Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 06

AR

A. Rush in Чат Дяди Паши Fusion 360
Трубы однозначно во Фьюжене
источник

AR

A. Rush in Чат Дяди Паши Fusion 360
А плетенку в Максе или Блендере
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
нет сварных конструкций пока нет.  но 3д эскиз и пайп тут вполне справятся
Пайп справится, но с трубным модулем вы можете сразу делать документацию для трубогиба
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Пайп справится, но с трубным модулем вы можете сразу делать документацию для трубогиба
с этим я спорить не собираюсь ;) ибо тру
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
>система координат скетча далеко не всегда совпадает с системой координат компонента
Ну, да. Так не я же предложил костыль с использованием осей координат компонента... Я говорю, что неплохо было бы сделать доступными для привязки оси самого эскиза, и это было бы удобнее и правильнее, на мой дилетантский взгляд.
источник

АШ

Антон Шестаков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
Каркас лучше в модуле для труб, но во фьюжене такого вроде нет
Подскажите, где лучше сделать?
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну в целом отрисовка осей была бы удобна. но и без нее можно ;) уже показывали как. В этом плане самым удобным мне кажется идея крео/проинжинера
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Антон Шестаков
Подскажите, где лучше сделать?
Я не помню в каком точно автодесковском продукте этот инструмент, сталкивался только попутно. Знаю что это довольно специфичный софт.
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Программное обеспечение для ЧПУ трубогибов, трубогибочных станков
http://www.amob-russia.ru/oborudovanie/trubogibochnye_stanki/programmnoe_obespechenie_dlya_gibki_trub.htm
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что то подобное
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ребят такой глупый вопрос, при создании скетча раньше фьюжн автоматически переводил камеру на плоскость созданного скетча, сейчас перестал так делать, подскажите пожалуйста какая настройка за это отвечает ? Заранее спасибо
источник

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
Ребят такой глупый вопрос, при создании скетча раньше фьюжн автоматически переводил камеру на плоскость созданного скетча, сейчас перестал так делать, подскажите пожалуйста какая настройка за это отвечает ? Заранее спасибо
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Огромное спасибо
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но не помогло, только что попробовал (галка там стояла) и убирать и ставить ее (
источник

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
Посмотрел настройки которые могли бы за это овечать, но что-то не нашел чего-то что могло бы стать причиной данной проблемы
источник

HA

Hater Ace♠️ in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
Ребят такой глупый вопрос, при создании скетча раньше фьюжн автоматически переводил камеру на плоскость созданного скетча, сейчас перестал так делать, подскажите пожалуйста какая настройка за это отвечает ? Заранее спасибо
А меня наоборот бесил автоматический поворот 😂 так как он крутил как хотел и всё равно приходилось менять.
источник

L

LiS92 in Чат Дяди Паши Fusion 360
Afeldt Alexander
А меня наоборот бесил автоматический поворот 😂 так как он крутил как хотел и всё равно приходилось менять.
Ну он единственное что может не с той стороны плоскость показать, больше проблем я не замечал
источник

AA

Afeldt Alexander in Чат Дяди Паши Fusion 360
LiS92
Ну он единственное что может не с той стороны плоскость показать, больше проблем я не замечал
Ещё иногда и разворачивал ... хотя может это я с инвентора запомнил...
источник