Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 November 21

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Александр
Спасибо. Да наверно по одному. а потом сложу сумму за все тела.  Сейчас порсмотрю внимательней.
Если смотреть Properties компонента, то там поверхность всех тел в компоненте вроде показывает (наверное не скрытых). У отдельного фейса можно площадь линейкой посмотреть.
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Роман Матвеев
Друзья, как мне необъемное тело (Body), состоящие из нескольких незамкнутых плоскостей превратить в солид, утолщив его стенки до нужной толщины? Сейчас скрин сделаю
Thicken в CREATE у SOLID наверное нужен, если я правильно понял вопрос.
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Thicken в CREATE у SOLID наверное нужен, если я правильно понял вопрос.
Спасибо большое!
Получилось!
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Александр
Спасибо. Да наверно по одному. а потом сложу сумму за все тела.  Сейчас порсмотрю внимательней.
Там можно выделить тела все нужные, потом правой кнопкой-пропорции, и там суммарная площадь поверхности будет
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

p

palermo2400 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Robert Arsenyev
Любую подобную деталь сначала надо умозрительно разбить на составные части, чтобы в голове не было сумятицы и начать вычерчивать контуры, чтобы не выходить за габаритные размеры. Начнем с того, что она у вас симметричная за исключением выпирающих конусов и нижних креплений, поэтому можно сначала смоделировать половину и затем ее отзеркалить посредством миррор. Полученные эскизы можно экструдировать разными способами, все объединить в одну деталь и в самом конце - филлет всех кромок с заданными радиусами. Выпирающие конусы с сужением делаете или с помощью лофт, предварительно начертив две круглые плоскости на заданном расстоянии, либо же револьв по заранее начерченному фронтальному сечению. Нижнее основание можно сделать с помощью форм, включив режим симметрии, но можно и помучаться в твердотельном режиме: сначала создайте две плоскости на заданном расстоянии, на них начертите границы верхней и нижней сторон детали, затем выдавите болванку посредством лофт, после создайте контуры изгиба во фронтальной плоскости и по ним сплит боди, останется только сделать филлет кромок. Надеюсь, понятно объяснил. 🙂
+- понятно, пока уперся в то что нарушена геометрия изображения на фотографиях, надо нормально перефоткать, но у меня получилось смоделить что-то очень похожее с помощью экструда под углом 8 градусов. Попробую и другими способами - учиться ведь надо... Спасибо за советы!
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
palermo2400
+- понятно, пока уперся в то что нарушена геометрия изображения на фотографиях, надо нормально перефоткать, но у меня получилось смоделить что-то очень похожее с помощью экструда под углом 8 градусов. Попробую и другими способами - учиться ведь надо... Спасибо за советы!
Пожалуйста. Я никогда не трачу время на фотографии, если есть исходная деталь или габаритные размеры, как ни пытайся, а фото будет давать искажение, так как все предметы на камере запечатлены в проекции. Поэтому лучше снимите штангенциркулем основные размеры деталей и пляшите от них. Операции в этом случае лучше делать со шкалой истории (по-умолчанию включена), чтобы потом можно было вернуться на любой шаг и скорректировать размеры заданные на эскизах.
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Лучше делать по фотографиям и корректировать штангельциркулеи - так быстрее когда деталь не совсем кирпич с цилидрами
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
ага спамеры поперли
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что-то у меня подглюкивает объединение тел в одно.
Если точнее, то проблема возникает во время экструзии (Join автоматом меняется на New body - и ничего с этим сделать не получается), но баг сидит явно не там, а именно в том, что Фьжн не видит, что тела пересекаются. Или что-то в этом роде. Сейчас будет скрин:
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тут даже видно, что нижняя часть трубы, которая выдавливалась из небольшого сектора, образованного окружностью и кривой линией - имеют разный материал
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Контур стенки образован не линией, а проекцией, если это важно. Я еще замечал, что к этой линии почему-то не получается делать касательные.
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

РМ

Роман Матвеев... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Это вид без стенки для иллюстрации
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Подскажите мне глупому, давно не пользовался соединениями... Нужно сделать примитивное соединение типа сердечник и две планки петли, которые должны вокруг него вращаться на 90 градусов. Делаю обычный Revolute и пытаюсь найти как зафиксировать два положения планки вокруг сердечника и не нахожу куда тыркать. 🤷🏼‍♂️
источник

IA

Ilya Artberesta in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем добрый вечер.
Не могу найти тему про обсуждения параметрического изменения цветка на фасаде.
Кто задавал вопрос, тоже интересует эта тема, откликнитесь.
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Выравнивания по высоте не хватает. нижние кнопки по середине ткнуть тоже
Спасибо. По верхнему краю лучше помещается. Но да, выходит надо высоту области еще размечать, чтобы по ней он был определен.
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
оно по центру, но визуально хочется ниже
Я так понимаю, что у вас оно тоже не определено, синее?
источник

RA

Robert Arsenyev in Чат Дяди Паши Fusion 360
И существует ли такая настройка соединения Revolute, чтобы он не смещал детали относительно друг друга даже если выбираешь поверхности не на одном уровне? Или надо каждый раз потом выравнивать одну деталь относительно другой за счет задания оффсета?
источник