Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 28

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
не нада)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
значит рисовать надо внешнюю
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
И еще наблюдение. Свип теперь можно делать и когда эскиз не касается пути,
это и раньше можно было
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хорошо. раньше не прокатывала эта история
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
а с 3д траекторией также?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Evgen
а с 3д траекторией также?
🤷‍♂️ но думаю да, должно быть так же
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
не
источник

E

Evgen in Чат Дяди Паши Fusion 360
с 3д не получилось пока
источник

P.

Picavit . in Чат Дяди Паши Fusion 360
только таким способом получилось, сплайном через мирор никак
источник

ОК

Олег Камєнєв... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем привет. Ребята подскажите как такое сделать? С чего начать? Только начинаю все изучать. Извините за такой рисунок
источник

DT

Dmitry Teh in Чат Дяди Паши Fusion 360
сделать скетч с видом сбоку, вытянуть и обрезать?
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну давай
Вот обещанная моделька, когда будете смотреть, не удивляйтесь... Жест очень характерный, но не самый неприличный из всех. 🙂 Правды ради, скажу что там проблема упирается не только в треугольники, а скорее в избыточное количество полигонов. У меня задача была такая: удалить торчащую поддержку, заделать получившуюся в результате дыру, чтобы ее стало незаметно и выдавить текст на поверхности с боковой стороны ладони (со стороны мизинца). Глубину вдавленного текста можно сделать произвольной - у меня была 0,5 мм кажется. В идеале еще сделать еле заметную скругленную фаску или чамфер, как это называется в Максе, по краям вдавленной надписи. Разумеется, потом нужна развертка для того чтобы правильно наложить текстуры. Не обязательно все это делать ради эксперимента, однако, если все это получится без изменения топологии модели и прочих танцев с бубном, то будет круууто! 💪😎
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
да, проблема с самой деталью, криво сделана
Ну вот, товарищи, а тут недавно человек писал, что в каде проще выдавить текст, ага... Помнится я тоже мучался с этим не раз, а потом узнал, что в Максе можно спокойно проецировать любой вектор на почти любую поверхность, даже искривленную в нескольких плоскостях. Единственное к этому препятствие - это отсутствие более менее адекватной топологии модели.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Ну вот, товарищи, а тут недавно человек писал, что в каде проще выдавить текст, ага... Помнится я тоже мучался с этим не раз, а потом узнал, что в Максе можно спокойно проецировать любой вектор на почти любую поверхность, даже искривленную в нескольких плоскостях. Единственное к этому препятствие - это отсутствие более менее адекватной топологии модели.
даже топология фиговая не помешает, если сетку нарастить
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
даже топология фиговая не помешает, если сетку нарастить
осталось слайсер всунуть
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
осталось слайсер всунуть
не, макс то уже труп. реально
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
даже топология фиговая не помешает, если сетку нарастить
Да, но потом лупом края вдавленные особо не повыделяешь, если много полигонов, да еще и кривых, просто замучаешься тыркать по каждому ребру. А вдруг понадобится тот же чамфер сделать?
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Да, но потом лупом края вдавленные особо не повыделяешь, если много полигонов, да еще и кривых, просто замучаешься тыркать по каждому ребру. А вдруг понадобится тот же чамфер сделать?
там после операции выделяется как раз проекция,  и ей можно назначить группу свою
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
не, макс то уже труп. реально
А вот любопытно, почему? Я бы тоже от него с удовольствием отказался в своей практике, но... Есть много "но": визуализаторы вроде Corona и V-ray сделаны под него, большое количество готовых моделей на стоках сделаны тоже под него... Анимацию качественную где делать? Где тогда собирать сложные материалы с процедурными картами? Где ваять развертки для биоморфных моделей? Или ты имеешь ввиду, что последний гвоздь на крышке его гроба забьет Блендер?
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
там после операции выделяется как раз проекция,  и ей можно назначить группу свою
Да, знаю, но у меня последний раз выделялись полигоны вдавленного текста, а при переводе выделения с полигонов на ребра, они не выделялись полностью. Это я про ту модель, что выше скинул для эксперимента в формате STL.
источник