Size: a a a

Город в движении

2020 June 07
Город в движении
#безопасность #ОДД #велосипедизация
источник
Город в движении
Латвия топ! Они просто взяли и сделали  улицу с ограничением 30 км/ч и приоритетом вело, как это делают в Нидерландах. Парковочные кармашки, уменьшенные радиусы и буферная зона для обгона посередине. Причем не в дорогом граните, а просто разметкой. В будущем неиспользуемые зоны можно легко переделать в тротуары и зелень. И это не где-то в абстрактном «другом климате», а у нас тут по соседству. Берите пример с Латвии!
источник
2020 June 08
Город в движении
#безопасность #ОДД #транспортная_политика
источник
Город в движении
Два вопроса после вчерашней аварии на Введенской. Когда нас перестанут убивать? Когда должностные лица ГИБДД и администрации города прекратят бездействие в отношении гонщиков-убийц на дорогах Санкт-Петербурга?

#дтп #гибдд #vision_zero #арсений_орлов #ferrari #бездействие #произвол
источник
Город в движении
В историческом центре города, на Петроградской стороне какой-то псих на дорогой спортивной машине решил продемонстрировать всем свою крутость безответственность. Водитель белого автомобиля погиб. Вероятно, виновным в ДТП признают его, а не сумасшедшего гонщика. Узкие улочки Петроградки всё же бессильны против мощного двигателя. Тут помогут только искусственные неровности, приподнятые переходы. И искривление проезжих частей, так чтобы разогнаться было физически невозможно. Правда, среди некоторых специалистов, которые занимаются разработкой нормативных документов, считается, что чем прямее и шире дорога - тем безопаснее. Конечно, лет 70 назад на дорогах не было таких автомобилей, которые могли за несколько секунд достигнуть скорости, смертельной даже для хорошо защищённого участника движения, а те автомобили что были - ими было тяжело управлять, и действительно широко и прямо было безопаснее. С тех пор в мире много поменялось в представлениях о БДД. Но не у нас. Вот и результат такого примитивного мышления.
источник
Город в движении
Мне тут подсказывают, что, возможно, я неправ, что водитель спорткара ехал не очень быстро, а погибший водитель такси грубо нарушил ПДД, и, видимо, не был пристегнут. Да, возможно, я погорячился с эмоциями и зря обвиняю во всем водителя спорткара (на самом деле, нет, я обвиняю прежде всего тех, кто создаёт небезопасную инфраструктуру). Хотя мне показалось что скорость тут была явно выше разрешённой.

Но сути это не меняет. Если человек внутри машины погиб, значит кинетическая энергия при ударе была для этого достаточна. Если при нормальных скоростях такое происходит, значит что-то не так с этими "нормальными скоростями". Скоростной режим должен быть научно обоснован и активно обеспечен в дизайне улиц.
источник
Город в движении
Пока в СПб пишут отписки, в Москве делают! 😕 #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
В Москве может появиться новая велоразметка (та, что «заложена в геометрию улиц»), а также временные более широкие тротуары. Об этом «Вечерней Москве» рассказал заместитель руководителя ЦОДД Артур Шахбазян.

«Сейчас мы прорабатываем варианты создать ранее запроектированные в городе велополосы, не меняя при этом существующую схему движения транспорта, за счет выделения их соответствующей разметкой. Здесь важно учесть все нюансы, связанные с безопасностью на дорогах. Кроме того, добавим велоразметку на самых востребованных для велосипедного движения выделенных полосах, это повысит безопасность и будет служить дополнительным напоминанием для других участников движения. Все это делается для того, чтобы велосипедисты могли комфортно и безопасно передвигаться по городу»
источник
2020 June 09
Город в движении
Лысаков в своем репертуаре. Не будем снижать скорость, не будем повышать штрафы, не будем переделывать улицы-аэродормы, давайте лучше ещё кого-нибудь накажем. И по телевизору что-нибудь ещё покажем. Народ-де у нас неправильный, невоспитанный, закон (который нам не писан) не уважает, все беды из-за этого 🤦‍♂  #безопасность
Telegram
Город в движении
Вячеслав Лысаков, известный нам как один из инициаторов и защитников "ненаказуемого интервала" +20 км/ч, врущий без зазрения совести о погрешности приборов и отсутствии влияния скорости на безопасность, продолжает отстаивать право автолюбителей безнаказанно создавать проблемы окружающим. Теперь он активно выступает против законопроекта, который должен дать возможность наказывать нарушителей без участия полиции, что необходимо для работы платных парковок в регионах, где полиция их саботирует. Тут он снова прибегает к манипуляциям, предлагая вместо автоматического выписывания штрафов блокировать колеса автомобилей. Такой способ требует больших трудозатрат и исключает автоматизацию, к тому же также требует изменений в законодательстве, чтобы сотрудники имели право устанавливать блокираторы на чужие автомобили. Такие изменения потребуют ещё нескольких лет работы над законопроектом. Быстро у нас принимаются законы для борьбы с оппозицией, а борьба с нарушителями ПДД для многих депутатов Госдумы - это "пчёлы против…
источник
Город в движении
Первый зампред комитета Госдумы по законодательству Вячеслав Лысаков предложил ввести штрафы для пассажиров пьяных водителей. Об этом он сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

«Что касается мер со стороны государства, то мы, пожалуй, почти исчерпали возможности ужесточения ответственности за пьяное вождение. Из пробелов, которые на сегодняшний день остались, это, возможность наказания пассажира, который сел к пьяному водителю. Наше национальное благосклонное, жалеющее отношение к человеку, который выпил, надо, конечно, менять. Если мы предусмотрим хотя бы серьезный штраф, то члены семьи никогда, не то что не сядут, они не позволят отцу сесть за руль выпимши. Даже стандартный штраф за пьянку 30 тысяч рублей, для многих регионов это непомерная сумма, это двух-трех месячная зарплата», — сказал он.

Депутат также добавил, что необходимо работать над воспитанием гражданской сознательности у граждан с помощью социальной рекламы.
«Очень сильно отстает у нас сфера просвещения, воспитание и формирование законопослушного поведения. Это нужно делать с детского сада, уважение к чужой жизни, а для взрослых полностью отсутствует социальная реклама в прайм-тайм. По данным экспертов, ученых, не менее 60 процентов меняют свое поведение коренным образом, посмотрев такой ярко снятый ролик, он 20-30 секунд может идти», — заключил он.

https://echo.msk.ru/amp/news/2657354-echo.html?__twitter_impression=true
источник
Город в движении
Интересная инициатива. Что думаете? #ОДД
источник
Город в движении
Большой проект по редизайну знаков в России: https://новыезнаки.рф/#rec191804763
источник
Город в движении
Новый дизайн знаков?
Анонимный опрос
53%
Да! Давно пора.
23%
Нет! Оставьте дизайн как есть, он оптимален.
24%
Затрудняюсь с ответом.
Проголосовало: 138
источник
Город в движении
Тут разработчики не учли, что водитель смотрит на разметку под острым углом, к тому же, быстро приближается к ней. Поэтому знаки разметки специально делают такими вытянутыми в длину. Это можно сделать и с новым дизайном. Просто нужно немного разобраться в матчасти.
источник
2020 June 10
Город в движении
Примечание я не заметил, да.
источник
Город в движении
Простите, но не картинке по новую разметку есть примечание о том, что представленный вид не является образцом для трафаретного нанесения, то есть, не учитывает проекции.
источник
Город в движении
#безопасность #велосипедизация #скорость
источник
Город в движении
Сегодня скончался мужчина, сбитый вчера с велосипеда vk.cc/avCZz2vk.cc/avCZz2
Сегодня сбили велосипедиста мотоциклом vk.cc/avCZHn
Три дня назад сбили женщину vk.cc/avD06w и мужчину vk.cc/avD0iY
Пять дней назад — vk.cc/avD0iY
Шесть дней назад — vk.cc/avD0yc
Восемь дней назад — vk.cc/avD0DT
Десять дней назад сбили насмерть мальчика 14 лет на проспекте Непокоренных. vk.cc/avD0K3 я проезжал мимо и видел тело, накрытое плёнкой. И прекрасно понимаю, что я тоже могу лежать на дороге, накрытый пленкой.

В это время наши улицы продолжают превращать в гоночные трассы, устанавливая заборы. Город планирует настроить еще больше многоуровневых развязок, чтобы машины еще быстрей мчались по дорогам vk.cc/avD1Ek Невский проспект каждый вечер превращается в гоночную трассу смерти, где байкеры и владельцы спортивных автомобилей демонстрируют мощь своих двигателей.

#спасибочтоживой
источник
2020 June 12
Город в движении
#трамвайные_пути
источник
Город в движении
В бюджет Санкт-Петербурга заложено 0 рублей на ремонт трамвайных путей. Сейчас ремонты трампутей производятся в рамках адресной программы капремонта дорог. Отдельной статьи расходов в бюджете не предусмотрено, поэтому трамваям приходится конкурировать за деньги с машинками.

Год назад Николай Рыжов из КРТИ пытался пробить адресную програму по ремонту трамвайных путей на 500-700 млн в год. Но дело как-то подзаглохло 😔

Затем, в декабре 2019 произошли кадровые перестановки: сменился председатель КРТИ (Харлашкин → Левакин), а также транспортный вице-губернатор (Батанов → Соколов).

#майонезныйТранспорт
источник