Size: a a a

Город в движении

2020 July 11
Город в движении
https://rsport.ria.ru/20200710/1574179400.html #метро #топонимика
источник
Город в движении
В Петербурге до сих пор так и не могут как следует организовать платную парковку даже в той небольшой зоне, что уже есть. После того как изменение законодательства позволило беспрепятственно собирать штрафы, начались проблемы с корректностью этих штрафов и информированием пользователей. На этот раз владельцам абонемента внезапно, без предупреждений, выставили огромный штраф за то что они парковались, не продлив абонемент (при том что они исправно за него платили, а о порядке продления абонемента их ввели в заблуждение). При чем штраф выписывался каждый день по новой, даже если автомобиль не двигался с места, но никакой информации об этом граждане не получали. Удивительно, что вместо признания ошибок и извинений оператор продолжил требовать деньги с добропорядочных граждан. Такие случаи наносят большой ущерб, поскольку дискредитируют платную парковку и настраивают граждан против этой меры в условиях, когда отношение в обществе итак далеко не одобрительное.
#парковка #платность
источник
Город в движении
При обсуждении повышения разрешённой скорости как-то забывают, что каждая дорога имеет проектную расчетную скорость, исходя из которой рассчитываются радиусы поворотов, расстояние видимости, конструкция дорожной одежды. При этом, разрешённая скорость должна устанавливаться на 10-20 км/ч ниже расчетной, на случай если водитель случайно не уследил за скоростью при обгоне (с нашим "ненаказуемым интервалом +19 км/ч" это особенно актуально).

Да, действительно, дороги категории IА имеют расчетную скорость 150 км/ч и на них спокойно можно разрешить 130. Но таких дорог в России очень мало, даже платных. В основном наши многополосные дороги с развязками имеют расчетные скорости 110-130 км/ч. И повысить эту скорость никак нельзя без реконструкции дороги. И обслуживание тут не при чем. Если автомобили будут двигаться со скоростью выше расчетной, это будет заведомо опасно, к тому же дорога будет быстрее изнашиваться.

Надеюсь, принимающие такие решения понимают этот момент, иначе мы получим очень сомнительный популизм, опасный как для пользователей, так и для самих дорог.
#скорость
источник
Город в движении
ГИБДД допускает увеличение скорости на некоторых участках до 150 км/ч

Дорожные полицейские отметили, что скорость может быть повышена до 130 км/ в ближайшее время, а - до 150 км/ч - при развитии стандартизации обслуживания трасс.

По словам представителей ГИБДД, 150 км/ч - это предел проектирования дорог первой категории, четырехполосных с разделительной полосой.
источник
2020 July 13
Город в движении
Вся БКАД в одной картинке. "Безопасность обеспечивается..." тут надо понимать не как "для безопасности нужно делать это и это" а как "для безопасности мы делаем это и это". Тогда всё встаёт на свои места. Каждое такое мероприятие обслуживает определенные интересы, не всегда связанные с БДД, и реальная их эффективность мало кого интересует. Должны пройти многие годы, должны быть проведены масштабные исследования, чтобы убедиться, что что-то из этого работает, а что-то - нет, чтобы перестроить все эти отношения, обслуживающие эти интересы, под новые мероприятия. Если в таких условиях быстро ввести эффективные и дешевые меры, многие останутся без денег и без работы. Поэтому вот так вот мы и идём "своим путём", по старым граблям, и изоляция от внешнего мира и зарубежного опыта отбрасывает нас назад. Зато заборостроители при деле. 😔 #безопасность #ОДД #заборы
источник
Город в движении
#БКАД
Одна из основных задач национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" - снизить число погибших в ДТП до менее 4 человек на 100 тысяч населения. Это позволит в 2019-2024 годах сохранить более 13 тысяч жизней. Инфографика напоминает, что на это направлены улучшение дорожной сети, развитие систем фиксации нарушений, и главное – повышение культуры вождения.
источник
2020 July 14
Город в движении
Сервис байкшеринга "Смартбайк" своими силами устраняет дефицит велосипедных парковок. Установленные велопарковки общедоступны, то есть ими может пользоваться любой желающий, и даже пользователи сервисов-конкурентов (например, электросамокатов).
https://www.instagram.com/p/CCjJIqsj1tz/?igshid=18474vh0p819m
#велосипедная_инфраструктура
источник
2020 July 15
Город в движении
Жизнь транспортного чиновника: строим дорогу, расширяем дорогу, строим обход, расширяем обход, строим обход обхода... Ну и так далее. https://nsp.ru/news/26221-vsevolozhsku-gotovyat-obezd #улично_дорожная_сеть
источник
Город в движении
#переходы #пешеходы #безопасность #доступная_среда
источник
Город в движении
​​Петербургские надземные переходы «Краб» и «Креветка» давно известны за пределами города — это отличный пример, как превратить жизнь людей в ад на пустом месте во имя повышения пропускной способности.

Переходить не только стало сложнее и дольше, на перекрёстках после постройки переходов возросла аварийность. Если раньше там не сбивали пешеходов, то сейчас это происходит регулярно. Пробки, само собой, никуда не делись.

Вместо того, чтобы просто вернуть обычные зебры по светофору (светофоры-то никуда не делись), в районе хотят надстроить крышу на переходах. Надеюсь, поликарбонат будет весёленьких цветов, а то у жителей района жизнь и так не сахар — пусть хоть во время подъёма по ступенькам на уровень третьего этажа порадуются жизни.

Потрясающий пример идиотизма ради идиотизма, лишь бы не признавать собственную ошибку.
источник
2020 July 17
Город в движении
Шуточный пост про жизнь чиновника и дорожные обходы внезапно вызвал дискуссию. Почему то это было воспринято как некая критика такого решения. В принципе, изначально я не вкладывал в это такой смысл, а критиковал именно концепцию профессиональной деятельности транспортника, которая строится на экстенсивном и реакционном развитии инфраструктуры.

Но дискуссия навела меня на одну мысль. Если взять сферический населенный пункт в вакууме, через который проходит дорога, то тут все понятно: делаем обход, чтобы те кто едет мимо не мешали людям жить. Но, как правило, населенные пункты исторически развиваются воль дорог и нанизаны на них как бусы (а то и как шашлыки)))). Особенно это актуально для агломераций. И тут возникает ошибка: обходя один пункт, мы забываем про другие. Облегчая транзит мимо одного пункта мы больше загружаем соседние. А в конечном счете узким местом становится сама дорога, теперь уже где-то между обходами. И вот такой "обходчик" вынужден создавать один обход за другим, гоняя по дорожной сети проблему словно мышь в чулане. Возникает множество разнородных участков дорог, часть из которых становится бесполезными, а другая - перегруженными.
источник
Город в движении
Посмотрите на эту картинку.
источник
Город в движении
Что же делать? Международный опыт говорит о том, что лучше сразу потратиться и просто построить новую дорогу параллельно старой, мимо всех населенных пунктов. Да, это будет чуть труднее и дороже, но в конечном счете выйдет выгоднее.

В чем профит?
1. Строя параллельную дорогу, мы сразу решаем проблему для всех населенных пунктов разом и больше к ней не возвращаемся.
2. Вместо одной дороги мы получаем две, а значит они дублируют друг друга, и в случае аварии или ремонта транспортная связь не разрывается.
3. Каждая дорога выполняет свою функцию. Новая обслуживает транзит, старая - обеспечивает доступ.
4. Вдоль старой дороги можно сделать велодорожки и пешеходные маршруты, удобные для людей без машин.
5. Построить новую дорогу на новом месте может оказаться дешевле чем реконструировать старую. Правда, это потребует больших административных усилий.
6. Каждый обход требует как минимум два узла в местах ответвления от старой дороги. Дорога-дублер может иметь лишь один узел для доступа к населенному пункту. Меньше развязок - меньше места занимает дорога.
7. Локально обходя населенные пункты по самому краю, мы нарушаем местные связи и экосистемы. Новая дорога трассируется свободнее.
источник
Город в движении
В качестве негативного примера применения обходов - реконструкция Таллинского шоссе в Ленинградской области.
источник
Город в движении
Новая дорога возле Хамины, Финляндия
источник
Город в движении
#улично_дорожная_сеть #транспортное_планирование #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
Во всей этой возмутительной истории стоит отметить одну важную вещь:
в России при разборе ДТП оценивается только то, какие действия являются причиной самого события, но никак не анализируется причина тяжести последствий. То есть, с точки зрения правовой практики, получение человеком ушиба или смерть - это случайность, стечение обстоятельств, никак не связанное с действиями виновника. Надо ли объяснять, каковы последствия такого заблуждения? Не удивительно, что безопасность движения (как и вообще безопасность в целом) в нашей стране направлена прежде всего на распределение ответственности, а не на минимизацию последствий ошибок. Так быть не должно.
#безопасность
источник
Город в движении
Переслано от Makseg
источник
Город в движении
В Петербурге всё пронизано искусством и творчеством. Многие городские площади - словно полотна, на которых проявляют свои таланты лучшие представители дорожной отрасли. Посмотрите на эти шедевры!   Вы бы смогли так?
#улично_дорожная_сеть #ОДД #юмор
источник
Город в движении
Исаакиевская пл.
источник