Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 May 17

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
там два лофта
источник

S

SacredSliver in Чат опять про Fusion 360
Вроде понял.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
мне кажется, что Open Cascade ни при чём.
Или при чём...
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
а че вы там накрутили?
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
просто более свежая версия фрикада (0.19) и CAD Assistant (1.5 понял русский, 1.4 - не понял).
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
А фьюж уже был?
Я так понимаю, что в идеале тела тоже должны быть на русском? или нет?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
фьюж не кидал. решил что у топикстартера он есть
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Да, пришлось поставить
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
https://t.me/dadapasha_chat/189925
Просто тут и тела по русски, вот и решил проверить, а там просто Body1 и Body2.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Я думаю что оупен каскад как раз и причем
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
Возможно, новая его версия, которая понимает юникод?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Там не совсем юникод, там именно кодирование для step
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Но в целом это очень хорошая новость, спасибо!
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
уже есть способ с кубом, но хочу ещё предложить способ с отрезком в 3D скетче: двигать вторую точку до визуального совпадения. Ну и конечно NamedView можно привлечь, чтоб не потерять внезапно найденный вид.
источник

AL

Alex Lisp in Чат опять про Fusion 360
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
тоже вариант
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат опять про Fusion 360
Друзья, смотрите какая задача: нужно сделать условное сито, чтобы в заданной прямоугольной области было M на N объектов (фич в моем случае).
Проблема в том, что инструмент паттерн принимает в качестве параметров шага или расстояния от края до края только число, нельзя указать как при экструзии - до объекта.
И если мне понадобится изменить шаг, то придется двигать первый элемент паттерна и пересчитывать шаг или расстояние :(
Проблему можно было бы решить, если бы количество элементов было бы нечетным по ширине и глубине, тогда можно было бы сделать центральный элемент, а паттерн делать симметричным (есть такая опция). Но у меня, к сожалению, число четное, по-этому в центре элемента нет.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
теоретически можно через формулы. вроде как уже год как починили
источник