Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 28

IM

Ivan Mereschenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
Всегда?
источник

IM

Ivan Mereschenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
пишут что руками количество ядер поставить можно
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ivan Mereschenko
пишут что руками количество ядер поставить можно
А теперь посмотрите где именно ;)
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это речь исключительно про расчеты
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Благодарю. я уже нашёл этот вариант. Сейчас думаю как в квад меш переделать.
Плагин Quad Remesher избавит тебя навсегда от этих проблем с треугольниками и топологией моделей вообще. Он, кажется, есть и для Блендера. Триального периода хватит для текущих задач.
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Плагин Quad Remesher избавит тебя навсегда от этих проблем с треугольниками и топологией моделей вообще. Он, кажется, есть и для Блендера. Триального периода хватит для текущих задач.
Благодарю, изучу.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Благодарю. я уже нашёл этот вариант. Сейчас думаю как в квад меш переделать.
а зачем в квад мешь то переделывать?
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
а зачем в квад мешь то переделывать?
Потому что в блендер с треугольниками работать сложновато, если это не скульптинг
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
так модель же готовая - что вы с ней собираетесь еще делать?
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
а зачем в квад мешь то переделывать?
По многим причинам: развертку под текстуры легко делать, если модель не состоит из одного материала; что-нибудь выдавливать на поверхности, например, текст; корректнее делает сглаживание; оптимизация при рендеринге - чем меньше полигонов, тем быстрее. К тому же Фьюжн при экспорте разбивает солид-модели на кучу хаотично расположенных треугольников, такая модель не пригодна в дальнейшем для каких-либо правок.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
развертка точно так же делается с трианглами (uv rizom в этом хорош), выдавить текст можно во фьюжене, можно разделить модель на id, накой ляд кидеть сглаживание на кад модель - при экспорте на ней автоматом есть нужный смуф, оптимизация? квад мешь на более мене сложной детали увеличит количество триангов в разы, проще сделать конверт 2версий - если так надо - но зачастую это не нужно
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
квадить мешь и что то там дорабатывать в мешь проге - тупиковый путь
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
и занимает больше времени и сил
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ivan Mereschenko
когда что то тяжелое или планирует зависнуть то все. а так особой загрузки не видно. ноу меня мак
На маке в режиме подвисания он может все ядра на 400 процентов грузить
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
так модель же готовая - что вы с ней собираетесь еще делать?
текстуры на треугольник фиг наложишь и развертку нормально не сделаешь
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
почему?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
и занимает больше времени и сил
вот по этому и хочется чтобы Фьюжн умел делать экспорт ОБЖ в квад мешь
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
вот по этому и хочется чтобы Фьюжн умел делать экспорт ОБЖ в квад мешь
так не бывает
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
так не бывает
открывам Блендер и смотрим настройки экспорта в ОБЖ
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
не бывает логически правильной автоматической ретопологии в квад мешь чего то посложнее цилинра пересеченного с кубиком
источник