Size: a a a

Конференция C++ Russia

2020 August 13

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Pavel Zhigulin
В рамках С++ это просто невозможно)
думаю возможно. но очень сложно, медленно и очень редко реально нужно
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Мне кажется, у комитета нет задачи сделать язык, лучше чем раст или другой язык. Им особо не нужна эта борьба. Главная задача - это сделать С++, который станетлучше предыдущей версии. Решить насущные проблемы, добавить необходимых фичей. А от того, какую долю рынка занимает С++ коммитет профита не получает.
источник

*

*cyberzx in Конференция C++ Russia
Это я про аналогию Intel vs AMD
источник

VK

Vladimir Krivopalov in Конференция C++ Russia
*cyberzx
Мне кажется, у комитета нет задачи сделать язык, лучше чем раст или другой язык. Им особо не нужна эта борьба. Главная задача - это сделать С++, который станетлучше предыдущей версии. Решить насущные проблемы, добавить необходимых фичей. А от того, какую долю рынка занимает С++ коммитет профита не получает.
У комитета вообще нет единой задачи. Комитет это десятки людей с разными целями, разными приоритетами и взглядами на то, как и куда язык должен развиваться. Как раз у Intel vs. AMD всё чуть проще - есть рынок, есть потребности, от них (или от своего понимания их) и отталкиваются.
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
напомню, что java еще в 95 году (когда проблема тоже стояла остро у сишников и плюсистов) дала решение. и это было очень круто. и это была одна из реально КИЛЛЕР фич джавы. У Раста и близко таких киллер фич нет.
Ну, раст решает некоторые проблемы с тулингом, в плане управления зависимостями и пакетами, документации и кодогенерации. Даёт куда более продвинутые макросы, которых в плюсах оч не хватает иногда.

Система типов хотя бы есть, трейты тоже штуки классные, паттерн матчинга капец как в плюсах не хватает. Опять же проблемы с управлением памятью хотя бы частично решает.

В данный момент времени самый важный параметр - это time to market. И раст, в целом, имеет существенно больше шансов улучшить этот показатель не сильно потеряв в производительности самого кода.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
это все - лакшери, и вторично.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
одна из основных проблем у языков навроде плюсов или раста - это что с ростом проекта у тебя растет время цикла: поправил, собрал, запустил, проверил. и раст это никак не решает.

поэтому и говорят, что всякие питоняки дают буст в производительности программиста.

и та же джава также решает эту проблему, но при этом таки имеет фазу компиляции и проверки типов.
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
это все - лакшери, и вторично.
Ну, мне мама тоже говорит, что кроссовки за 10 тыщ - это лакшери и вторично) Но тем не менее всё больше людей так не считают)

Вообще дедовщина какая-то получается) Типа раз старые страдания побеждены, то и норм, остальное всё ненужные переделки и без них как-то жили)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
новые (страдания :-D)  нужны безусловно, просто я накидывают исторического контекста, что плюсы и плюсисты сейчас далеко не в самом плохом состоянии, и что раст относительно плюсов не имеет настолько киллер фич, которые бы настолько убирали боль, как это делала в свое время джава.
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
да даже делфи многую боль сильно облегчала тогда.
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
новые (страдания :-D)  нужны безусловно, просто я накидывают исторического контекста, что плюсы и плюсисты сейчас далеко не в самом плохом состоянии, и что раст относительно плюсов не имеет настолько киллер фич, которые бы настолько убирали боль, как это делала в свое время джава.
Ну, смотря какие плюсисты) Те, что уже пишут на плюсах - да, вряд ли массово свалят на раст. Разве что с  древних проектов, где уживаются в одной кодовой базе С++98/03/11/14/17 и с зоопарком компиляторов, систем сборок и т.п. Сам был в таком, приятного мало :)

А если у тебя новый проект, начатый на С++17 и везде CMake / MSBuild - то да, у тебя особо нет причин валить на раст :)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Pavel Zhigulin
Ну, смотря какие плюсисты) Те, что уже пишут на плюсах - да, вряд ли массово свалят на раст. Разве что с  древних проектов, где уживаются в одной кодовой базе С++98/03/11/14/17 и с зоопарком компиляторов, систем сборок и т.п. Сам был в таком, приятного мало :)

А если у тебя новый проект, начатый на С++17 и везде CMake / MSBuild - то да, у тебя особо нет причин валить на раст :)
а уж если у тебя везде cmake/conan.. 🙂
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Проблема в том, что половина вакансий - в компании первого типа :) Вот и думай на месте новичка, хочется тебе ковыряться в этом старом говне или лучше на  новый модный раст поискать вакансию)
источник

FO

FORTRAN ONE LOVE in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
а уж если у тебя везде cmake/conan.. 🙂
А если у тебя make+csh 😏
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
Pavel Zhigulin
Проблема в том, что половина вакансий - в компании первого типа :) Вот и думай на месте новичка, хочется тебе ковыряться в этом старом говне или лучше на  новый модный раст поискать вакансию)
откровенно говоря, старое оно очень часто не говно. ну и ужель не любопытно посмотреть как оно писалось 25 лет назад? 🙂
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
вот нового говна - этого валом сейчас
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
откровенно говоря, старое оно очень часто не говно. ну и ужель не любопытно посмотреть как оно писалось 25 лет назад? 🙂
Любопытно - да :) Но типа как зоопарк сходить. А тебе предлагают в зоопарке работать и дерьмо за животными ещё разгребать :)
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Alexey Veselovsky
вот нового говна - этого валом сейчас
Эт да :)
источник

AV

Alexey Veselovsky in Конференция C++ Russia
не, я откровенно реально не понимаю, почему код которому 20-30-40-50 лет, однозначно плохой
источник

PZ

Pavel Zhigulin in Конференция C++ Russia
Старое не всегда гавно, просто почем кого не гавно - часто не очевидно :) Потому что он "не гавно" только если ты уже выучил все места, где грабли лежат)

Раньше было прикольно играть в хардкорные игры на денди без сохранений, где не было мини-карты и все локации вообще текстом описывались) Но кто ща в такое будет играть?)
источник