Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2021 February 14

R

Ratow in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

R

Ratow in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переделать с учётом нагрузки на скручивание
источник

R

Ratow in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это с одной стороны м6 винт, а с другой стороны усилие 5-10 Ньютон
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ratow
Ну и вопрос к обладателям принтеров - какой пластик самый жёсткий с минимальными пластическими деформациями?
Уф....
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ratow
Переделать с учётом нагрузки на скручивание
Пока ничего не понял
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ребят, в фюжн есть динамическое моделирование как в инвентор ?
источник

R

Ratow in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Пока ничего не понял
Вместо длинного винта сделать полую ёмкость под аккумуляторы
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
Ребят, в фюжн есть динамическое моделирование как в инвентор ?
Нет
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Понял, спасибо
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ratow
Вместо длинного винта сделать полую ёмкость под аккумуляторы
Что сие, как оно работает и пр
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
Понял, спасибо
А что именно надо. Часто есть варианты обхода
источник

R

Ratow in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Что сие, как оно работает и пр
Велосипедная дичь в рулевую трубу, металл не допустим
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Положим, а что эта дичь должна делать?
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
В общем 2 детали, одна стоит статично, вторая движется по сложной траектории, надо чтоб движущаяся деталь удалила из неподвижной детали места соприкосновения
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
В общем вычитание детали движением другой детали
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Zorc
В общем 2 детали, одна стоит статично, вторая движется по сложной траектории, надо чтоб движущаяся деталь удалила из неподвижной детали места соприкосновения
Этого и в инвенторе нет, если я правильно помню
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Для инструмента вращения такое есть в СВ. В крео есть создание стл по габаритам подвижной в ходе движения
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Есть САМ в том числе во фьюже. Если подвижная деталь это фреза. То можно там
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но итог тоже будет стл
источник

Z

Zorc in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну в инвенторе на движущейся детали можно поставить точку, потом она рисует траекторию, эту траекторию лепишь сразу в скеч выбранной детали и вырезаешь
источник