Size: a a a

Город в движении

2020 June 24
Город в движении
Карта ДТП - лучший сервис по анализу аварийности в России. И сейчас я вам расскажу, как он станет еще краше!

https://medium.com/@alexradchenko/карта-дтп-v2-0-7909e965a9e7
источник
2020 June 27
Город в движении
Спасибо Константину за конспект!  #велосипедизация #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
​​«Планирование велотранспортной инфраструктуры в небольших городах вблизи мегаполисов» #конспектМайонеза

#майонезныйТранспорт #майонезныеВелосипеды #майонезнаяПолитика

Участвовал сегодня в круглом столе от Генерального консульства Шведции с транспортными экспертами из Швеции, отечественными специалистами в т. ч. из правительства СПб, ЛО, общественниками.

Ведущий эксперт по транспортному планированию Комитета общественного строительства и услуг населению Администрации Сундбюберга Андрей ЕДЕМСКИЙ на примере пригорода Стокгольма рассказал о мерах по созданию благоприятной среды для развития городского велотранспорта.

Я записал для вас тезисы из рассказа Андрея 🙃

— Развитие велотранспорта невозможно без политической поддержки
Любое инфраструктурное строительство сопряжено с политическими решениями. Поэтому без политики тут не обойтись.

— Поддержка и развитие велотранспорта в Швеции идёт на всех уровнях: ЕС, национальный, региональный, местный.
Цель: 20% — доля поездок на велосипедах к 2030 году. Сейчас это 12%.
— Исследования мобильности проводятся Комитетом каждые 3 года (анкетирование)

— Односторонние велодорожки/велополосы не работают на широких улицах. Люди едут на велосипедах против шерсти. Решение: делать две двусторонние велодорожки по обеим сторонам от проезжей части. Или хотя бы на одной стороне, но двустороннюю.
— Велодорожки должны быть минимум 2 метра в ширину для местных дорожек, 3,25 м — для районных и 4,5 — для региональных.
— Правила позволяют ехать по велодорожкам на средствах индивидуальной мобильности, даже на кресле-коляске.
— Экономический эффект от появления инфраструктуры на муниципальном уровне не анализируется. Польза велоинфраструктуры уже доказана и не вызывает сомнений. Андрей не исключил, что на национальном уровне, такая работа ведётся и какие-то эффекты возможно отслеживаются.

🔹 Приоритеты транспортной политики Швеции:

1. Измени спрос
Первый приоритет — это работа с людьми. Устойчивость транспортной системы зависит от каждодневного выбора граждан. Коммуникация с жителями — это самое дешёвое решение. Оно не требует вложений на капитальное строительство и иных пространственных изменений.

2. Оптимизируй
Работать над более эффективным использованием уже существующей инфраструктуры. Перераспределять пространство в сторону эффективных видов транспорта: ОТ, велосипедов.

3. Трансформируй
Делать лучше то, что есть. Расширение велодорожек, устранение помех для движения и прочих неудобств.

4. Строй с нуля
Если предыдущее не сработало — то нужно создать новую инфраструктуру. При этом рассматриваются все возможные варианты.

🔹Вопросы из з̶̶а̶̶л̶̶а̶̶  зума
Вопрос: Какое основное препятствие в развитии велоинфраструктуры в крупных российских городах (Андрей участвовал в разработке велоинфраструктуры в Москве)

Андрей: Обычно это отсутствие политической воли у мэрии.
Так же есть непонимание от жителей. Когда начали появляться велодорожки, появились недовольные — и мэрия снизила интерес к развитию темы

Вопрос: Вы работаете как-то с общественным мнением? Вовлекаете ли жителей? Например, что делаете с недовольными автомобилистами?

Андрей: Жители голосуют за муниципальных депутатов, предлагающих ту или иную повестку. Мы работаем через депутатов.

Если жители хотят более проавтомобильную политику, то они голосуют за тех депутатов, которые её предлагают.

🔹 Полезные ссылки:
Sundbyberg.se — сайт коммуны Сундбюберг
trafikverket.se — национальный транспортный портал
источник
Город в движении
Делаем ставки, удастся ли снова качественно уложить брусчатку (или ее вообще уберут с концами и заменят на асфальт?) #история
источник
Город в движении
На Васильевском острове в скором времени начнется ремонт Тучкова переулка (сроки уточняются). Думаю, многие помнят скандал с ремонтом улицы Репина в 2015 году. Исторический облик улицы был утрачен.

Пока что выкладываю ссылки по теме: ведомость о предстоящих работах, предварительный прайс (25 млн.), а также фотографии брусчатки для сравнения. Пост будет обновляться.

#Тучков #ремонт #Репина #КРТИ

https://ps-games.livejournal.com/3016.html
источник
Город в движении
Что будет с брусчаткой в Тучково переулке?
Анонимный опрос
5%
Все нормально, сделают как надо, на Репина ведь в конце концов научились. Ну почти :-)
30%
Опять повторится история как с ул. Репина, уложат кое как, и ещё надо будет заставлять переделывать
32%
Уберут с концами, как в Дегтярном переулке, сделают асфальтовое поле
28%
Не знаю, но надеюсь всё будет нормально
5%
Мне не нужна эта брусчатка, уберут - и хорошо
Проголосовало: 123
источник
Город в движении
В Тучковом переулке только что начался демонтаж брусчатки. Информационные стенды отсутствуют.

update: рабочие жалуются, что из-за автомобилей демонтаж затруднён. Водители кинули авто на тротуарах и уехали загород.

*Гхм, а предупредить заранее никого нельзя было!?

#Тучков #ремонт #мониторинг #общественный_контроль
источник
2020 June 30
Город в движении
#заборы
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Покажите своим чиновникам из профильных департаментов.
источник
Город в движении
Брусчатку сохранят https://vk.com/wall-176831236_3066
За качеством работ присматривает @psgames_spb
источник
2020 July 01
Город в движении
В Петербурге вновь заработал каршеринг #совместное_пользование
источник
Город в движении
Петербуржцы снова могут воспользоваться каршерингом и это абсолютно безопасно

Яндекс.Драйв возобновил работу в прежнем режиме. Автомобили сервиса проходят тщательную дезинфекцию на мойке или с помощью специальных выездных бригад. Именно это делает каршеринг одним из самых безопасных средств передвижения, а особенно — сейчас.

Машины уже находятся на парковках города и доступны для бронирования.

@lifepetersburg
источник
2020 July 02
Город в движении
Из-за пандемии люди пересаживаются на велосипеды? Сделать новые временные велополосы, как в развитых странах? Хах, нет, мы лучше уберем существующие! Потому что россияне обязаны страдать. #велосипедная_инфраструктура
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#велопетиция#велопетиция

Каждое лето петербургские велосипедисты сталкиваются с проблемами при провозе велосипедов в электричках. Не смотря на то, что за провоз велосипеда, владелец платит отдельные деньги, по правилам Север...
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ничто не мешает делать так повсеместно, и в Петербурге есть примеры подобных решений. Но пока это четко не прописано в нормах, проектировщики продолжают делать улицы без учёта парковки, и даже то что строится и проектируется непосредственно сейчас - придется исправлять. #обустройство #ОДД
источник