Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 September 11

RM

Rustem Mannanov in Обсуждения техдирские
Ruslan
Коллеги, вопрос. Есть 2 службы QA после разработчиков, которые тестируют первая руками, вторая руками и при помощи ПО. При этом на прод все равно пролезают баги вида - открываем форму, а там нет нужного поля.
Т.е. ощущение, что на этом функционале отдохнули все - и разрабы и тестеры.
Да, случается не часто и не на основном функционале (пользователи могут это месяцами не замечать например).
Но не могу понять - это нормально для QA такие баги пропускать? Как оценивать вообще это реальный косяк или нормальная погрешность (все баги отловить невозможно)?
Если у вас на тысячу фич - один такой случай - расслабтесь. Если на тысячу - пятьсот таких - что-то у вас не так. Если у вас второй случай - карательные меры не исправят ситуацию. ИМХО.
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
отсуствие карательных мер гораздо хуже
источник

Г

Георгий in Обсуждения техдирские
Как вы карательные меры представляете себе ?
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
депремирование работает
источник

S

Snake in Обсуждения техдирские
Dmitriy K
депремирование работает
как правило один раз.
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Георгий
Как вы карательные меры представляете себе ?
да обычные
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
а дальше зачем вам такой сотрудник?
источник

S

Snake in Обсуждения техдирские
А зачем мне такой работодатель?
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Snake
как правило один раз.
экономия на увольнении?
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
ну и разошлись как в море корабли
источник

S

Snake in Обсуждения техдирские
Dmitriy K
а дальше зачем вам такой сотрудник?
ну и ещё N, которые на это посмотрят, и скажут - ну его нафиг
источник

DK

Dmitriy K in Обсуждения техдирские
как уже сказали, если это массовое явление - чините процессы, если единичное - то карайте, и прощайтесь если не доходит до сотрудника
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Snake
ну и ещё N, которые на это посмотрят, и скажут - ну его нафиг
ну да, нужно чтобы остались сотрудники которые нормально работают. Если есть сотрудники которым хочется косячить  - лучше чтобы они видели что косяки караются
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
а, я понял, это как в видео про миллениалов.. "мы говорим уже 5 минут, а вы меня еще не похвалили"  -можно тупо не  хвалить и не поощрять
источник

Г

Георгий in Обсуждения техдирские
Dmitriy K
депремирование работает
Я бы в тот же день резюме обновил
источник

Г

Георгий in Обсуждения техдирские
Ещё бы и коллег всех подбил на это
источник

S

Snake in Обсуждения техдирские
Dmitriy K
как уже сказали, если это массовое явление - чините процессы, если единичное - то карайте, и прощайтесь если не доходит до сотрудника
Учитывая текущую перегретость рынка "карание" вам встанет дороже в конечном счёте
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Георгий
Я бы в тот же день резюме обновил
если нет связи  - премия = отсуствие косяков - значит надо расходиться
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
например это не премия а зп
источник

S

Snake in Обсуждения техдирские
Stass S
ну да, нужно чтобы остались сотрудники которые нормально работают. Если есть сотрудники которым хочется косячить  - лучше чтобы они видели что косяки караются
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А если за ошибки карают деньгами, то инициатива сотрудников начнёт стремиться к нулю, и начнётся перевод стрелок и прикрывание жоп
источник