Size: a a a

SMM с Дамиром Халиловым

2018 March 11
SMM с Дамиром Халиловым
Самый важный график последних месяцев. Как падает трафик с Facebook и растёт — с других социальных сетей.
источник
2018 March 16
SMM с Дамиром Халиловым
Та сторона, с которой Вы меня не знаете 🧗‍♀
источник
SMM с Дамиром Халиловым
✅ Смотри видео отзыв от Дамира Халилова участника самой "грязной науки", которая проходила осенью 2017 года в МОСКВЕ

https://youtu.be/QTry-FNQkmo

"Очень продуманный и глубокий курс, в котором все участники в итоге становятся единым целым!"

Дамир Халилов основатель SMM агентства GreenPR, один из лидеров Российского digital рынка.

Ставь лайr и жди вторую часть интервью с Дамиром, которое будет выложено в ближайшее время.
YouTube
Дамир Халилов на проекте "Наука Выживать"
✅ Актуальное расписание восхождений по ссылке. Пройти курс по Выживанию:
https://goo.gl/4dcV9e
=====================================================================================

Друзья, всем турбосалют! В этом видео у нас особый гость - основатель SMM агентства GreenPR, один из лидеров Российского digital рынка - Дамир Халилов. Вы увидите отрывки из одного из самых сложных курсов, который нам довелось проводить! Смотрим видео, ставим лайки и ждем вторую часть интервью с Дамиром, которое будет выложено в ближайшее время.
=====================================================================================

✅ Актуальное расписание восхождений по ссылке. Пройти курс по Выживанию:
https://goo.gl/4dcV9e
=====================================================================================

Дамир Халилов на проекте "Наука Выживать"

🎥 Поделись видео с друзьями:
https://www.youtube.com/watch?v=6vbFFFA5rFI
👍 Подпишись на канал и поставь 🔔: https://www.youtube.com/channel/UCsT7hk972FddMVdtGnD8tsA?sub_confirmation=1…
источник
2018 March 21
SMM с Дамиром Халиловым
У человечества существует три главных страха.
Страх публичных выступлений.
Страх смерти.
Страх самостоятельно настроить таргетированную рекламу.
Первые два страха излечимы, третий, до последнего времени считался безнадежным.
Нет, правда - сотни, если не тысячи раз я слышал от учеников фразы вроде: «Ой, залез я однажды в эдс менеджер фэйсбука - самолетами легче управлять!», «Я как-то попробовал настроить таргетинг во ВКонтакте - так он у меня все деньги за день скрутил!», «Таргетированная реклама? Все эти пиксели, ретаргетинги, лукэлайки, динамические ремаркетинги, да оффлайн-события? О, нет - пусть этим профессиональные маркетологи занимаются».
Так вот, я всегда повторял и буду повторять одну крамольную вещь. Для того чтобы получать с  таргетированной рекламы продажи, заявки и другие желанные Вам не нужен никакой профессиональный маркетолог (роль профессиональных маркетологов в современном маркетинге вообще сильно преувеличена, но сейчас не об этом). Таргетированную рекламу в любой социальной сети может настроить (и, главное, эффективно настроить) любой человек, имеющий ясную голову, две руки и компьютер с устойчивым интернет-соединением.
И я решил доказать эти слова делом. Просто взять и за 2 дня научить любого желающего, вне зависимости от его начального уровня, запуску кампании таргетированной рекламы, причем сразу на Facebook, во ВКонтакте, и в Instagram.
Сказано - сделано. Три месяца я готовил воркшоп «Таргетированная реклама в социальных сетях» (http://imarkschool.ru/target-online) - слушатели приходят с ноутбуками и на месте настраивают рекламу в трех социальных сетях. Три месяца я проектировал каждую секунду воркшопа, адаптировал все технологии под слушателей различного уровня, выковыривал с корнем все сложные термины, которыми любят сыпать таргетологи, прорабатывал драматургию, а также групповую и индивидуальную динамики тренинга.
И вот 13-14 марта прошла премьера воркшопа в онлайне, а 15-16 марта - «вживую» в Москве.
Многие мои коллеги говорили что формат, который я выбрал - это самоубийство. Что не выдержат люди 13 часов «Нажмите сюда, а теперь сюда». Уснут, потеряют внимание, будут сидеть и думать «Ну когда же это все закончится».
Эти аргументы, безусловно, были резонны, таргетированная реклама, это не работа с контентом или вирусный маркетинг - веселого здесь мало. Однако я знал, что все будет великолепно. Я знал, что смогу передать свою любовь к таргетированной рекламе (да, представьте себе - бывает и такое) слушателям. Именно поэтому мы решили что ограничим набор максимум 40 участниками.
Передача знаний масштабируема, один преподаватель может передать знания тысячам людей, а вот передача умения всегда индивидуальна - от мастера к ученику. Поэтому я предусмотрел много личного общения - мы с кураторами ходили по рядам, подсказывали, направляли, помогали справляться с препятствиями.
В итоге, воркшоп прошел на одном дыхании. При крайне сложной программе (мы проработали все, даже самые сложные техники, например, динамический ремаркетинг с каталогами товаров на Facebook и сложные форматы парсинга через Церебро и Pepper.Ninja) слушатели совершенно не заскучали, а, напротив, с энтузиазмом, вслед за мной создали и настроили объявления, а затем увлеченно «тюнинговали» их, внедряя все самые важные техники.
Многие слушатели ранее работали с подрядчиками по таргетированной рекламе и как же часто они их вспоминали на протяжении всего воркшопа...
Один из слушателей обнаружил что из его кабинета (и за его бюджет) «под шумок» откручивали объявления другой компании;
В большинстве кампаний исполнители не парились с подбором ЦА, ограничиваясь таргетингом по городу, максимум по возрасту;
Большинство подрядчиков крутили одни и те же объявления месяцами и годами, не беспокоясь о стабильно падающих показателях конверсий и растущей цене;
Все, без исключения признали, что их объявлениям не уделялось должного внимания.
Но это все лирика. Главный результат другой. С самого утра следующего дня слушатели стали писать мне что у них пошли заявки и продажи. А это, как ни крути, главная задача и главный показатель эффективности воркшопа.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
После четырех дней напряженной работы, сейчас я испытываю самое радостное ощущение на свете: когда ты с нуля создал по-настоящему классный продукт и этот продукт приносит пользу людям. А потому - продолжение следует http://imarkschool.ru/target-online
источник
2018 March 23
SMM с Дамиром Халиловым
Доброе утро! ⛅️☕️🥐

Сервисы, как известно, не очень любят откатывать нововведения назад. Но иногда приходится. Особенно если новая фича не улучшает жизнь пользователей.

Нельзя сказать, что Instagram полностью возвращается к хронологическому принципу формирования ленты, от которого отказался в 2016 г. в пользу показов "по интересам". Но теперь сервис все-таки будет оперативнее показывать пользователям свежие посты их друзей.

Почему так? Очень многие жаловались, что пропускают новые сообщения друзей, пока в ленте транслируются старые, но более релевантные посты. Важно, что это стало сказываться и на пользователях и компаниях, которые ведут бизнес в Instagram: например, магазины, размещавшие посты с временными акциями, страдали от того, что подписчики не видели их вовремя.
источник
2018 March 25
SMM с Дамиром Халиловым
Билайн опубликовал статистику абонентов в соцсетях за 2017: в Facebook люди проводят меньше всего времени, лидер — ВК (3 часа). В среднем на соцсети уходит 1,5 часа в день. Пик трафика — 21-22 часа.
источник
2018 March 30
SMM с Дамиром Халиловым
Записал видео, в котором рассказал о том, что ожидать от Instagram в 2018 году https://youtu.be/qDhuFNq8Ong
источник
2018 April 12
SMM с Дамиром Халиловым
Facebook лихорадит, Instagram распирает от аудитории, продаж и stories Ольги Бузовой, ВКонтакте уходит в недосягаемый отрыв по эффективности ретаргетинга, YouTube продолжает доставлять видео прямо в глаза целевой аудитории, Одноклассники восстают из пепла, Telegram готовит революцию (и отбивается от Роскомнадзора), Яндекс.Дзен качает целевой трафик бочками.
И это всего лишь первые три месяца 2018 года.
SMM кипит, а значит самое время прийти с большой ложкой и снять все пенки в виде продаж, охватов,
В декабре 2017 я провел свой лучший тренинг #SMM2018. Говорю это без капли хвастовства, да и вообще, говорю не я, а Слушатели (отзывы здесь http://imarkschool.ru/smm2018).
Из 400 Участников тренинга 91% охарактеризовали тренинг как отличный, 7 как хороший, 2 как неплохой.
Каждый день я получаю сообщения от людей, которые внедрили полученные знания и теперь делятся успехами.
И мы решили его повторить.
23-24 апреля.
Москва (лицом к лицу) и вся Россия (посредством онлайн-трансляции).
2 дня напряженной работы, за которые Вы получите знания и ,главное, навыки по восьми самым важным социальным сетям и мобильным мессенджерам.
Подробная комплексная SMM-стратегия-план на год, которую Вы сформируете и зафиксируете за эти два дня.
Год моей личной поддержки.
Подробную программу можно посмотреть здесь (http://imarkschool.ru/smm2018), основные вектора следующие:
Instagram: как продавать, привлекать подписчиков, повышать вовлечение;
YouTube: как получать целевые просмотры и подписчиков на канал, какой контент сейчас в тренде;
Facebook: как бороться с падением охвата, как получать клиентов с таргетированной рекламы;
ВКонтакте: как выжимать максимум из рекламы, как использовать все возможности ретаргетинга;
Одноклассники: в каких случаях и как использовать;
Telegram: как продвигать каналы, как спроектировать и создать чат-бота, как использовать Telegram для продаж, к чему готовиться;
WhatsApp: как работать с базой клиентов;
Яндекс Дзен: как получать трафик.
В этом интенсиве, как ни в каком другом, воплощены три моих главных тренерских принципа:
Практичность - никакой воды, чистая выжимка инструментов;
Актуальность - никакого старья, только то что актуально по состоянию на вторую половину апреля 2018;
Доступность - информация максимально структурирована и разбита по шагам.
До встречи, друзья!
источник
2018 April 13
SMM с Дамиром Халиловым
Очень надеялся, что этот пост мне писать не придется, однако увы и ах. Да, я про блокировку нашего любимого Телеграм. 

Канал вести я продолжу, однако где еще меня можно почитать.

Instagram. Постепенно становится моей главной площадкой http://instagram.com/damirkhalilov

YouTube. Еженедельные мастер-классы http://youtube.com/damirkhalilov

Facebook. Здесь всего понемногу http://facebook.com/halilov 
источник
2018 April 15
SMM с Дамиром Халиловым
Друзья! Между тем, мы в поисках дизайнера.
Рассматриваем как проектное, так и штатное сотрудничество.

Обязанности:
Визуальная реализация Landing Page;
Оформление контента для социальных сетей;
Разработка тизеров и превью.

Требования:
Безупречный вкус;
Понимание тенденций в дизайне;
Понимание маркетинговой составляющей дизайна;
Аккуратность в сроках.

Что нужно сделать:
Прислать на seowrite@gmail.com рассказ о себе и примеры работ.
источник
2018 April 16
SMM с Дамиром Халиловым
Мы никогда не оставим Telegram, несмотря ни на какие блокировки. При этом, владельцам каналов рекомендую дублировать свои активности на других платформах, поскольку часть Читателей в любом случае уйдет, решив не разбираться в VPN и прокси. Сделал обзор альтернативных платформ https://youtu.be/v3CdFpaYrgI
источник
2018 April 18
SMM с Дамиром Халиловым
Что надо знать о Telegram в России на момент блокировки
источник
2018 April 19
SMM с Дамиром Халиловым
Stories постепенно становятся главным форматом контента в Instagram. Собрал в одном видео 10 ключевых категорий Instagram Stories для бизнеса https://youtu.be/yCmPXNr4WvI
источник
2018 April 29
SMM с Дамиром Халиловым
Facebook пересчитал органический охват. Новое определение учитывает число людей, на чьем экране оказалась неоплаченная запись. Ранее охват считался для всех, кому в новостную ленту включался пост — вне зависимости от того, попадал он на экран или нет.

http://amp.gs/CAdU
источник
2018 April 30
SMM с Дамиром Халиловым
#ПочитатьНаВыходных
Перед длинными выходными я подготовил для Вас большую подборку своих мастер-классов из Instagram.
Жизнь в моем Instagram @Damirkhalilov кипит, а потому рекомендую подписаться, чтобы ничего не пропустить и всегда быть в курсе SMM-трендов. http://instagram.com/damirkhalilov

1. Как бороться с негативом в социальных сетях?
https://www.instagram.com/p/Bh_2gOQHIra/
2. Как бороться с троллингом?
https://www.instagram.com/p/BiG5QGYHyyw/
3. Как писать для социальных сетей?
https://www.instagram.com/p/Be4zpgPnSYm/
4. На что делать ставку в 2018 году?
https://www.instagram.com/p/Be-QRNynl9o/
5. Как эффективно работать с умной лентой в Instagram?
https://www.instagram.com/p/BfLC9-CnLsI/
6. Самые ожидаемые новинки в Instagram
Часть 1 https://www.instagram.com/p/BfdRZH8HTKW
Часть 2 https://www.instagram.com/p/BfnoG40HQZY
7. 8 удивительных фактов о продвижении в мобильных мессенджерах
https://www.instagram.com/p/Bf0sR3-HUS1/
8. 65 главных книг для тех кто занимается SMM
https://www.instagram.com/p/Bf_BnLKHoTu/
9. Как оценить предложение по SMM-продвижению?
Часть 1
https://www.instagram.com/p/Bhq3r7KnOK6/
Часть 2
https://www.instagram.com/p/Bhs-Ultn35o/
10. 20 первых шагов для SMM-продвижения
https://www.instagram.com/p/Be0nAAqHnJM/
11. 15 способов повысить активность аудитории
https://www.instagram.com/p/BhyJXE3njBV/
12. О чем писать в Instagram?
https://www.instagram.com/p/Bh37X52HqxI/
источник
2018 May 03
SMM с Дамиром Халиловым
Собрали главные анонсы с конференции F8 2018 и попытались предсказать, как это повлияет на маркетинг в соцсетях в ближайшее время ↓

http://amp.gs/CJ9t
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Как работать с умной лентой в Instagram?
Как повысить охват аудитории Ваших постов в Instagram?
Записал специальное видео, в котором рассказываю о том от чего зависит охват аудитории, а также как этот охват повысить. https://youtu.be/byGpM_Ig2OA
источник
2018 May 04
SMM с Дамиром Халиловым
Доброе утро! ☕️🍩🐱

Мы тут часто пишем про Stories, которые набирают обороты и становятся популярнее обычной ленты в соцсетях. И вот подтянулась статистика: действительно, Stories растут в 15 раз быстрее, чем ньюсфиды (данные Block Party). За год создание и потребление этого формата выросло на 842%.

На днях директор по продуктам FB Крис Кокс сказал, что Stories в следующем году станут основным форматом, с помощью которого пользователи будут делиться контентом. Не зря FB занимается адаптацией рекламы именно под этот формат.

А вот цифры:

– WhatsApp’s Status (клон Stories) пользуются 450 млн пользователей в день
– Instagram Stories – 300 млн в день
– Snapchat Stories – 150 млн в день (при всей аудитории 191 млн)
– FB Messenger – 70 млн в день

То есть уже 970 млн пользователей делают Stories каждый день. И эти данные пока не учитывают новоприбывших – Google AMP Stories, Netflix Stories и YouTube Stories.
источник
SMM с Дамиром Халиловым
Любители Instagram-шоппинга меня поймут. Как же раздражает, когда приходится уходить из приложения, чтобы что-то купить! Хочется прямо в ленте «жмакнуть» на понравившуюся вещь и ждать посылку.

И вот для таких страдальцев Instagram наконец вводит внутренние платежи. Фича пока не раскатана на всех, ее тестируют на части пользователей.

https://techcrunch.com/2018/05/03/instagram-payments/
источник