Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 August 13

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Для начала - теперь можно использовать std::string и ее РЕАЛЬНО используют
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Во-вторых теперь реально можно пользоваться stl
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Ибо и компиляторы могут и реализации стали адекватными
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
А уж отчёты о ошибках теперь какие.... они офигеть какие понятные и краткие стали
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Anatoly Finch
Сейчас в Гошники пора.
чот я сомневаюсь в пригодности Go в плане высокопроизводительной 3д графики.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
ну и вообще, в плане гуя например
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
да и в плане мобильных приложений тоже
источник

AF

Anatoly Finch in Конференция C++ Russia
так С++ для гуя это тоже такое себе
источник

AF

Anatoly Finch in Конференция C++ Russia
понятно что те же браузеры сейчас (лол) только на С++ пишут
источник

AF

Anatoly Finch in Конференция C++ Russia
но гуй/графика это только одна из ниш.
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
Ну, вот нет. Сейчас сильно все лучше у плюсов
Я согласен с тем, что стало НАМНОГО лучше :) Как минимум SFINAE адище в более или менее порядочный вид привели)

Но все равно, написание программ на С++ слишком вдумчивое, слишком медленное и по прежнему тулинг вокруг С++ несовершенен и требует каких-то плясок с бубнами вокруг компилятора. Что-то попрофилировать, удаленно отладить, помониторить - все эти проблемы каждый раз решаются индивидуально. Как-то во всяких java/C# с этим попроще что ли.
источник

VK

Vladimir Krivopalov in Конференция C++ Russia
В С++ исправили многие старые проблемы, но мир на месте не стоит, так что и новые появились. В плюсах много плохих дефолтов, но из-за обратной совместимости их никогда не починят (привет Скотту Мейерсу и его статье Break those eggs).

С другой стороны, почти всё, что можно реализовать как библиотеку, в том или ином виде существует. Проблемы возникают там, где чисто библиотечного решения недостаточно, как с корутинами. Их и внедряли шесть лет, и для более-менее широкого применения будут адаптировать ещё годами.

Но сейчас по плюсам уже монбланы литературы, тонны статей и видео. Десять лет назад можно было по пальцам пересчитать авторитетных авторов (Саттер, Мейерс, Александреску, Кёниг, ещё несколько), а многие идиомы не получали широкого признания из-за нехватки поддержки со стороны языка - те же алгоритмы STL никто не писал, потому что замыканий не было, а писать отдельную функцию на каждый чих никто не любит. Или там variadics. Кто помнит, как в С++98/03 приходилось изворачиваться со списками типов и горами макросов, тот оценит изящество свёрток и вариадиков.
источник

VK

Vladimir Krivopalov in Конференция C++ Russia
Так что у плюсов всё очень даже неплохо. Long live C++!
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
да, всякие пофикшенные сфинаи и текущие хотелки - это уже лакшери опции
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
а лет даже 15, и, тем более, 20 назад страдание было даже на базовом уровне
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
для начала - 15 лет назад ни один компилятор стандарт С++98 не реализовывал в полном объеме и корректно
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
у каждого были свои фантазии на тему
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
плюс компиляторы очень любили падать
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
плюс, напомню, что памяти столько не было, даже адресного пространства столько не было. и вариадиков не было. поэтому прочитав Александреску и решив это применить на практике ты просто втыкался в то, что сборка на билдсервере падает так как кончается адресное пространство например
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
у компилятора 🙂
источник