Size: a a a

Город в движении

2021 April 11
Город в движении
Непостоянная рубрика «отечественная транспортная наука». Путепровод с автомобильным лифтом как инновация, и это все в научной статье

https://elibrary.ru/item.asp?id=44667725
источник
Город в движении
Главное - чтобы это не стало самоцелью: выделенка ради выделенки. Задача выделенки - ускорение общественного транспорта. Но эта задача может выполняться по-разному. И километры выделенных полос тут - не показатель. #приоритеты #ОТ
источник
Город в движении
Глава Комитета по транспорту Петербурга анонсировал введение в этом году 55 км выделенок (к существующим сейчас 47 км). Если планы сбудутся, это будет фурор! И значительный шаг вперëд в развитии транспорта

https://topspb.tv/news/2021/04/7/v-peterburge-poyavitsya-55-kilometrov-vydelennyh-polos-dlya-obshestvennogo-transporta/
источник
Город в движении
В нашем чате обсуждают новость о том, что в Петербурге появится 55 км новых выделенных полос. Чувствуем, что требуется пояснительная бригада:
- 55,3 км это объём работ на 2020-2023 гг., согласно КСОДД на 2019-2033 гг.
- в 2020 году уже были введены протяжённые выделенные полосы на Ленинском проспекте, улице Типанова, проспекте Славы, Народной улице, проспекте Маршала Блюхера и проспекте Энергетиков
- в 2021 году будут введены выделенные полосы на Тульской улице, Суворовском проспекте и односторонней Большой Морской улице
- в 2022 году планируется ввести выделенные полосы на Заневском проспекте, мосту Александра Невского и (Старо-)Невском проспекте
- остальные запланированные "выделенки" до 2023 г. (кроме подходов к Театральной пл., по ул. Декабристов и ул. Глинки) - трамвайные, расположенные на севере города: проспект Энгельса, проспект Науки, 2-й Муринский проспект и др.

На схеме - визуализация новых автобусных выделенных полос, которые должны появиться до реализации новой модели транспортного обслуживания
источник
2021 April 12
Город в движении
Бюро транспортного планирования OTS Lab провело оценку эффекта планируемого строительства соединения старой и новой части наб. Макарова с мостом через р. Смоленку на о. Декабристов. Результат весьма весьма неоднозначный, ставящий под вопрос целесообразность этого мероприятия. Исследование подготовили Валентина Соловьева и Илья Левашев.

На самом деле в этом нет ничего удивительного, просто транспортная система города достигла того состояния, когда строительство дорог не приносит положительного эффекта. Такое наблюдается во многих городах мира. Это вовсе не значит, что дороги строить не нужно. Скорее это означает, что нужно решать проблему перекоса в использовании автомобильного транспорта, прежде чем планировать и вкладывать средства в строительство новых дорог. Решение этой проблемы может сделать многие проекты неактуальными, и, наоборот, потребовать новых, ранее не планировавшихся мероприятий.

#транспортное_планирование #моделирование #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
Метро строится, подвижной состав обновляется, выделенки делаются, а пассажиропоток падает. Как же так? Наверное, все из-за коронавируса 🦠

Да, видимо, люди ушли с ОТ во время изоляции, и не вернулись обратно. Пандемия заставила задуматься и отменила привычки. Теперь люди готовы терять время и терпеть неудобства, лишь бы не ездить на общественном транспорте, опасаясь заразиться (хотя доказано, что в общественном транспорте риск заражения невелик). И это провал. Именно поэтому в постковидный период ОТ должен развиваться качественно. То есть становиться удобнее, безопаснее и надёжнее. Иначе проблемы транспортной системы будут усугубляться. Ведь город продолжает тратить на ОТ столько же средств сколько и раньше, а получает от этого все меньше пользы.
#ОТ
источник
Город в движении
Пассажиропоток на общественном транспорте Петербурга упал на четверть

На 24 февраля пассажиропоток в наземном общественном транспорте и метро составил 4,1 млн человек, что на 24% меньше, чем в феврале года предыдущего. Петербургская подземка за день перевезла 1,8 млн человек, что на 22% меньше, чем год назад.

#транспорт #метро
источник
2021 April 13
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Дорогие друзья, наш проект по аналитике аварийности растет и развивается каждый день, даже на выходных)) Сегодня мы запускаем новый инструмент: Аналитика ДТП на участке.   Можно выбрать конкретную часть улицы, или несколько улиц при анализе пересечения и выгрузить все, что происходило с этим местом с 2015 года. Например, увидеть динамику количества пострадавших пешеходов и пассажиров на выбранном сегменте ну и, возможно, сделать какие-то выводы и, маловероятно, но разработать  какие-то меры по снижению аварийности. Например, снизить скоростной режим с 50+20 до 30 км/час, учитывая наличие нерегулируемых пешеходных переходов, то есть выполнить наконец-то обязательство, прописанное в 11 статье Стокгольмской декларации 2020 года, которую подписала наша страна.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#мосты_и_тоннели #история #активизм #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
Критическая масса за сохранение Фарфоровского мостаКритическая масса за сохранение Фарфоровского моста

В эту пятницу, 16 апреля, в 19 часов стартует велозаезд Критической массы в защиту Цимбалинского путепровода (Фарфоровского моста).

Администрация Санкт-Петербурга и РЖД хотят уничтожить шедевр инже...
источник
2021 April 14
Город в движении
Надеюсь, жители Южно-Сахалинска в этом году осознают, что к чему, и начнут требовать от гаишников не валять дурака. Ну а для всех для нас это предостережение: внедряя быстовозводимые решения, будь готов к их отмене после внедрения.

Любая система сопротивляется изменениям. И гибкость быстровозводимой инфраструктуры - несомненный плюс, но он же и - минус. Её легко уничтожить. Но задача её - не служить годами, а показать, как можно сделать, и что будет. И на осознание результата всеми заинтересованными сторонами может потребоваться время.

#обустройство #ОДД #транспортная_политика
источник
Город в движении
Хочу передать лучи добра и поддержки всему Центру развития городской среды Южно-Сахалинска и пожелать не сдаваться. Каждая такая выходка со стороны ГИБДД или любого другого запрещающего ведомства всегда приводит к некоторому унынию, но это не повод сложить руки. Очень важно, чтобы была поддержка среди единомышленников. Ваши "Городские среды" оказывают терапевтическое воздействие в минуты, когда самому кажется, что наша деятельность ни к чему не приведет. Пожалуйста, не сдавайтесь. https://sakhalin.info/news/205383
источник
Город в движении
Вот это круто! #трамвай
источник
Город в движении
По улице Сергия Радонежского побежит трамвай. Вчера это было официально подтверждено Собяниным.
Здесь появятся:
⬆️ двухпутная трамвайная линия с одной остановкой (бесстыковые пути на шумопоглощающей подушке)
⬆️ светофор и наземный переход на Малой Андроньевской
Новая трамвайная линия длиной 690 метров соединит пути на шоссе Энтузиастов и Андроньевской площади.
Благодаря этому пассажиры смогут доехать до Курского вокзала, метро «Курская» и МЦД-2.
источник
2021 April 15
Город в движении
Чижик и ГЭТ обкатали Гранитную
https://www.instagram.com/p/CNpzCtJnUiF/?igshid=z4yyp8kb54y4
#трамвай
источник
Город в движении
79 лет назад был запущен блокадный трамвай https://www.instagram.com/p/CNrNpArrAzd/?igshid=10zsi85dpuppp #трамвай #история
источник
Город в движении
Характерный пример быстровозводимой инфраструктуры
#велосипедная_инфраструктура #обустройство
источник
Город в движении
Завтра начинаются работы по ремонту ул. Бруниниеку. Закончить должны в июне.

На фото — нынешнее "до" и предполагаемое "после".
источник