Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2017 June 11
SMM с Дамиром Халиловым
Осталось совсем чуть-чуть. Дальше - точка невозврата.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2017 June 13
SMM с Дамиром Халиловым
Мое интервью с Феликсом Зинатуллиным как говорится, CEO&Founder Церебро Таргет. Много всего важного про ретаргетинг, работу с аудиторией и тренды SMM. https://youtu.be/buP3Qni9CZ0
источник
2017 June 14
SMM с Дамиром Халиловым
Свершилось! Через Telegram теперь можно платить и принимать платежи. С настройкой приема платежей поможет Яндекс.Касса.
Как настроить
1.       Напишите своего бота, который будет общаться с клиентом. С этим даже я справлюсь, а у вас тем более получится.
2.       Свяжите своего бота с ботом Яндекс.Кассы.
3.       Настройте прием платежей по API Telegram (тут тоже всё просто) — и готово.
На сайте Яндекс.Кассы есть подробная инструкция:
https://goo.gl/VsqqEg
А в блоге Кассы — короткое видео про настройку:
https://goo.gl/rpNYq0
Как платить через бота
Попробуйте вживую: через @testymppbot можно пополнить мобильный прямо в чате. Это тестовый бот Яндекс.Кассы.
Будущее наступило, ура!
#реклама
источник
2017 June 22
SMM с Дамиром Халиловым
К вопросу о кризисе жанра конкурсов репостов https://m.habrahabr.ru/post/331312/
источник
2017 June 24
SMM с Дамиром Халиловым
И снова о чертовой алгоритмической ленте новостей https://www.likeni.ru/analytics/8-sposobov-povysit-okhvat-v-instagram/
источник
2017 June 25
SMM с Дамиром Халиловым
Отличный конспект лекции  умницы Максима Ильяхова https://special.theoryandpractice.ru/more-gold
источник
2017 June 27
SMM с Дамиром Халиловым
Между тем, я сравнил три ключевые сервиса лайвов: Facebook Live, VK Live, Instagram Live и дал рекомендации по работе с каждым https://youtu.be/eR1GQ3bNKIs
YouTube
VK Live, Facebook Live, Instagram Live: что выбрать? Особенности Live площадок и какую выбрать?
Привет! Я Дамир Халилов и сегодня я расскажу о том, как работать с форматом лайва. Лайвы, прямые видеотрансляции – один из ключевых трендов вообще современных социальных сетей. Собственно свои лайвы есть практически на всех платформах – это VK Live, Facebook Live, Instagram Live, YouTube Live, Одноклассники Live, Periscope. И собственно есть свои правила, свои особенности работы в формате лайва. То есть через прямые видеотрансляции можно доносить информацию до большого количества людей. Можно устраивать интерактивные встречи, можно проводить консалтинговые акции, отвечать на вопросы аудитории. И в результате, на большинстве площадок именно формат лайва получает наибольший охват аудитории. То есть если в фейсбуке вы разместите обычное видео или проведете трансляцию в виде лайва, разница в зрителях будет примерно в 3 раза в пользу естественно лайва. Сегодня давайте поговорим на какой из площадок оптимально проводить лайв. И так разберем 3 ключевые площадки: VK Live, Facebook Live, и Instagram Live.
И так начнем…
источник
2017 July 03
SMM с Дамиром Халиловым
Крайне любопытное интервью про авангардные механики ecommerce и способы взаимодействия с аудиторией https://vc.ru/p/osokin-interview
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Новые функции Инстаграм в июне:

✅ Возможность сохранить прямой эфир в Stories
✅ Истории в веб-версии Инстаграм
✅ Новые стикеры для лица и летние наклейки в историях
✅ Древовидные комментарии в обсуждениях под постами
✅ Спонсорские отметки под постами (когда блогер рекламирует товар)
✅ Кнопочка "Написать" вместо "Подписаться" в профиле
✅ Счётчик фото/видео в галереях
✅ Stories появились в поиске по хештегам и местоположению

Важно! Все это вводится постепенно. Если чего-то у вас ещё нет, просто подождите немного. 😉
источник
2017 July 04
SMM с Дамиром Халиловым
Абсолютный мастрид. Научный подход к маркетингу: 30 факторов, которые влияют на кликабельность заголовка https://themedia.center/2017/06/20/chto-oznachayut-kliki/
источник
2017 July 05
SMM с Дамиром Халиловым
Интересная инфографика: как классические журналы чувствуют себя в социальных сетях
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2017 July 06
SMM с Дамиром Халиловым
Между тем, постарался рассказать в 5-минутном (на самом деле 6-минутном) ролике все ключевые механики по работе с Telegram https://youtu.be/OIfLwFFywcU
источник
2017 July 08
SMM с Дамиром Халиловым
Рекламные бюджеты на интернет и тв рекламу в России
источник
2017 July 12
SMM с Дамиром Халиловым
Между тем, ВКонтакте продолжает досконально клонировать функционал таргетированной рекламы на Facebook. Вот и сравнительно новое обновление - практически дублирует фэйсбуковский ретаргетинг по вовлечению. Ну и ладно - главное, чтобы работал корректно https://vk.com/adsnews?w=wall-19542789_49707
VK
ВКонтакте для бизнеса
Мы запустили сбор аудитории объявления по событиям — сохраняйте пользователей, которые видели ваши записи или отреагировали на них.  Как это работает: при создании рекламной записи укажите существующие или создайте новые аудитории ретаргетинга и выберите любую комбинацию событий. После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга.  Доступные события: пользователь отреагировал на запись (посмотрел, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты), посмотрел видео (до определённого процента), подписался на сообщество или отписался от него.  Сохранение аудитории объявлений по событиям пригодится любому бизнесу. Интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз.  Подробнее о ретаргетинге…
источник
SMM с Дамиром Халиловым
источник
2017 July 13
SMM с Дамиром Халиловым
Мой мастер-класс на тему Продвижения на Snapchat - что это, для кого, как использовать https://youtu.be/MN773myvGRk
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Перевели и дополнили саммари по исследованию Reuters «Digital News Report». Внутри несколько интересных фактов о потреблении новостей, популярности новостных приложений и готовности платить за контент.

https://medium.com/@mediator.media/главное-из-ежегодного-отчета-reuters-digital-news-report-3caa0cb1214
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Рост популярности использования смартфонов и соцсетей для потребления новостей замедлился. Популярность мессенджеров продолжает расти;
Тем не менее, Facebook остается самой важной социальной платформой для медиа и в особенности для новостных изданий.
Все больше людей отдает предпочтение контенту, которое выбирается алгоритмами (поисковиками, лентами соцсетей, агрегаторами). Таких 54%. Среди молодой аудитории и тех, кто часто пользуется смартфонами цифры еще выше: 64% и 58% соответственно;
Прямые рассылки, пуш-уведомления перестают работать — им отдают предпочтение 44% опрошенных.
источник