Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 14

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но, для моего пришлось создать с десяток точек, чтоб приблизительно получить то что надо, стл был бы на порядки точнее
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
Ну в инвенторе на движущейся детали можно поставить точку, потом она рисует траекторию, эту траекторию лепишь сразу в скеч выбранной детали и вырезаешь
Ну вы написали чуть другое. Потому и рассписывал
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
Но, для моего пришлось создать с десяток точек, чтоб приблизительно получить то что надо, стл был бы на порядки точнее
Механизм плоский?
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Для инструмента вращения такое есть в СВ. В крео есть создание стл по габаритам подвижной в ходе движения
А это как искать, что в поиске набрать ?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что это
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
В своей сути
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Имею в ввиду в св и в крео как искать про этот режим
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Деталь плоская
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Могу фотку скинуть того что сейчас получилось
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
Имею в ввиду в св и в крео как искать про этот режим
В Крео это как раз опция модуля расчета механизмов
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
В св это тело по траектории
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Просто с крео не работал, надо знать что в поиск вбивать
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спасибо, попробую
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
Просто с крео не работал, надо знать что в поиск вбивать
У меня студ версия расчетов там нет. Так что только чуть позже ссылками на хелп могу кинуть
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Спасибо 😊
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
В общем 2 детали, одна стоит статично, вторая движется по сложной траектории, надо чтоб движущаяся деталь удалила из неподвижной детали места соприкосновения
Я пытался такое сделать. Шнек, толкающий бутылку. Из нормальных способов - только массив операций combine cut по пути с милипизерным шагом.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ответ на первоначальный вопрос - нет, напрямую и чтоб красиво нельзя
источник

IA

Ilya Artberesta in Чат Дяди Паши Fusion 360
победил профиль в блендере,интересно ,такое можно во фьюжене замоделить?
источник

IA

Ilya Artberesta in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
В целом также. Массивами и зеркалами
источник