Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 July 16

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
У меня есть ещё один кейс из ниши СРО. Как-то на сайт добавили все возможные штуки, увеличивающие конверсию. Формы, живосайт, перезвонилку, скрипт со скидкой при уходе с сайта. Стали получать овердохуа заявок. Количество вывозили, но через месяц работы выяснилось, что конверсия заявки в договор упала с 25% до 5%. Фактор готовности к сотрудничеству оказался слишком существенным. Мало привлечь звонок. Нужно ещё заставить его купить - это тоже стоит бабла.
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Ну может ты уже за чертой, но это не касается всех проектов, есть точка на кривой за которой твои. Операционные затраты уже будут очень значительными, но это не касается мелких проектов, и даже крупные в один голос кричат, что теплый клиент - хороший клиент
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Для мелких проектов, быть может, ты и прав.
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Ну это уже про другое, если мы стоимости повторной продажи
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Бывают разные, но подавляющее большинство понимает что ты ведешь на сайт трафик и все. Там даже морфология другая, там нет гуглологов, директолухов и прочих, там есть PPC Manager или Traffic Manager.

По крайней мере за все время работы никто не предъявлял мне там, что мол лидов нет, это вы виноваты. А в РФ, постоянно…..КАЖДЫЙ клиент считает своим долгом сказать фразу “Нам нужны лиды”, на что я отвечаю, что покажите тех, кому они не нужны….
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Не повторной. Первой. Повторные продажи это чуть другой процесс. В том числе и звонибельный. Хотя я не настолько в курсе вопроса )
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Суть в том, что в сферическом вакууме загрузить интернет-магазин проще и дешевле, чем нанять ещё одного мп.
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Вообще не сарказм, чуть выше описал. СНГ Маркетологи сами загнали себя в за*** с этими лидами. Потому заказчик, насмотревщийся курсов, особенно акуел в край. Им подавай лиды, да еще с гарантией количества и цены лида.
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Ну хз, я тут подумал про повторную, а ты о другом. Экономическая теория, емае
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну, гарантии давать, пожалуй, действительно не следует. Но если я не буду ориентироваться в работе на потребности бизнеса, то буду существенно меньше зарабатывать )
Выходит, нужно как-то пересматривать работу в другую сторону )
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Выходит)
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
И после последней фразы конверсия резко снижается?)
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Нужно запустить реверс, но это тяжело
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
вероятнее всего речь о постоянной работе с клиентом. тут да. если не работать на результат долго не продержишься. если речь про закрытие вопросов трафика - уже легче. пустил трафик - зашло супер. работаем. не пошло - епись оно конем
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну типа мне видится самым разумным какой-то компромиссный вариант с лидами в kpi. Как ни крути, спец может влиять на объем лидов. Не получится вкинуть больше денег и на ровном месте получить больше конверсий. KPI мог бы мотивировать работать лучше, а не просто приводить пусть даже и качественный трафик.
источник

В💭

Вячеслав Гладышев 💭... in Чат про контекст / LeadGen13
прям ножом по сердцу
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
возможно дело в уровне понимания работы специалиста. Когда люди ждут качественный трафик - они имеют представление о параметрах качественности, могут это отследить. В России мелкий бизнес  даже с самой простой вебаналитикой на вы. Поэтому максимум понимания - это лиды. А иногда и просто трафик - больше, меньше.
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Нет. Вообще нет. Эта фраза прям перед работой обычно. Я честно говорю, как я вам могу гарантировать то, что вам не может гарантировать Гугл?)
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Эта хорошая тема. Но опять же. Сезонный бизнес. Почему ты должен меньше зарабатывать, если у них не сезон зимой?)
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
ходил тут один с нишей строительства домов. он искал специалиста, кто может обещать 1500 качественных лидов в месяц. потом уже съехал на 800. но суть в том, что он готов был заплатить за первый месяц настройки, а дальше типа если не будет такого количества - то 0 рублей
источник