Size: a a a

2019 October 05

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
а шарп это набор инструментов из которого можно сделать конструктор :)
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
напишу понятнее может быть, юнити это считай как клавиатура, у тебя есть методы которые ты вызываешь, немного видоизменяешь, а шарп это шире, это возможность переназначить все что хочеь на клавиатуре, и вообще сделать новую клавиатуру, с 10ю или 350ю кнопками,  и вообще это молоток, гвозди и паяльник, юнити это конструктор из которого собираешь модель
юнити - дом. ты не можешь перестроить несущие стены, крышу, но ты можешь сделать ремонт

c# - это кирпичи, доски, гвозди. если хочешь на чистм шарпе сделать ремонт в доме - тебе надо его сначала построить
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Можно и так сказать
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in CODE BLOG / C#
ясно, для ремонта ты используешь те же гвозди, то есть шарп, но при этом не чисто, а "по-юнитивски"
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Georold of America🇺🇸
юнити - дом. ты не можешь перестроить несущие стены, крышу, но ты можешь сделать ремонт

c# - это кирпичи, доски, гвозди. если хочешь на чистм шарпе сделать ремонт в доме - тебе надо его сначала построить
Все верно
источник

Go

Georold of America🇺🇸... in CODE BLOG / C#
ну все, спасибо вам
я понял смысл еще одной технологии
источник

A

Alios in CODE BLOG / C#
Скажу как чел, пока очень слабо понимающий в технологиях — скачал пару месяцев назад какой-то курс по юнити, и первые пару уроков пробежал на «ура», а потом пошли скрипты... и я перестал вдуплять вообще х)

Тут, конечно, ещё роль играет, что я в программировании вообще почти не секу. Поэтому и решил, что надо бы вникнуть перед тем, как продолжу путь в игрострой
источник

A

Alios in CODE BLOG / C#
Понятно, что можно забить на этот момент и пилить по готовенькому, но хочется иметь возможность доделать любой функционал, который пригодится
источник

A

Alios in CODE BLOG / C#
Господа, поясните, плиз. Смотрю урок Вадима по свойствам и полям классов и не очень врубился.

Чем свойства с таким написанием на практике отличаются от публичных переменных? Ведь, по идее, что тут, что там можно спокойно записать значение. Когда Вадим пояснял на примере развёрнутого описания свойства, подумал, что это для того, чтобы можно было необходимые проверки зафигачить в сеттер или геттер, но в таком написании этого не сделать.
источник

D

Dark_Bull in CODE BLOG / C#
А ты мысленно в эту картинку добавь перед set - private
источник

D

Dark_Bull in CODE BLOG / C#
И узнаешь зачем они нужны.
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Alios
Господа, поясните, плиз. Смотрю урок Вадима по свойствам и полям классов и не очень врубился.

Чем свойства с таким написанием на практике отличаются от публичных переменных? Ведь, по идее, что тут, что там можно спокойно записать значение. Когда Вадим пояснял на примере развёрнутого описания свойства, подумал, что это для того, чтобы можно было необходимые проверки зафигачить в сеттер или геттер, но в таком написании этого не сделать.
это просто для удобства сделано, если у тебя свойство не критичное к вводу, тупо автосвойство.
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
если же надо что-то проверять на входе, просто сотри set; и пиши конструктор
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
или метод
источник

A

Alios in CODE BLOG / C#
Окей, спасибо! Продолжение урока частично на вопрос ответило..)
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Alios
Господа, поясните, плиз. Смотрю урок Вадима по свойствам и полям классов и не очень врубился.

Чем свойства с таким написанием на практике отличаются от публичных переменных? Ведь, по идее, что тут, что там можно спокойно записать значение. Когда Вадим пояснял на примере развёрнутого описания свойства, подумал, что это для того, чтобы можно было необходимые проверки зафигачить в сеттер или геттер, но в таком написании этого не сделать.
На самом деле, свойства - это обёртка над полями. То, что ты написал, является автоматически реализуемым свойством.
Ради интереса, можешь глянуть декомпиленную версию или il для лучшего понимания

https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/programming-guide/classes-and-structs/properties#auto-implemented-properties
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
Внутри всегда есть поле, просто в текущем случае - ты его не видишь явно
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
ну это как притча о ++i  и i++
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
на самом деле хз может кто знает как оно преобразуется в машинный код? итли после IL это одно и то же?
источник

S

Supernic3 in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
на самом деле хз может кто знает как оно преобразуется в машинный код? итли после IL это одно и то же?
Разное...
источник