ключевых маркетинговых механик, четкость, ответственность, навыки планирования.
Обязанности: работа с воронками продаж, упаковка продуктов, контроль подрядчиков.
Условия: фикс + %, конкретные условия оговариваются по условиям собеседования. Рассматриваем как офисную, так и удаленную работу.
Бонусы: неограниченные возможности для обучения (курсы десятков наших партнеров), личный коучинг от LiftMarketing, общение с ключевыми персонами индустрии.
Если Вы считаете, что соответствуете всем требованиям и чувствуете в себе силы и возможности работать с озвученными обязанностями - пишите мне на damir@greenpr.ru. В письме расскажите о себе (в формате резюме или в свободном), а также пришлите примеры проектов над которыми Вы работали.
Заранее спасибо!
P.S. Отдельное спасибо за репост.
P.P.S. За рекомендацию, которая закончится трудовыми отношениями - с меня большая благодарность и презент )
источник
2016 July 21
SMM с Дамиром Халиловым
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Неделю назад я вышел во двор своего дома и увидел, что в углу сидит зеленое существо, неизвестного науке вида. Мне стало неуютно, хоть я и видел его только на экране айфона.

Шутки шутками, но у Pokemon Go есть все шансы поменять (ну ладно, пусть не поменять, но скорректировать и дополнить) информационный ландшафт современного мира в неменьшей степени, чем когда-то это сделал Facebook. И дело тут совсем не в покемонах (в них-то, скорее всего, люди наиграются сравнительно быстро), а в том, что никогда еще микс онлайна и оффлайна, реального и иллюзорного миров - не заходил так далеко. Теперь же технологии дополненной реальности (AR) стали понятны всем (раньше мне всегда было сложно наглядно объяснить заказчику, что за дополненная реальность такая), а, следовательно, больше нет преград на пути их развития.

Итак, что Pokemon Go может изменить в нашем мире:

1. Появилась реальная предпосылка для быстрого развития AR-гаджетов, наподобие Google Glass. Так и видится переключатель на смарт-очках нового поколения - «Режим Pokemon On / Pokemon Off».

2. Очень неслабая проверка на прочность человеческой психики. Если появление компьютерных игр эпохи Doom спровоцировало известное количество галлюцинаторных расстройств, потом была небольшая волна с появлением очков виртуальной реальности, то такое наложение игровой реальности на обыденную реальность может запутать мозг на порядок сильнее.

3. Должно быть, скоро в общественных местах появится типовая табличка с перечеркнутым покемоном в ряду с «ролики, мороженное, животные».

4. И наоборот - компании уже вовсю задумываются о том^ как использовать покемонов в маркетинговых целях. Первое, что приходит в голову большинству, в особенности компаниям с оффлайн точками - как бы завести у себя покемона «пожирнее». Неминуемо появится направление покемон-маркетинга, со своими метриками вроде: «трафик охотников в точку», «конверсия из охотников в покупателей», «средний чек охотника».

5. Скажем прямо, мультяшные, по-детски наивные покемоны - вряд ли идеальная игровая вселенная для данной технологии. Шкатулка уже открыта (да-да знаю, что еще раньше был Ingress, но я говорю о массовой эпидемии) и совершенно точно можно сказать, что нас неминуемо ждет волна клонов со скрывающимися за углом монстрами, бандитами, ну и прочим классическим геймерским арсеналом.

6. Огромное поле для фитнес-индустрии, бега и пешего туризма. Как когда-то Nintendo Wii сделал тренировки захватывающим интересным процессом, так и подобные технологии проложат особые пешие маршруты, займут вас во время пробежки и сделают авантюрными ворк-аут тренировки.
Такие дела.
источник
2016 July 25
SMM с Дамиром Халиловым
Интересная аналитика по следам конференции от Socialbakers
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Тренды SMM 2016

Елизавета Проскурина посмотрела конференцию Engage2016 от Socialbakers и поделилась основными тезисами о том, куда катится SMM. С разрешения автора публикуем краткую выжимку.

— Контент

После введения жестких алгоритмов выдачи постов в ленте все решили, что от них просто хотят больше денег. На самом деле главный стимул этих изменений — спасти пользователей от плохого контента. Сработало это, как всегда, наоборот. Бренды не изменили стратегии, а просто сократили количество «неинтересного контента» и стали отправлять каждую публикацию на промо.

— Хороший и плохой контент

В первые пару часов после публикации алгоритмы Facebook определяют, к какой категории отнести пост. Интересные посты попадают в разделы A и A+, Facebook автоматически повышает их в выдаче. Плохие посты остаются в категориях C и D.

— Продвижение постов

Не всем по плечу создавать виральный органический контент, но это не говорит о том, что нельзя сделать его таким. Больший охват и вовлечение при равном бюджете мы получим, если будем продвигать посты из группы A и A+.

— SMM шире, чем просто создание контента

Казалось бы все просто: делайте хороший контент. Но с развитием платформ развивается и система фильтрации. Соотвественно, изменяются и сами процессы её подготовки. Иначе пользователи утонут в информационном шуме.

[ Тренды SMM 2016 ]

Развивая систему фильтров, Facebook (а вслед за ним и остальные соцсети) развивают и новые форматы контента, которые позволяют пользователю получать действительно интересный и важный контент. Пишите больше и интереснее, используя новые форматы.

1. Экономьте время пользователя и свой бюджет, например, показывая за минимальное время целый сайт внутри Facebook, используя Canvas. Чем меньше время на загрузку информации, тем выше вовлечение и дешевле цена за клик.

2. Все, что происходит прямо сейчас, Facebook считает более приоритетным для пользователя, чем то, что было подготовлено заранее. Используйте эту возможность (Live, панорамные фото), чтобы делиться эксклюзивной и уникальной информацией.

3. Пользователи хотят общаться с брендом один на один, в персональных сообщениях, а не в комментариях. Найдите ресурсы ответить каждому, надо добавлять личное, персонализированное, тогда ваш социальный капитал будет расти.

4. Рост социальных мессенджеров приводит к тому, что новости доставляются прямо на экран мобильного телефона. Будущее за умными ботами, которые сэкономят время пользователя и решают его проблему с поиском интересной, персонализированной информации.

Анализируйте цифры и опирайтесь на них, а не на субъективные представления о прекрасном. Всем добра!

[ Полная версия: http://vk.cc/5qiFRI ]
источник
2016 July 27
SMM с Дамиром Халиловым
Отличная статья о том как правильно размещать текст на фото. Обязательна для прочтения всем, кто работает с контентом для социальных сетей.
http://www.likeni.ru/analytics/7-sovetov-po-raspolozheniyu-teksta-na-fotografii/
источник