Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2017 April 28
SMM с Дамиром Халиловым
Надо сказать, крайне неубедительный антикризисный PR-план ) Но кейс любопытный https://meduza.io/paragraph/2017/04/27/bit-passazhirov-bolshe-ne-budut
источник
2017 May 01
SMM с Дамиром Халиловым
Собрал в одном посте свои наиболее полезные инфографики и посты за последний год https://www.facebook.com/halilov/posts/10155288652687679
источник
SMM с Дамиром Халиловым
«The Laws of Growth: Intentionality, Awareness, Consistency».

По пятницам формируется традиция делиться самыми полезными лекциями. Я внимательно следил за результатами опроса, почти половина проголосовала за видео на английском. Стараюсь публиковать что-либо в интересах каждого, но не могу не упомянуть выступление Джорджа Ли, бывшего директора по росту Instagram. Бывший, потому что он вернулся в Facebook.

Из его презентации вы услышите безумно интересные вещи о «большом маркетнге» и о национальной специфике продвижения. Важно разделять аналитиков и исследователей. Первые не должны постоянно обращатся ко вторым и спрашивать «что происходит?» или «лучше когда кнопка слева или справа?». Аналитики на основе полученных данных должны построить гипотезы и сказать на чём акцентировать внимание исследователям. Когда пользователель зарегистрировался в Instagram в рекомендациях ему лучше показать знакомого или знаменитость? Какой психологией руководствуется пользователь когда выбирает публичный или приватный аккаунт?

Отдел роста должен иметь 3 плана по развитию, каждый с прогнозами на 2 месяца. По последним данным только за прошедшие пол года Инстаграм вырос на 100 млн. MAU и достиг 600 млн. по этому показателю. Но на определенных временных участках видны сильные падения и это нормально. Не правильно фанатично следить за динамикой и ежедневно задаваться вопросами о целесообразности своих действий. Месяца года и отдельные праздники по разному влияют на динамику роста. Более того это закономерно.

Самым запоминающимся был ответ на вопрос «как определить, рост происходит благодаря работе команды по продвижению или благодаря виральности самого продукта?» - «Никак. Всё просчитать невозможно. Но если показатели падают, виновата же будет команда по продвижению? Значит если показатели растут - это её успех». Звучит как оправдение, но этот человек знает свой продукт. Мне даже трудно представить, как из всех каналов и потоков по увеличению пользовательской базы Instagram определить, что рекомендационные алгоритмы отвечают за 2-3% рост в последние пару лет.

https://youtu.be/3ksSTWSheRo #грок
источник
2017 May 04
SMM с Дамиром Халиловым
Свежие данные по Facebook из отчета за Q1 2017:

— DAUs (активных пользователей в день), март: 1,28 млрд (+18% за год)
— MAUs (активных пользователей в месяц), март: 1,94 млрд (+17% за год)
— Рост прибыли по сравнению с Q1 2016: 66%
— Доля мобильной рекламы в выручке — 85%

Отчет здесь: https://investor.fb.com/investor-news/press-release-details/2017/Facebook-Reports-First-Quarter-2017-Results/default.aspx
источник
2017 May 05
SMM с Дамиром Халиловым
Добротный обзор.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Рассказываем, как делать красивые изображения и обложки для соцсетей с помощью сервиса Canva:

http://amp.gs/tqvq
источник
2017 May 06
SMM с Дамиром Халиловым
Заслуживающий внимания кейс, в первую очередь качественным разбором специфики контента для Instagram. https://vc.ru/p/case-dalee-dayzapravki
источник
2017 May 07
SMM с Дамиром Халиловым
Отличное видео об искусстве брать интервью. Рекомендую к просмотру каждому блогеру, влогеру, начинающему журналисту и SMM-специалисту. Можно по-разному относиться к Юрию Дудю и во-многом он раздражает и меня, однако журналист он талантливый - этого не отнять. На своих интервью с героев он снимает стружку аккуратно и ровно. https://www.youtube.com/watch?v=QMf9oJ_9oCg&t=2089s
YouTube
Юрий Дудь "Как разговорить дерево?"
Главный редактор Spotrs.ru и ведущий авторской программы на "МАТЧ ТВ" - Юрий Дудь на финале фестиваля TIME CODE-2016

У нашего специального гостя с участниками TIME CODE много общего. Прежде всего ранний старт. Первую заметку Юрий Дудь написал в 11 лет, в 13 – получил за это первые деньги, в 19 – работал на Олимпиаде и Чемпионате мира по футболу. За 15 лет в профессии успел поработать во многих ключевых спортивных изданиях страны: был специальным корреспондентом газеты «Известия» и журнала «PROспорт», работал комментатором телеканала «НТВ-плюс» и голосом утреннего шоу радио «Сити FM». В 24 года стал главным редактором крупнейшего спортивного сайта России «Sports.ru«.

Тема мастер-класса: «Интервью со спортсменом: почему это должно быть интересно даже тем, кому спорт до лампочки».
Причин – более чем. Спортивная журналистика – редкий островок свободы. Истерии, бесовщины, треша, которые творятся в журналистике общественно-политической, здесь нет. Спортивное интервью – это техника. Сделать по-настоящему крутое…
источник
2017 May 15
SMM с Дамиром Халиловым
Саша Спилберг и ее продюсер (он же папа) о продвижении на YouTube. На удивление зрелые мысли для звезды подросткового видеоблоггинга https://www.amocrm.ru/blog/28/14745808/
источник
2017 May 26
SMM с Дамиром Халиловым
Снял новое видео, в котором рассказал о 10 основных способах привлечения подписчиков на канал в Instagram https://youtu.be/z39r89T-tW4 Получилось емко и информативно. Смотрите и делитесь с друзьями.
YouTube
Продвижение в Инстаграм. 10 способов продвижения в Инстаграм
Продвижение в Инстаграм. 10 способов продвижения в Инстаграм.

Работают ли Giveaway конкурсы в Instagram?
Что такое SFS?
Сколько стоит подписчик с таргетированной рекламы в Instagram?
Как выбирать Instagram-блогеров для рекламы?
За что банит Instagram?
Умер ли массфолловинг и масслайкинг в Instagram?
Стоит ли участвовать в Instameet?
Дают ли подписчиков популярные хэштеги в Instagram?
Как работают Instagram марафоны?
Что лучше - конкурс репостов или конкурс комментариев?

Привет! Я Дамир Халилов и в этом видео я расскажу как продвигать свой канал в инстаграм. Мы рассмотрим 10 основных способов привлечения подписчиков в инстаграм. Каждый из этих методов позволяет получать аудиторию и если вы видите какой то канал где есть 10000, 100000, 1000000 подписчиков то скорее всего эти подписчики были привлечены одним из этих 10 методов. Итак, первый метод - промо-посев - размещение постов у популярных инстаграм блоггеров. Плюсы этого метода - ну во первых вы получаете качественную адиторию т.е. вы можете не просто размещаться…
источник
2017 May 27
SMM с Дамиром Халиловым
Слушаю ребят из The New York Times на конференции по сторителлингу от @meduzalive. Дважды (один раз от главного редактора Медузы, второй раз от журналиста NYT) услышал мысль, которая мне очень близка. Что один из ключевых трендов работы СМИ в 2017 - не тянуть аудиторию на сайт, а общаться с аудиторией там, где удобно ей и так как удобно ей. Фактически, сайт становится одной из площадок, наравне со страницей на ФБ, каналом на YouTube и в Telegram, приложением для мобильного и т.д.

Ту же самую мысль я с 2008 «пропагандирую» по отношению к бизнесу в социальных сетях. Дайте клиентам возможность получить максимум информации и даже совершить покупку там же, где они уже с Вами контактируют - во ВКонтакте, на Facebook, в Instagram и т.д. Все должно быть для клиента, целевое действие, которое Вы от него ждете он охотнее совершит там, где ему удобнее. Меньше лишних шагов, меньше новых интерфейсов, окружайте его комфортом. Посещение сайта - это просто ритуал, причем постепенно он становится все более необязательным. Все платформы обрастают функционалом для такого взаимодействия - Товары, Marketplace, Shopping tags, ну я часто об этом говорю.

Я рад, что такие СМИ как Медуза это осознали и уже вовсю используют. Задача агрегировать всю аудиторию в одном месте была актуальна в эпоху баннеров. Тогда монетизировать свое СМИ можно было только через сайт. С развитием нативной рекламы, видеорекламы и других новых форматов, СМИ могут доносить рекламное сообщение через любую платформу, а значит, например, охват публикации с промо-элементом на Facebook, ничуть не менее значимый показатель чем посещаемость сайта.

Так что, не заставляйте пользователя бегать с площадки на площадку. Приходите к нему сами.
P.S. Обычно на конференциях я выступаю, однако конференция Медузы - это всегда конференция Медузы, поэтому здесь я сижу и внимательно слушаю. Ведь остановиться в развитии означает остаться во вчерашнем дне. А там скучно.
источник
2017 May 28
SMM с Дамиром Халиловым
Совершенно случайно, на своем любимом "книжном" сайте LiveLib обнаружил классно оформленную книжную подборку на основе моей статьи "50 главных книг для SMM-специалиста". Список сразу с ссылками на страничку каждой книги. Спасибо автору под ником Penny Lane за проделанный труд.
P.S. Еще обнаружил свой "Маркетинг в социальных сетях" в подборке "Кокетка" рядом с "Унесенными ветром" и "Госпожой Бовари".
https://www.livelib.ru/selection/25235-50-glavnyh-knig-dlya-smmspetsialista-po-versii-damira-halilova
источник
2017 May 29
SMM с Дамиром Халиловым
Важное исследование "Как читают медиа в России". Более всего оно примечательно аналитикой взаимодействия пользователя с текстом в онлайне. https://medium.com/@mediator.media/как-читают-медиа-в-россии-e8873a869ad6
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Крайне интересное исследование поведения мобильных пользователей, проведённое Facebook и переведённое VC.ru.
1. Люди тратят в среднем 1,7 секунд на любой мобильный контент.
2. Почти половина взрослых в США утверждают, что проверяют свой телефон 30 раз в день.
3. Мы меняемся и теперь больше ориентируемся на визуальный контент. Три из пяти наиболее часто используемых приложений в США ориентированы на видео, фото и иллюстративный материал.
4. Количество людей, которые проводят прямые трансляции по всему миру, выросло в четыре раза в период с мая 2016 по ноябрь 2016.
5. Потребление контента с экрана мобильного устройства не похоже на потребление контента с экрана телевизора. Маленький экран не такой уж и маленький. Различные платформы говорят о разных образах мышления.
https://vc.ru/p/creativity-matters
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Список эмоциональных триггеров — используйте для создания захватывающего сторителлинга)
источник
2017 May 30
SMM с Дамиром Халиловым
На YouTube мое новое видео о том как проводить конкурсы в социальных сетях https://youtu.be/9wRP5DLiHvQ
YouTube
Как проводить конкурсы в социальных сетях. Конкурсы в Инстаграм, YouTube, Вконтакте
Как проводить конкурсы в социальных сетях. Конкурсы в Инстаграм, YouTube, Вконтакте

Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1

Добрый день! Меня зовут Дамир Халилов и я являюсь руководителем social media агенства greenpr. Сегодня я хочу рассказать про ключевые механики проведения конкурсов в социальных сетях. Это такая тема которая всегда волнует всех. Конкурс он очень важен для самхы разных социальных сетей вконтакте, facebook, одноклассники, instagram, youtube. Вот и собственно всегда традиционно есть ряд сложностей связанных с конкурсом - как его проводить, какая концепция должна быть в основе, чтобы он был не слишком сложным и не слишком простым, как его продвигать , как его анонсировать, каким должен быть приз и много других связанных вопросов. Как избежать накрутки, как выбирать победителя. Обо всем этом мы сегодня с вами поговорим. Сегодня мы рассмотрим глобальный формат конкурса для соц сетей который подходит для основных социальных сетей а в дальнейшем…
источник
2017 June 05
SMM с Дамиром Халиловым
Записал видео мастер-класс о том как выбирать SMM-агентство, а также его контролировать и не быть обманутым https://youtu.be/JFV5xFrdKBE
YouTube
Как выбрать SMM агентство? Пошаговая инструкция того как выбрать SMM агентство.
Как выбрать SMM агентство? Пошаговая инструкция того как выбрать SMM агентство. Подписывайся на канал► https://www.youtube.com/channel/UCtqzT7_0zNa5OvRxWZoCzgg?sub_confirmation=1

Добрый день! Меня зовут Дамир Халилов, я являюсь руководителем агентства greenpr и сегодня я расскажу о том как выбирать агентство для сотрудничества. Сразу хочу оговориться что буду это рассказывать не исходя из того чтобы склонить кого то обращаться в greenpr нет мы рассмотрим именно с точки зрения  того как выбрать наиболее оптимальное для вас для решения ваших задач агентство. Ну собственно за 10 лет руководства агентством и общение с огромным количеством и клиентов и коллег конкурентов я сделал ряд выводов, частью которых хотел бы сегодня с вами поделиться. Во первых надо сказать что до сих пор, не смотря на то что с 2006 года существует российская smm отрасль у нас к сожалению очень много абсолютно случайных людей и компаний на рынке smm и одна из основных задач того, о чем я буду говорить сегодня это задача отфильтровки таких…
источник
2017 June 07
SMM с Дамиром Халиловым
По-настоящему классная подборка от Медузы. Обязательна к просмотру всем, кто интересуется видеоблоггингом и хочет понимать механизмы по которым работает YouTube https://meduza.io/slides/50-rolikov-kotorye-nuzhno-posmotret-chtoby-ponyat-rossiyskiy-yutyub
источник
2017 June 08
SMM с Дамиром Халиловым
Провел вебинар по контент-маркетингу. Как подготовить контент-стратегию?
50 главных категорий контента для социальных сетей.
Правила работы с Facebook Live.
Принципы разработки идеальной инфографики.
Где брать контент SMM-специалисту? Посмотреть можно здесь https://youtu.be/-QqGo9UOmXE
источник
2017 June 09
SMM с Дамиром Халиловым
#ПосмотретьНаВыходных
Cпециально перед длинными выходными подготовил для Вас подборку своих видео мастер-классов.
1. Как работать с каналами в Telegram?
https://youtu.be/HT8ESoMcQKo
2. Как оценить эффективность SMM-продвижения?
https://youtu.be/_d0vtXmRQek
3. Как проводить конкурсы в социальных сетях?
https://youtu.be/9wRP5DLiHvQ
4. SMM-тренды 2017
https://youtu.be/2-8S_ZHsWuE
5. Как поднимать пост в умной ленте ВКонтакте?
https://youtu.be/WCuv4fAxP7Y
6. Как стать SMM-специалистом?
https://youtu.be/yFQXvHRg9YE
7. 10 способов продвижение в Instagram
https://youtu.be/z39r89T-tW4
Подписывайтесь на мой канал на YouTube, чтобы всегда получать свежие видео: https://www.youtube.com/c/ДамирХалилов
источник