Size: a a a

2019 October 05

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Аххах
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Оке
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Изучи
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Для начала 😂
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
начало было лет эдак 15 назад на c
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
а тут эвона как
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
На самом деле, в теории префиксная запись быстрее т.к. возвращает ссылку, а не объект (не создаётся временная локальная копия), но всем современным компиляторам уже всё равно, они всё это дело оптимизируют, тем более для POD типов.
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Я промолчу 😂
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Лучший ответ заключается в том, что ++i будет иногда быстрее, но не медленнее.

Все, кажется, предполагают, что i является обычным встроенным типом, таким как int. В этом случае не будет заметной разницы.

Однако, если i является сложным типом, вы можете найти измеримую разницу. Для i++ вы должны сделать копию своего класса, прежде чем увеличивать его. В зависимости от того, что связано с копией, оно действительно может быть медленнее, поскольку с помощью ++it вы можете просто вернуть окончательное значение.

Другое отличие состоит в том, что с ++i вас есть возможность вернуть ссылку вместо значения. Опять же, в зависимости от того, что участвует в создании копии вашего объекта, это может быть медленнее.

Реальным примером того, где это может произойти, будет использование итераторов. Копирование итератора вряд ли будет бутылочной горловиной в вашем приложении, но все же хорошей практикой является привычка использовать ++i вместо i++ где результат не i++.
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
хз давно не кодил, но привычка осталась
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
просто погуглил, почитал как оно сейчас
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
да ты не молчи приведи доводы, может я перестану писать ++i
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Значения разные
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Ещё раз говорю
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Supernic3
Это постинкремент и преинкремент. Если ты напишешь

Var a = 0
Var b = a++
Var c = ++a
Запусти код
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
И проверь
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Более того, одни и те же операции
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Разная последовательность
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Как может быть быстрее??)
источник