Дмитрий Лебедко
развертка точно так же делается с трианглами (uv rizom в этом хорош), выдавить текст можно во фьюжене, можно разделить модель на id, накой ляд кидеть сглаживание на кад модель - при экспорте на ней автоматом есть нужный смуф, оптимизация? квад мешь на более мене сложной детали увеличит количество триангов в разы, проще сделать конверт 2версий - если так надо - но зачастую это не нужно
Практика несколько вариативнее таких максималистских утверждений. Все было бы верно, за исключением одного распространенного случая, когда у тебя нет исходника. Последний случай: клиент присылает модели ювелирных кулонов в STL, которые были сделаны под 3D печать с поддержками и ставит задачу убрать поддержки, вдавить логотип на поверхности и все это визуализировать в нескольких материалах, в том числе весьма сложных, где потребовались развертки. Других исходников у него не было.