Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 22

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Роман Матвеев
Так если вы пишете "либо удалять либо двигать", то как реализовать 1 вариант?
Двигать не проще, повторюсь почему:
1) Фича будет не в плоскости XY и под другим углом
2) При изменении шага паттерна или количества элементов исходную фичу нужно будет двигать и в пространстве и по углу, причем углы и положения считать вручную
3) Нарушается симметрия детали (а симметрия по многим причинам очень удобно)
сделайте объект не катом а отдельным телом. размножьте тела. сделайте комбайн с нужными
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
2. выбрать лишние грани и удалить. но это нормально сработает если нет пересечения с другими
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
3. заполнить отверстие новой заглушкой
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Роман Матвеев
Так если вы пишете "либо удалять либо двигать", то как реализовать 1 вариант?
Двигать не проще, повторюсь почему:
1) Фича будет не в плоскости XY и под другим углом
2) При изменении шага паттерна или количества элементов исходную фичу нужно будет двигать и в пространстве и по углу, причем углы и положения считать вручную
3) Нарушается симметрия детали (а симметрия по многим причинам очень удобно)
не нарушается. если вы делаете симметрию. патерна. но это имхо. что касаетс пересчетов. если вы это можете посчитать. вы это можете и нарисовать
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Антон, вы мне сейчас предлагаете обходные варианты и я за это благодарен.
Но мне хотелось бы получить ответ на вопрос: можно ли удалить, скрыть или каким-то иным образом убрать исходную фичу, оставив при этом паттерн?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Роман Матвеев
Anton Антон, вы мне сейчас предлагаете обходные варианты и я за это благодарен.
Но мне хотелось бы получить ответ на вопрос: можно ли удалить, скрыть или каким-то иным образом убрать исходную фичу, оставив при этом паттерн?
если вы хотите удалить вообще фичер - то нет. потому что в кадах нет операции удалить фичер после использования. а удаления без такой операции приведет к нарушению отношения родитель потомок
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
в массивах можно отсреливать отдельные копии, но чтобы отстрелить исходный - я тоже не знаю таких вариантов
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
если вы хотите удалить вообще фичер - то нет. потому что в кадах нет операции удалить фичер после использования. а удаления без такой операции приведет к нарушению отношения родитель потомок
Может быть не удалять а как-то задизейблить...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
да пофиг. дизейбл приведет к дизейблу всего что завязано на родителя
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
мартимакфлай может изобрести джинсы, скейт, джони би гуд, но если родители не поцелуются... его не будет ;)
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
мартимакфлай может изобрести джинсы, скейт, джони би гуд, но если родители не поцелуются... его не будет ;)
Я приведу другую аналогию: если мы делаем Combine с талами, то есть опция Keep tool.
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
вот тут бы она пригодилась
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Роман Матвеев
Я приведу другую аналогию: если мы делаем Combine с талами, то есть опция Keep tool.
тул это отдельное тело. которое есть как независимый класс на который ничего не влияет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
операция - это часть объекта, она не существует без родителей
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
да было бы полезно. но обойти можно. так что народ и не заморачивается
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
понимаете. тут достаточно нетривиальная логика использования может быть
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
чтобы оно нормально работало на уровне операций это нужно запихивать дофига проверок и вопросов к пользователю
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вы рассматриваете только свой конкретный случай. а для создания такого инструмента нужно рассматривать общее поведение. и вот тут начнутся приколы
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
сделайте объект не катом а отдельным телом. размножьте тела. сделайте комбайн с нужными
Я пока так сделал. Спасибо за помощь!
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Роман Матвеев
Я пока так сделал. Спасибо за помощь!
простите если звучало несколько грубо
источник