В этом один из ключевых пунктов, по которому выдвигают претензии к С++. Язык стал мощнее, но ни разу не проще. Одна только move-семантика чего стоит, если лезть в дебри. Вон Йосаттис по ней целую книгу пишет.
В том же Rust, кстати, ряд проблем решили изящно - просто инвалидируют объект после переноса. Хотя слабо представляю себе, как такое можно было бы реализовать в плюсах.
потому, что намного важнее как код будет потом читаться, нежели как код писался
Смотря как на это смотреть.
Выразительные средства плюсов помогают добиться всяких гарантий в compile-time) Хотя бы какой-то "типабезопасности") На Сях любая более или менее крупная программа с ног до головы обмазана void* и макросами, которые это скрывают)
да 🙁 и если предметка внезапно у проекта скучная, то на С++ себя еще можно как-то развлечь, на Расте - можно на волне моды ощущать, что ты пишешь на капец прорывном языке, а вот в Го будет проще застрелиться. ибо у тебя будет просто ежедневная рутина с хорошей производительностью труда
Просто когда я по работе перешел временно на С#, я будто попал в райский сад, где все есть, все практически само работает, да и код вообще сам пишется. Успевай новые задачи находить
то есть это можно поправить. или, по крайней мере, локально для проекта своего настроить всё так, что боли больше не будет. а вот ментальное давление со стороны языка - никуда не денется. и будет только нарастать
Просто когда я по работе перешел временно на С#, я будто попал в райский сад, где все есть, все практически само работает, да и код вообще сам пишется. Успевай новые задачи находить
у меня то же ощущение было в 2007 от java 🙂 а потом еще и от Go