Size: a a a

Город в движении

2021 April 15
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2021 April 16
Город в движении
#пешеходы
источник
Город в движении
"Севкабель Порт" предложил Смольному проект развития набережной за 10 млрд

"Севкабель Порт" представил Смольному масштабный проект развития территории на набережной Васильевского острова. Стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей.

Он предполагает обустройство пешеходной зоны на территории в 15 га. Её протяжённость составит 1,25 км. Будет реконструировано до 125 тыс. м2 помещений промышленной застройки и возведено не менее 10 тыс. м2 новых площадей.

#Смольный #благоустройство
источник
2021 April 17
Город в движении
​​Страсти по трамваю продолжаются. Не успели жители Нижнего Новгорода отменить перерасход средств на деревянные скамейки и тележки, как похожая напасть надвигается на Санкт-Петербург.
На этот раз Денис Минкин (на минуточку, начальник ГЭТ) пустился в пространные рассуждения об «исторических трамваях» в центре города:

«У нас родилась идея, что центр города надо обеспечить группировкой трамваев в ретро-футуристическом дизайне. Снаружи это будет ретротрамвай, а внутри абсолютно современное транспортное средство. Дизайн будут обсуждать с гражданами; скорее всего, это будет реплика на "американку" или на "стилягу.

Идея такая: на остановку приходит трамвай, гармонирующий с архитектурным и историческим обликом города, с мостами, дворцами, центральными улицами. Двери открываются и пассажир делает шаг в будущее.»

Нынешние «ретро-трамваи», курсирующие по маршруту Т1, строго говоря, не ретро в классическом понимании этого слова - это те же самые ЛМ-99, только с якобы точной репликой салона «того самого вагона», но без излишеств типа кондиционера, 100% низкого пола, широких дверей, тепловых завес и т.д.

По-видимому, деревянные скамейки и калориферы как раз и являются тем самым «шагом в будущее» по мнению Дениса Юрьевича, а излишества, комфорт и дизайн - пустая трата денег. Едет же, кузов похож на «Американку/Стилягу» что ещё надо? Мы же не в Москве, в конце концов.

Подобная риторика говорит лишь об одном: трамвай в центре Санкт-Петербурга ещё долго останется в нынешнем стагнирующем состоянии: без физического обособления, платформ и комфортного подвижного состава.
#общественный_транспорт #электротранспорт
источник
Город в движении
Нужны ли псевдоретро трамваи в центре Петербурга?
Анонимный опрос
17%
Да
83%
Нет
Проголосовало: 821
источник
Город в движении
Великолепный Дмитрий Грубый в своём выступлении на «Урбанфесте» довольно точно охарактеризовал причины, по которым автомобилисты так отчаянно сопротивляются урбанистическим предложениям. Как же Амстердам смог стать гуманным для людей, почему машина - это давно не просто средство передвижения, как связан социальный статус со скоростью и причём тут колхозники из Грузии - ответы в прекрасной лекции Дмитрия
#безопасность #транспортная_политика
источник
Город в движении
В Санкт-Петербурге на городские маршруты вышли новые трамваи производства «ПК Транспортные системы», поставленные в 2021 году.

Среди них – два трамвая с алюминиевым кузовом «Витязь-Ленинград». Сегодня один из них вышел на маршрут №60 – третий по популярности маршрут городского наземного транспорта. Первыми пассажирами нового трамвая стали - губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, вице-губернатор Максим Соколов, президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур, председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.

Трамвай 71-931 АМ «Витязь-Ленинград» с алюминиевым кузовом – это не имеющая аналогов на российском рынке разработка «ПК Транспортные системы». Она выполнена на базе трехсекционного трамвая «Витязь М», хорошо знакомого жителям Санкт-Петербурга и Москвы, и является его усовершенствованной модификацией. Алюминиевые сплавы отличаются высокой стойкостью к коррозии, что позволяет почти вдвое увеличить срок его эксплуатации и уменьшить расходы на ремонт и обслуживание. Кроме того, в трамваях установлена уникальная система пассивной безопасности - аварийная крэш-система, чтобы уменьшить риск травмирования пассажиров и иных участников дорожного движения, а также защиты основных частей конструкции вагона в случае аварии.

Для удобства пассажиров в трамвае установлены современные медиакомплексы с широкодиагональными экранами, трамвай оборудован усовершенствованной системой климат-контроля, USB-разъемами для подзарядки мобильных гаджетов, доступом к Wi-Fi нового типа, современными системами управления, видеонаблюдения. В трамвае имеются 70 мест для сидения, 2 накопительные площадки с местами для маломобильных граждан, а также места для крепления велосипеда. Общая пассажировместимость до 185 человек.
#общественный_транспорт #электротранспорт
источник
Город в движении
Вид у них немного странный, и название отдает модным нынче победобесием. Но выпирающий "подбородок" у трамваев - это не прихоть дизайнеров, это нужно чтобы избежать наезда на детей и животных, переходящих дорогу прямо перед трамваем. Он заполняет собой "мертвую зону" и не даёт идущим поперек пешеходам оказаться в ней.
источник
Город в движении
Очень опасная ситуация для водителей трамваев, автобусов, грузовиков - когда при начале движения кто-то оказывается возле бампера, и его совсем не видно. Лично у меня был случай в Амстердаме, когда я ехал на велосипеде с прицепом и пресекал пути перед стоящим трамваем. Водитель трамвая увидела меня, а прицеп с моими детьми - нет (хотя у него есть специальный флажок) и начала движение. Повезло что я успел проскочить. Это было очень страшно. Никогда не приближайтесь вплотную к крупногабаритным транспортным средствам.

#безопасность #трамвай #пешеходы
источник
Город в движении
​​Появились подробности утреннего BREAKING NEWS.

Основное:
К 2028 планируют вывести из эксплуатации все ЛВС, ЛМ и заменить их, по-видимому, на «Витязь-АМ» и «Богатырь-М». 500 трамваев  появятся в городе к концу 2025 года.  На этом моменте хотелось бы и остановиться, но нет - жителям Васильевского острова и Петроградской стороны придётся довольствоваться «шкатулками с сюрпризом», в количестве аж 83-85 штук. Зато «с современными двигателями и оборудованием». Судя по рендеру (фото: Артём Зорин), который демонстрировался в  «первом и самом инновационном трамвае не только в нашей стране, но и в Европе» (по мнению губернатора) - это старый-добрый 71-415 за 57 млн.руб с переплатой за маску и скамейки аж в 20 млн.руб/шт.
#общественный_транспорт #электротранспорт
источник
Город в движении
Из Нижнего Новгорода сообщают, что закупку ретро-уродцев так и не удалось отбить, после отмены первой закупки сразу организовали вторую, почти без отличий, лишь с исправлением технических моментов. Выводы из этой истории, думаю, понятны...
источник
2021 April 19
Город в движении
Чудеса все чудесатее.
#трамвай #приоритеты
источник
Город в движении
Питерский ГЭТ анонсировал амбициозную задачу - поднять среднюю скорость движения трамвая с 15 до 30 км/ч. Для чего предлагается обособить около 3/4 путей в центре города (выделены красным).

Если всë описанное в статье случится, быть может, это будет самый масштабный ренессанс трамвая за последнее десятилетие и даже Москва останется позади
https://www.fontanka.ru/2021/04/17/69871538/

Пс. Порекомендую добавить в план обновление и строительство трамвайных платформ по современным стандартам на всех остановках
источник
Город в движении
источник
Город в движении
В программу не заложены возможные средства от федералов и кредиты. Денис Минкин отказался гадать, выделит ли Москва Петербургу деньги по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», куда город только что попал. По данным «Фонтанки», эта шкура неубитого медведя при прошлогодних нормативах и пересчете на население Петербурга может потянуть еще на 10 миллиардов в год. Председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков рассказал «Фонтанке», что сейчас Смольный ориентируется лишь на бюджетные средства и на капитал самого «Горэлектротранса». «Если по программе БКАД будут субсидии или если деньги выделит Фонд национального благосостояния, это ускорит программу, — говорит он. — Если своими силами — то 8 лет».
источник