Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 06

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Материалы в группах emissive
Пасиб
источник

VF

Vitaly F in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
С тем, что довольно часто бывает нужно применять ограничение симметрии относительно осей СК эскиза – согласен. И для этого приходится рисовать эти оси вручную.
ограничение симметрии относительно осей СК эскиза – согласен. И для этого приходится рисовать эти оси вручную.

На что я ответил, что относительно осей СК рисовать вручную в НОВОЙ версии не обязательно, что можно воспользоваться самими осями СК и показал ролик, правильно?
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vitaly F
ограничение симметрии относительно осей СК эскиза – согласен. И для этого приходится рисовать эти оси вручную.

На что я ответил, что относительно осей СК рисовать вручную в НОВОЙ версии не обязательно, что можно воспользоваться самими осями СК и показал ролик, правильно?
Правильно, но это не всегда подходит и является костылём меньшей удобности и правильности по сравнению с ручным рисованием (из-за того, что СК компонента не всегда совпадает с СК эскиза).
источник

VF

Vitaly F in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Правильно, но это не всегда подходит и является костылём меньшей удобности и правильности по сравнению с ручным рисованием (из-за того, что СК компонента не всегда совпадает с СК эскиза).
Не подходит потому, что не относительно СК?
Про компонент не было вопросов, легко проверить.!
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vitaly F
Не подходит потому, что не относительно СК?
Про компонент не было вопросов, легко проверить.!
Подходит, но на мой взгляд это менее правильно, чем ручное рисование. Потому что вручную нарисованные оси привязаны к осям самого эскиза, а не компонента. А значит, в случае переназначения или копирования эскиза не будет проблем из-за привязки к осям СК компонента. Такие у меня соображения. А так как это вроде бы часто используется, то было бы неплохо сделать как во фрикаде, с возможностью отключения (если кому-то будет мешать).
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vitaly F
Не подходит потому, что не относительно СК?
Про компонент не было вопросов, легко проверить.!
Да причём компонент? В ручном то рисовании.
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Четко
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
IG
Привет! Пару месяцев назад решил поковырять Fusion. Со стороны художника очень трудно привыкнуть к логике САПР. Пока работаю над AR15
Тут логика в простоте моделирования хардсюрфа
источник

I

IG in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew
Кстати, дядьки, а во фьюжене можно адекватно видео рендерить? Или лучше экспортить в какие-нибудь блендеры и продолжать там?
Лучше анимацию делать в том же блендере. С экспортом могут быть проблемы тк фьюжн не особо дружит с вертексными нормалями и скорее всего на модели будут видны полигоны. Как вариант решения такой проблемы - экспорт через moi .  А в блендере уже все очень просто в eevee в реальном времени можно делать анимацию
источник

I

IG in Чат Дяди Паши Fusion 360
Tuner Roman
Тут логика в простоте моделирования хардсюрфа
Верно, однако фьюжн не позволяет двигать вершины и эджи, только булевые операции с которым он блестяще справляется
источник

I

IG in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тоесть самого понятия полигонального моделирования нет, все адаптивное и математическое
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
IG
Тоесть самого понятия полигонального моделирования нет, все адаптивное и математическое
Ну да
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
IG
Тоесть самого понятия полигонального моделирования нет, все адаптивное и математическое
Когдан начинал просто делал что смог , сейчас логика ясна 😂😂
источник

TR

Tuner Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
IG
Верно, однако фьюжн не позволяет двигать вершины и эджи, только булевые операции с которым он блестяще справляется
И эджи и вершины можно , но я не юзаю это
источник

VF

Vitaly F in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Да причём компонент? В ручном то рисовании.
Вот именно причём! Нет никакого компонента в вашем примере!
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Vitaly F
Вот именно причём! Нет никакого компонента в вашем примере!
Зато в Вашем есть!
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Народ, о чем спорите-то? Я уж мысль утерял
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Народ, о чем спорите-то? Я уж мысль утерял
Я уже тоже не понимаю 😁
источник

I

IG in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вот ещё моя пушка в колде тут как раз был некий реверс инженеринг, из скана пулемета делал уже игровую модель
источник

I

IG in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник