Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 July 16

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
Ну, есть варианты, где Утп в объявление соответствует Утп на сайте. Но чёт в последнее время я стал это опускать
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Скажи, что это был сарказм )
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Возможно, ты и прав. Но конверсия это чуток за пределами деятельности типичного ppcшника, который в обычных условиях на него повлиять не очень способен. А вот ctr он поднимать вполне может. Но это довольно трудоемкий и бесконечный процесс. Мне бы хотелось если не поставить точку в вопросе, нужно ли за него бороться или нет, то хотя бы приблизиться к его разрешению.
источник

СМ

Сергей Мойсеев... in Чат про контекст / LeadGen13
да, есть такое. сейчас есть клиент, у которого на сайте каждый день цены меняются. а контекст в коммерческих запросах использует эти цены для заманухи (ибо рили дешевле, чем у конкурентов).

у этого же клиента плюсом хотим а/б объявлений запустить.
т.к. целая гора утп и не все используем в тексте. хотим посмотреть, что вообще людей цепляет/интересует.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
У меня похожий подход. Задачу вижу как извлечение наибольшей кликабельности через минимальные трудозатраты. Тут вполне себе работают общие рекомендации - через честные и не кликбейтные утп, также приоретизация утп в размещениях, циферки и заполнение всех полей.
источник

СМ

Сергей Мойсеев... in Чат про контекст / LeadGen13
понимаю. я просто интернет-маркетологом работал и приходилось делать все. поэтому и первой же мыслей пришло это сравнение
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну если рассматривать абстрактно, то я бы всё же значимость конверсии поставил выше. Ибо ее местами вполне можно поднять на 50%. А это, ну сам понимаешь )
Есть в моей практике обратные кейсы. Екоммерсы  иногда умышленно прячут и скрывают номера телефонов и живосайты всяческие )
источник

РК

Роман Кузнецов... in Чат про контекст / LeadGen13
Ну вот я столкнулся с написание анивыгодных и жестко реалистичных заголовках ещё тогда, когда вёл массу ЖК, а у них есть особенность не писать цены на объекты, все мол по телефону и надеяться на святых продажников. Там, где мне хоть как-то могли сказать вилку цены, я писал в объявление. Ну и условно показывая объявление по вроде как целевому ключу, человек смотрел на объявление, на вилку цены и потом на свои возможности. Большинство же не потянут и как итог не переходят, что являлось неплохой экономией и денег и сил продажников
источник

СМ

Сергей Мойсеев... in Чат про контекст / LeadGen13
зачем?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Потому что интернет-магазины пишутся для того, чтобы автоматизировать как можно больше покупок. Тогда как каждая последующая продажа через менеджера будет стоить существенно дороже, чем через сайт.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
До сих пор так пишут сцуки. Приходится проверять через яндекс недвижимость и какие-то другие ресурсы. Риэлторы ппц достали.
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Согласен с Романом, что писать надо честно и как есть.
Добавлю
1. Большая часть людей объявление не читает.
Важно сделать его на поиске:  большим, чтоб глаз зацепился, поэтому важно заполнять вообще все расширения.
А не переписывать 100500 раз текст.
2. Кому дорого, тому и после дорого будет.
Я по меркам рф, нормально зарабатывают, но еще ни разу нигде не покупал, где не была цена в открытую указана.
Единственное исключение, где правда сложновато указать стандартный прайс.
Но пусть указывают хотя бы порядок.
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
Риэлторы надеюсь сдохнут
источник

СМ

Сергей Мойсеев... in Чат про контекст / LeadGen13
Риэлторы вообще отдельная тема)
Квартиру искал на съем. Нарвался на агентство-разводил. Объявление сладкое, фото делали на небесах, ценник просто сама "экономия" писала. Думаю, ну хрен с ним, поехали, скатаемся.
Приезжаю. Показывают 3-5 квартир охренненных, с хорошим ценником. Ну я такой говорю "беру, поехали к владельцу смотреть". И тут мне говорят, у нас есть 3 тарифа:
- мы предоставляем вам доступ к базе на месяц.
- мы предоставляем вам доступ к базе на месяц + помощь в подборе (типо сами варианты кидать будут).
- мы предоставляем вам доступ к базе на месяц + агента, который будет с вами кататься.
Ну я поржал и свалил.

А самое забавное, что рядом сидела пара, которая уже оформляла договор с этими лохотронщиками.
Я потом отзывы читал, мол, в этих базах (ествественно) даже и не пахнет вариантами, которые показывали)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Это вообще ппц. Читал про такое 10 лет назад и не понимаю, почему до сих пор на это ведутся.
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Делали тест с указыванием цены и нет для КАСКО.
Когда цену давали перед тем как взять контакты - % лида падал, и манагерам не было кого потом обзванивать.

А если не давали цену - то лидов понятно в разы больше, и при обзвоне ещё конвертились.

Вот такой тест получился.
источник

АБ

Артём Бирюков... in Чат про контекст / LeadGen13
Это не означает, что везде нужно "прятать" цену.
Скорее подходит для сложных услуг с кучей подводных камней и всяких "вопросиков". Которые попросту крайне трудно впихнуть в стандартный сайт.
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Чёт ты ушел в сторону, схерли оно дороже, если ты не платишь за привлечение этого клиента?
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Чем больше нагрузка на тех, кто будет обрабатывать звонки, тем больше нужно этим ребятам платить. У сайта пропорции другие. Ему в целом пофиг 1 продажа в день будет или 100.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну и возможности автоматизации совсем иные и не упираются в человеческий фактор.
источник