Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 July 15

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
А труби гибкие?
источник

K

Kostya in Чат про контекст / LeadGen13
это может быть как-то связано?
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Не, просто интересно что это за технология
источник

K

Kostya in Чат про контекст / LeadGen13
почитайте)
источник

АМ

Андрей Минский... in Чат про контекст / LeadGen13
Слышал, что гибкие блокируют в 2 раза чаще
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
на прокладку агрится автомат наверное)
источник
2021 July 16

TS

Tatiana Semenova in Чат про контекст / LeadGen13
Коллеги, приветствую!

Возникла проблема и требует опытного решения.
Есть два домена на разных аккаунтах Я. с одинаковым содержимым. Запускались кампании поочередно, т.е. одновременно не работали. На одном акке бан по п.15, 2 месяца до этого кампании работали и ранее 2 мес. в принципе тоже работали, но с другими текстами. На втором акке модерация отклонила объявления и запросила доки по своим правилам, там все сложно, мы не относимся к тем услугам из правил напрямую. Но т.к. велик риск словить снова п.15, сильно бодаться страшно.
Один эксперт подсказал, что в тексте объявлений прописаны "косячные" слова, на которые могла среагировать модерация.

Теперь вопрос. Имеет ли смысл протестировать другие тексты на совершенно новом 3-ем аккаунте со ссылкой на 1-й домен (объявления по которому забанили по п.15) или там однозначно уже "галочка" в Яндекс висит на этот домен и смысла пробовать нет?

За помощь и любую инфу моя бесконечная благодарность 🙏!
источник

TS

Tatiana Semenova in Чат про контекст / LeadGen13
Попробую зайти немного по-другому)
Если на одном аккаунте Я. забанены по п.15 объявления, ссылающиеся на домен Х , то вероятность получить бан при запуске других объявлений с другим содержимым сайта, но на том же домене Х на другом аккаунте Яндекса стремится к 100%?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Да.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
#ppc #оффтоп #переобувание

Три вещи, к которым я изменил отношение за время работы в контексте.

1. CTR.
Почти всех специалистов моего поколения учили, что CTR это фундаментальный показатель объявлений, высокие цифры которого свидетельствуют о качестве объявлений и уровне скилов. На практике это разбивается о требования бизнеса. Отсутствие продаж не получится парировать уровнем кликабельности. При этом, нельзя сказать, что CTR не важен. Если кликали хорошо, а стали плохо - это повод задуматься. Тем не менее, на мой взгляд, сейчас в большинстве случаев за него отчаянно бороться не стоит. Следует лишь сделать его лучше среднего или хотя бы средним. В поиске директа с аукционом VCG нередки кейсы, когда с увеличением CTR растет и СРС, что несколько демотивирует делать кликабельные объявления. В РСЯ CTR вообще не участвует в расчете СРС, но если он будет черезчур плох, охваты упадут до нуля. Лишь аукцион GSP в гугле еще несколько снижает цену клика. Вложения в аналитику конверсий приносят больше пользы бизнесу.
Но был особенный кейс, который раскрыл мне тайную способность CTR. В большинстве проектов среди тысяч ключей, основную массу конверсий тащат в лучшем случае несколько десятков. Выходит, подняв CTR с условных 15% до 18% можно получить на 20% больше конверсий. Обычно, те же показатели достигаются через подъем ставок в эффективных сегментах, но это всегда отражается на ROI. А через CTR можно почти на ровном месте решить задачу масштабирования, при этом работать точечно и не испытывать тексты на тысячах объявлений. Полагаю, это внутри тех 20% времени, которые принесут 80% результата.

2. Последний переход из Яндекс Директа
Сразу после анонса этой модели атрибуции, я отнесся к ней радикально. Совершенно очевидно, что эта модель будет преувеличивать влияние директа на результаты. Однако, на практике я почти никогда не ориентируюсь на данные самого директа и мониторю статистику через системы аналитики. Выходит, мне в общем-то, не важно какая там в настройках будет указана модель. Но вот увидеть больше конверсий для обучения автостратегий там, где я раньше их получить физически не мог, как по мне, очень приятно. Разумеется, это не гарантирует никаких результатов, как и то, что автостратегия вообще заведется. Но, это открывает возможность тестирования трафика, которого раньше мы могли и не получить.

3. Джокер и ММА.
Очень долгое время считал, что на существование не имеет право всё, что не несет в массы что-то доброе, светлое и, на мой взгляд, правильное. Но я как-то очень удобно забыл, о том, что это лишь на мой взгляд. Пересмотреть мнение меня сподвигло осознание двух тезисов:
- После просмотра Джокера и боёв без правил никто не побежал вершить революции(хотя может и стоило) или месить прохожих на улице. Каких-то всплесков невиданной жестокости в мире наличие такого контента не вызвало. На такие явления, опять же, на мой взгляд, куда большее влияние имеют совсем другие вещи - например, политика.
- Несмотря на кажущююся некоторым, в том числе, потребителям этого контента, людям, трешовость, на все эти картинки есть спрос. Мне трудно понять, почему это происходит. Быть может, иногда мозгу не хочется думать и смотреть исключительно развивающий контент. Может, таким образом кто-то отстраняется от насущных проблем и расслабляется, балансируя уровень напряженности своей жизни. Наверное, всё это не суть. И ММА и Непосредственно Каха и даже, черт возьми, Доктор Дуллитл, собрали миллионы просмотров и сгенерировали огромное количество денег. Оценить фактическую пользу этого творчества для человечества довольно трудно. Да, это не сравнить с открытием теории относительности или экономической теорией Адама Смитта. Но раз уж это не приносит очевидного вреда здоровью людей, то why not.
источник

А

Антон in Чат про контекст / LeadGen13
👍👍👍
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Спасибо, подчерпнул идею о проработке именно тех групп, где есть конверсии
источник

TS

Tatiana Semenova in Чат про контекст / LeadGen13
спасибо 🙏
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
топ из статьи - правило 20-80. решает
источник

W

Web-Sci in Чат про контекст / LeadGen13
Написал круто. Но как и 99% ppc-шников повесил на себя лишнюю ответственность, которую так с радостью взваливают на нас клиенты (в 1 пункте). Твое дело КАЧЕСтВЕННЫЙ трафик, а не продажи и не лиды.
источник

СМ

Сергей Мойсеев... in Чат про контекст / LeadGen13
Вообще считаю, что ctr такой же полезный показатель для рекламы (хоть и косвенный), как cr для сайта
источник

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
Я вот в большинстве случаев извлёк то, что не вижу больше смысла писать так объявление, чтобы ctr был выше. Порой я пишу как есть, неудобные цены, может оказание услуги по некоторым условиям хуже, чем у конкурентов или же вообще пишу страшилки из серии "премиум", но зато, человек, перешедший по такому объявлению уже получается более вовлеченный и целевой, нежели если был бы кликбейт заголовок, а по итогу все ожидания рушились, бюджет сливался.... Зато ctr высокий))
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
у меня был один на переговорах кстати. я ему так и объяснял - мое дело трафик. сделаю все качественно. и не смог объяснить а что такое качественное)) и мол за что платить, если трафик можно пустить как угодно))
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
а на западе так же у всех ожидания продаж и лидов? или там понимают нормально?
источник

СМ

Сергей Мойсеев... in Чат про контекст / LeadGen13
Не, тут я согласен. Если в объявление предлагается одно, а на сайте другое, то извините)

Я на самом деле даже не рассматривал варианты с кликбейтом.
источник