Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 May 17

L

Leo in Чат опять про Fusion 360
всем привет
источник

И

Изменить имя... in Чат опять про Fusion 360
Переслано от SacredSliver
источник

И

Изменить имя... in Чат опять про Fusion 360
Задача стояла в двух параллельных плоскостях
источник

L

Leo in Чат опять про Fusion 360
ньюбовский вопрос, есть возможность
"привязать" к новому плейну уже готовую деталь ?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
в моем примере оба профиля параллельны
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
body переместить на новую плоскость?
источник

L

Leo in Чат опять про Fusion 360
не совсем переместить
источник

L

Leo in Чат опять про Fusion 360
именно привязать
источник

L

Leo in Чат опять про Fusion 360
хочу сделать plane at angle
источник

L

Leo in Чат опять про Fusion 360
при этом угол сделать параметром
источник

И

Изменить имя... in Чат опять про Fusion 360
Даже в плоскостях под углом ровные грани получаются по всей длине этого тела. Почему у вас изгибы?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат опять про Fusion 360
Точку направляющей сместите
источник

И

Изменить имя... in Чат опять про Fusion 360
Ага, подёргал точку направления, гнётся. Но зачем? Пусть перпендикулярно строит и не будет изгибов
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
плоскость в один компонент, тело в другой - потом их связать joint ом
источник

L

Leo in Чат опять про Fusion 360
понял, буду пробовть
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
это не так, у вас они выглядят ровными из-за небольшого расстояния между окружностями в верхнем эскизе. Если их раздвинуть, то искривления станут более очевидными. Я не настаиваю и возможно в частном случае небольшие искажения не критичны. Но они есть 🤷‍♂️
источник

И

Изменить имя... in Чат опять про Fusion 360
Вижу. А как бороться? Тремя лофтами что ли?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
да
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
прям тема для видео )
источник