Size: a a a

Чат опять про Fusion 360

2021 May 17

IL

Ivan Lazarenko in Чат опять про Fusion 360
Добрый день! А нормально ли что при создании плоских чертежей не показывается наружная резьба если она не смоделирована? Просто если чертить по смоделированной резьбе получается не "по госту" и визуально месиво (очень плотная штриховка). А если резьбу не моделировать - то пусто, нет линий которые обозначают резьбу, например на сечении - линии с отступом.
источник

МЮ

Максим Юдин... in Чат опять про Fusion 360
Это понятно, Но видел сообщения типа netfab-fusion
Я так понял, что их как-то интонировать можно...
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Должны быть
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Я не видел, покажи если найдешь, может и я что-то пропустил
источник

МЮ

Максим Юдин... in Чат опять про Fusion 360
Вечером постараюсь скрины сделать, если не снёс нетфаб😎
источник

И

Изменить имя... in Чат опять про Fusion 360
А другие два правила? 😄
источник

AG

Andrey Grant in Чат опять про Fusion 360
источник

AG

Andrey Grant in Чат опять про Fusion 360
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат опять про Fusion 360
Первое - всегда создавай новый компонент
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат опять про Fusion 360
@theverticalway что у нас вторым правилом?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
1. Перед тем как что-то сделать - создайте компонент и всё делайте в нём
2. Давать объектам осмысленные названия. Особенно эскизам
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Есть еще четвёртое, но он не настолько популярно - "проверь, не сделал ли это кто-нибудь до тебя" ))
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
UPD Решено https://t.me/dadapasha_chat/189970https://t.me/dadapasha_chat/189970. Коллеги, #челендж, не могу придумать решение. Повернул модель "как надо". Как зафиксировать это положение в модели? не named view, а именно что-то  создать - ось, совпадающую с направлением линии взгляда, или плоскость, перпендикулярную ей. Чтобы потом можно было например эскиз построить в такой же ориентации. Самое близкое что мне известно - в режиме без истории можно вставить background canvas, он встает точно параллельно плоскости вьюпорта. Но дальше с этим ничего не сделать. Какие мысли? КДПВ
источник

VS

Valentina Surikova in Чат опять про Fusion 360
Да, наверно как раз плоскость, пересекающую объект под нужным углом. Создать наверно с помощью трёх точек. А потом на неё нажимать - Look At. И на ней потом нужный эскиз делать.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат опять про Fusion 360
создать кубик, повращать что бы плоскость была перпендикулярка вектору камеры (боковые грани помогут выставить более менее ровно в ортагональном виде), - ну а дальше знаешь.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат опять про Fusion 360
в алиас можно создавать констракт плане перпендикулярно камере сразу
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
вот то что мне и надо
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
но тут не здесь
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат опять про Fusion 360
ну тут не завезли
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат опять про Fusion 360
Получилось 👍
источник