Size: a a a

2019 October 05

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
В C# разницы между пост- и преинкрементом нет, в C++ (отвечая на Ваш комментарий с ?) ситуация следующая: как правило, постинкремент реализуется посредством преинкремента и возвращает первоначальное значение переменной. Каноническая форма постинкремента:

T T::operator++(int)
{
   T old(*this);
   ++*this;
   return old;
}
Как видите, создается временная переменная old. Каноническая форма преинкремента:

T& T::operator++()
{
   // increment your object here
   return *this;
}
Поэтому быстрее будет работать преинкремент.
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
IL
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
-1 опреция, другое дело, что в современных условиях производительности железа, все это уже притча
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Понял, в чате Шарпа обсуждаем преинкремент и постинкремент на разных языках
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Мне нравится это
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
да это ж старые байки
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Да и скорее всего это было лет 10-15 назад
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Уверен, что сейчас уже оптимизировали это
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Без создания временной переменной
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Да и значения разные будут в этом случае. Без разницы, что быстрее, у них логика работы резная
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Разная*
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
скорее пришли к чему-то одному, лобо постинкремент выражается через преинкремент, либо пре ковертируется в пост в угоду стандартизации
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Supernic3
Да и значения разные будут в этом случае. Без разницы, что быстрее, у них логика работы резная
зависит от ситуации, если предварительно идет присваивание, то да логика разная, а если как моно оператор то увы
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
логика просто плюсануть
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
компилятор это должен учитывать
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Тут согласен, но на текущий момент - разницы нет никакой, только в логике работы оператора
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
2019 год, программисты в шарпе занимаются байтодрочерством 😂
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
да и хрен бы с ним, хоть те кто не знал, заинтересуются прочитав наутро :)
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
один хрен порешают так, как принято писать в конкретной команде разработчиков
источник